Страницы:  …   25   

infy_bard:

они сейчас все одинаково считают.. у них единая база...

Да, а есть деталь по этой цене из базы или нет - никого не волнует.

infy_bard:

AutoExpress, давно конечно не касался.. тьфу тьфу тьфу, но вроде в каком то году сделали для деревянных которые не понимали принцип ОСАГО, что можно и нужно обращаться в свою страховую по ущербу... и типа там уже страховые сами всё договаривались.. т.е. не в чую надо было идти.. что то поменялось?

p.s. это я к тому, что выбирать может есть смысл, что б самому было удобно обращаться, если в тебя въехали.

в случае дтп обращаешься в свою страховую хоть виновник хоть потерпевший. если виновник, то нужно у страховой потерпевшего узнать нужно ли показывать машину для осмотра, если оформляли по европротоколу.
в случае не обращения взыщут по регресу.

RacerTracer:

infy_bard:

они сейчас все одинаково считают.. у них единая база...

Да, а есть деталь по этой цене из базы или нет - никого не волнует.
Не видел ни разу, чтобы цена детали в базе соответствовала реальной, иногда цены отличаются в разы. Базы как таковой никакой нет, на мой взгляд (её и не может быть, в мире нет таких баз), -какими-то алгоритмами идёт подсчет.
16 000 за вмятинку на накладке заднего бампера. бампер нагрел феном, сама выправилась.
Задний бампер на машину в вашей подписи (Kaptur), сейчас стоит более 50000р, вам заплатили 16000р.  Если бы, при дтп была не просто вмятина, а срезан угол или еще какой-то невосполнимый дефект, вы бы доплачивали за него 35+ тыс рублей за свой счет.. вот такое осаго.

AutoExpress:

Задний бампер на машину в вашей подписи (Kaptur), сейчас стоит более 50000р, вам заплатили 16000р.  Если бы, при дтп была не просто вмятина, а срезан угол или еще какой-то невосполнимый дефект, вы бы доплачивали за него 35+ тыс рублей за свой счет.. вот такое осаго.

Если всё делать по инструкции, то и пистоны одноразовые, и вмятина на бампере - бампер в мусорку. А по факту пол бампера нет - наварят или отрежут от другого и пришьют, или на разборке найдут (причём не просто найдут, а будут искать в цвет чтобы не перекрашивать!) поэтому даже если выплатят не 16000р, а 1600р - возмущаться не будут, а будут исходить из бюджета.

Вообще надо признать, что лет 5-10 назад Осаго + Суд был более чем адекватен, полученная сумма покрывала и ремонт и моральные + временные затраты.

RacerTracer:

AutoExpress:

Задний бампер на машину в вашей подписи (Kaptur), сейчас стоит более 50000р, вам заплатили 16000р.  Если бы, при дтп была не просто вмятина, а срезан угол или еще какой-то невосполнимый дефект, вы бы доплачивали за него 35+ тыс рублей за свой счет.. вот такое осаго.

Если всё делать по инструкции, то и пистоны одноразовые, и вмятина на бампере - бампер в мусорку. А по факту пол бампера нет - наварят или отрежут от другого и пришьют, или на разборке найдут (причём не просто найдут, а будут искать в цвет чтобы не перекрашивать!) поэтому даже если выплатят не 16000р, а 1600р - возмущаться не будут, а будут исходить из бюджета.

Вообще надо признать, что лет 5-10 назад Осаго + Суд был более чем адекватен, полученная сумма покрывала и ремонт и моральные + временные затраты.
Более чем за 10 лет практики, я не нашёл ни одного б/у бампера "в цвет" без дефектов, лично меня бы не устроил б/у убитый бампер, хоть и в цвет, хотя, если это старый жигуль -возможно, но мы говорим не о жигуле.
По факту- Купят бу разорванный (списанный страховой, других кузовных деталей на бу рынке практически нет), сетками поварят его, шпакли положат пол ведра, покрасят "с палками и мухами" и отдадут клиенту.
Даже 10 лет назад, я латал после ДТП Ауди ТТ, эксперт насчитал около 110тр, заплатили 100 по предсудебке, хотели заплатить изначально 16, - поставил бу дверь, 2 ведра шпакли на заднее крыло (это у нее пол машины), уголок бампера не стали делать, диск не стали красить, переднее крыло в небольшую шпаклю, пол машины красить,  - в итоге, вышел ремонт около 100, - если делать "по настоящему", было бы 200+.
Товарищу ударили в гнилущий караван за 80т.р., поставили пару элементов на замену, - выплатили больше, чем стоит машина. Было и так конечно...
AutoExpress, технологии меняются кто то и сетками латает, а кто то и варит теми же электродами от бамперус.

drogs:

AutoExpress, технологии меняются кто то и сетками латает, а кто то и варит теми же электродами от бамперус.

Речь вообще об этом? Есть люди, кто платит ОСАГО 20 тыс/год, в них въезжают, разбивают им машину, а взамен предлагают поставить б/у рваный бампер. Это нормально?
Тоже не понимаю этого... Если у человека были целы всё элементы, оригинальные, без шпакли и ржавчины, то какого я должен делать колхоз ремонт?
Мне один раз так в бочину зарядили: передняя фара(тюнинг), крыло, бампер, обе двери, ручки дверей, заднее крыло... Весь бок пропороли... А страховая мне дала 16т.р.?! Норм? Даже на фару с крылом не хватило... По суду 140т.р. посчитали...

AutoExpress:

drogs:

AutoExpress, технологии меняются кто то и сетками латает, а кто то и варит теми же электродами от бамперус.

Речь вообще об этом? Есть люди, кто платит ОСАГО 20 тыс/год, в них въезжают, разбивают им машину, а взамен предлагают поставить б/у рваный бампер. Это нормально?
как сказала тайм рыночные отношения это хорошо, типа рынок сам себя отрегулирует, на рынке все хорошие и правильные и в регулировании не нуждаются.
речь конечно не о технологиях. но и пример не полный. кому то и нормально делают.
Интересно, зачем я отвечаю на вопросы дрогса? Он сам за меня всё придумает и напишет. И потом утверждать будет, что лично прочитал)))
А можно уже перенести ваши дискуссии из моего бортовика наружу? ;-)
Leshik, wink

Между тем у меня юбилейчик
Leshik. Nissan X-trail | Между тем у меня юбилейчик
На сей момент помирают стойки SACHS поставленные 4 года назад. Проехали 28000. Пожалуй вернусь на TOKICO
Leshik. Nissan X-trail | На сей момент помирают стойки SACHS поставленные 4 года назад Проехали 28000 Пожалуй вернусь на TOKICO
Замена втулок и стоек заднего стабилизатора. Втулки проработали 9 лет. Стойки- 7. Грядет замена всех сайлентов задней подвески - пришло время

Отредактировал Leshik (14.09.2022 19:02:37)

Замена масла в двигателе. Пробег 5000 Castrol 5w-40.  Замена всех сайлентблоков задней подвески 10 штук. FENOX и Точка опоры. Соответственно сход- развал.

Leshik:

Пробег 5000 Castrol 5w-40

По какому ценнику удалось купить?
Насколько вижу - в два раза дешевле чем сейчас стоит
Leshik. Nissan X-trail | Насколько вижу - в два раза дешевле чем сейчас стоит