Замена задних дисков. С колодками соответственно. Fenox
Чем продиктован выбор? Неужели у Ниссана нет конвейерных поставщиков в собственной упаковке? Ну и воспользоваться приличными производителями почему не желаете? Лениво открывать дискус на тему "приличных" и "неприличных" производителей. У всех пристрастия разные Замена ремней генератора и компрессора кондиционера. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня компрессора. (Спасибо Korabl за скидку)
Обострилась болячка - гуляют холостые на холодную. TORQUE показывает что в топливной рампе подскакивает давление. Клапан ТНВД его сбрасывает, потом все по новой. Процесс продолжается пока ОЖ не нагреется до 50-60 градусов. После этого все успокаивается. Датчик температуры ОЖ? Датчик давления топлива в рампе? И еще один нюанс КМК связан с этим тоже - вентилятор кондиционера включается слишком часто, вне зависимости от температуры двигателя и воздуха. И при его включении так же подпрыгивает давление в рампе... Кондиционер функции свои выполняет - охлаждает и сушит воздух.
Потекла прокладка ГБЦ. Замена. Соответственно замена антифриза и масла. Замена одной свечи накала. Зы: после переборки головы вышеозначенная проблема с давлением в рампе на холодную исчезла. Холостые в норме с самого момента холодного старта.
Перекинул резину. Внутреннее ощущение "Зима близко"
Отказал указатель топлива. Разбирал датчики на обоих частях бака, чистил, проверил провода. Указатель все время в положении "полный бак". Советуют разобрать рулевую панель и пропаять. Как то пока не решаюсь.
Хреново так ездить незная сколь осталось
Только приборка радует глаз полным баком (шутка) Честно говоря никогда не встречал проблем с панелью, обычно приходится менять и датчик и подкачивающий насос
Смена резины. Нынче пораньше получилось. Осмотр зимнего Гиславеда не оставляет надежды на еще один сезон. Буду менять.
.
Отредактировал VMV (21.06.2020 17:47:18) Ремонт в гидравлике рублей бы в 300 обошёлся
VMV, у них есть такие шланги? Ты уже делал?
Мне просто казалось, что у них только с металлическим армированием шланги. Плюс штуцер нужен новый, а у них наврятли с такой резьбой есть. Штуцер можно и старый оставить,РВД+обжимки,,,,,но там у РВД жесткость другая,как бы что другое шевелить не начало.
Обжимка это то, что внутрь шланга вставляется ? Мне казалось внешняя часть обжимается и является сменной деталью, а не внутренняя.
Делал топливный шланг, тоже небольшого диаметра. Единственное, у них обжимная наружная часть крупнее получается - в тесном пространстве могут быть нюансы.
Хороший шланг сцепления на Ауди 100 недешев. Почитал форумы - поставил от грузовичка Хёндэ. В чём разница между хорошим и нет? Если это не голимый китай. |
|
|||||||||
|