Страницы:  …   13   … 

Палыч:

saw4x4, отцу у частника с год назад все в 30тр вышлоblush

Да ладно. blink
Я реально так не стану миллионером . huh
Саня Борода,  - твоя цена ?
saw4x4, 30 какой то адский борщь... ну максимум за работы пятёрик.
5 тыров это не максимум , а нормальная цена.

Добавлено  18.06.2017 06:45:43:
В Че по крайней мере.
infy_bard, . я же написал за все. работа 6тр остальное запчасти
Палыч, машина такая же ?
Просто на эту машину оригинальные детали стоят порядка 12тыров

Саня Борода:

оригинальные детали

а если маховик заодно?

Палыч:

infy_bard, . я же написал за все. работа 6тр остальное запчасти

ну не может же быть сцепуха 25 тысяч на хтрейл

qraf:

Саня Борода:

оригинальные детали

а если маховик заодно?
Он один наверное будет стоить столько smile
Х-Трейл 2011 года, питерской сборки. Делал хороший знакомый, он сказал что 25т.р. запчасти (Саня, вместе с "корзиной", мне как "чайнику" это ничего не говорит) и 6 т.р взял за работу.
У отца просто перестали втыкаться передачи, поэтому форумчане СТОшники наверное лучше меня представляют что нужно менять.
На мою сцепа комплект ( маховик, диск, корзина, подшипник ) 35 килорублей. На хитрилу примерно так же. Не кетай.
Твою дивизию. Забыл , что машина дизельная. А на дизелях двумассовые маховики вроде расходника.
blush
150-200 т км не похож на расходник. Но многое зависит от манеры езды.

vagaudi:

150-200 т км не похож на расходник. Но многое зависит от манеры езды.

И от автопроизводителя. Видимо некоторые несовсем правильно подбирают компоненты. Так как я читал разные отзывы о разных автомобиляхь( об маховиках).
Например на дизельных ФФ2 эти маховики летят гораздо быстрее , чем кончается само сцепление.
Если честно , то я совсем не вижу смысла от этих двумассовых маховиков. Нахрена это сделано?
Саня Борода, смысл есть. Ставили на дизеля вместо двухмассового , простой. Человек задолбался потом привода менять , шлицы срезало. Двухмассовые маховики не любят когда ездят на маленьких оборотах , а дизеля почти на холостых едут , вот все и пилят на 1500 тысячах , типа расход меньше. Да , на предыдущей авдотье тоже двухмассовый , 238 т км , ничего не трогал. Но там зажигалка.
Как раньше ездили дизеля с обычным маховиком?
Саня Борода, а как они раньше раскручивались ? Вот и сравни.
К слову. Маховик я не менял.

Палыч:

Х-Трейл 2011 года, питерской сборки. Делал хороший знакомый, он сказал что 25т.р. запчасти (Саня, вместе с "корзиной", мне как "чайнику" это ничего не говорит) и 6 т.р взял за работу.
У отца просто перестали втыкаться передачи, поэтому форумчане СТОшники наверное лучше меня представляют что нужно менять.

ОЧЕНЬ дорого запчасти вышли ( стоимость оригинальных деталей на эту машину я написал ). Стоимость работ вышла ИМХО нормально ( есть дешевле, есть дороже).