У богатых свои причуды
Ну да, ну да. Итак результаты последнего ремонта: Замена диска сцепления, корзины сцепления, рулевого наконечника, рычага переднего левого , выжимного подшипника, ролика натяжного ремня компрессора кондиционера, втулки заднего стабилизатора , втулки переднего стабилизатора. Отдельный ремень на кондиционер? 2wh, бывает. У меня без натяжителя только.
Замена воздушного фильтра
И салонного :)
Задребезжала защита об двигатель, на определенных оборотах задевает. Вроде нигде не гнул...
Ухо отгнило,не ?
Опоры двигателя глянь. не отгнило, недотянут был болт после последнего ремонта подвески. Замена задних колодок основных тормозов и ручника. Осмотр колодок показал неравномерный износ, что по видимому говорит о том нужно смазывать направляющие суппортов и кроме того приходит конец тормозным дискам (уж очень характерно выгрызаны колодки).
Починил ручник. Открыл для себя регулятор тормозных колодок, до этого только тросик натягивал и не мог понять почему ручником блокируется только одно колесо. Надо учить матчасть вражеского автопрома. Вычитал тут https://www.drive2.ru/l/4777935/ Я так эту приблуду расцениваю как компенсатор износа колодок. И отстраиваю примерно так: 1) тросы ослабляю полностью. 2)колеса затягиваю этими компесаторами, затем медленно ослабляю, находя то положение, при котором колесо только начинает свободно вращаться. 3) затягиваю снизу трос до нужного количества щелчков (у нас 9-10), тем самым оставляя регулировку сверху (из кабины) с максимальным запасом для последующей более легкой (т.е. не лазая вниз) подтяжки ручника. Все описанное лично мой способ, получившийся после неоднократных регулировок. Если в чем не прав, буду рад услышать Добавлено 05.06.2017 23:05:26: Ух-ты, я только что 1000-у разменял ну в принципе видимо так и задумано, только вот конструкторы забыли пояснить это в руководствах. Народ доходит своим умом. Я трос не трогал, походу неретянут - нужно ослаблять. Обратил внимание что колодки ручника почти не изнашиваются - убедился в этом при замене. Выкрошились немного с одной стороны, видимо в процессе случайного трогания на ручнике. Стал замечать, что после замены сцепления стала слишком жестко включаться третья передача. С металлическим стуком.
Почём , если не секрет , обошлась замена сцепления ( запчасти + работа ) ? Менял у официалов поэтому дорого. Не скажу, вдруг жена прочитает
Скорее всего это совпадение. Если это было бы из-за косяка работников или деталей левых , то в первую очередь были бы проблемы с включением 1 и задней передач.
saw4x4, отцу у частника с год назад все в 30тр вышло
|
|
|||||||||
|