Страницы:  …   12   … 
У богатых свои причуды smile

Саня Борода:

У богатых свои причуды smile

Ну да, ну да.   

Итак результаты последнего ремонта:
Замена диска сцепления, корзины сцепления, рулевого наконечника, рычага переднего левого , выжимного подшипника, ролика натяжного ремня компрессора кондиционера, втулки заднего стабилизатора , втулки переднего стабилизатора.

Leshik:

ролика натяжного ремня компрессора

Отдельный ремень на кондиционер?
2wh, бывает. У меня без натяжителя только.
После замены рычага была регулировка. Заднее правое не смогли открутить болт, ломать не стали, буду потом решать. Пока не критичное отклонение
Leshik. Nissan X-trail | Бортовой журнал
Замена воздушного фильтра
И салонного :)
Задребезжала защита об двигатель, на определенных оборотах задевает. Вроде нигде не гнул...
Ухо отгнило,не ?

Leshik:

Задребезжала защита об двигатель, на определенных оборотах задевает. Вроде нигде не гнул...

Опоры двигателя глянь.

шапкин:

Ухо отгнило,не ?

не отгнило, недотянут был болт после последнего ремонта подвески.
Замена задних колодок основных тормозов и ручника. Осмотр колодок показал неравномерный износ, что по видимому говорит о том нужно смазывать направляющие суппортов и кроме того приходит конец тормозным дискам (уж очень характерно выгрызаны колодки). 

Починил ручник. Открыл для себя регулятор тормозных колодок, до этого только тросик натягивал и не мог понять почему ручником блокируется только одно колесо. Надо учить матчасть вражеского автопрома. Вычитал тут https://www.drive2.ru/l/4777935/

Leshik:

Открыл для себя регулятор тормозных колодок,

Я так эту приблуду расцениваю как компенсатор износа колодок. И отстраиваю примерно так: 1) тросы ослабляю полностью. 2)колеса затягиваю этими компесаторами, затем медленно ослабляю, находя то положение, при котором колесо только начинает свободно вращаться. 3) затягиваю снизу трос до нужного количества щелчков (у нас 9-10), тем самым оставляя регулировку сверху (из кабины) с максимальным запасом для последующей более легкой (т.е. не лазая вниз) подтяжки ручника.
Все описанное лично мой способ, получившийся после неоднократных регулировок. Если в чем не прав, буду рад услышать

Добавлено  05.06.2017 23:05:26:
Ух-ты, я только что 1000-у разменял smile

2wh:

Leshik:

Открыл для себя регулятор тормозных колодок,

Я так эту приблуду расцениваю как компенсатор износа колодок. И отстраиваю примерно так: 1) тросы ослабляю полностью. 2)колеса затягиваю этими компесаторами, затем медленно ослабляю, находя то положение, при котором колесо только начинает свободно вращаться. 3) затягиваю снизу трос до нужного количества щелчков (у нас 9-10), тем самым оставляя регулировку сверху (из кабины) с максимальным запасом для последующей более легкой (т.е. не лазая вниз) подтяжки ручника.
Все описанное лично мой способ, получившийся после неоднократных регулировок. Если в чем не прав, буду рад услышать

Добавлено  05.06.2017 23:05:26:
Ух-ты, я только что 1000-у разменял smile
ну в принципе видимо так и задумано, только вот конструкторы забыли пояснить это в руководствах. Народ доходит своим умом. Я трос не трогал, походу неретянут  - нужно ослаблять. Обратил внимание что колодки ручника почти не изнашиваются - убедился в этом при замене. Выкрошились немного с одной стороны, видимо в процессе случайного трогания на ручнике.
Стал замечать, что после замены сцепления стала слишком жестко включаться третья передача. С металлическим стуком.

Leshik:

Стал замечать, что после замены сцепления стала слишком жестко включаться третья передача. С металлическим стуком.

Почём , если не секрет , обошлась замена сцепления ( запчасти + работа ) ?
Менял у официалов поэтому дорого. Не скажу,  вдруг жена прочитает  biggrin

Leshik:

Стал замечать, что после замены сцепления стала слишком жестко включаться третья передача. С металлическим стуком.

Скорее всего это совпадение.
Если это было бы из-за косяка работников или деталей левых , то в первую очередь были бы проблемы с включением 1 и задней передач.
saw4x4, отцу у частника с год назад все в 30тр вышлоblush