Кстати, про аммортизаторы. Быстро надоело виснуть на крышке багажника чтобы её закрыть. Все таки реально мощнее родных. Один родной аммортизатор вернул в строй и получилось как раз то что нужно.
Итак очередная диагностика подвески привела к:
замене левой рулевой тяги с наконечником замене передних втулок стабилизатора замене переднего правого рычага (менять необходимо было только шаровую) Плюс смазка и замена пыльников направляющих заднего левого суппорта Leshik, пробег какой на сегодня?
Leshik, а чего одну шароую не поменяли?
к 120К ужо приближаемся Добавлено 20.06.2016 14:20:28: а мне и одна нарушила финансовую гармонию легко :-) В общем резюмирую: 50ватной панели для 70ки аккума мало. А "сотка" только уже на рейлинги багажника уместится. Впрочем когда даже чтото капает аккуму на стоянке под солнышком - уже хорошо :)
Засбоил задний стеклоочиститель: режимы работы перепутались, цикл взмаха не заканчивается. Грешу на провода в гофре, надо разбирать смотреть
После замены правого рычага иногда слышу периодически тонкий скрип с той стороны. Причем на маленьких скоростях при прямолинейном движении по проселочной неровной дороге.
У самого такое было, потом стучать начало, на стадии скрипа не могли найти что это, потом вылезла втулка рулевой рейки с правой стороны
поскрипывало при мелких трясках при одновременном ходе колес вверх-вниз. Замена воздушного фильтра
Leshik, растягиваете удовольствие ?
аха :) Еще салонный фильтр менять скоро буду :) Leshik, к весне?
Учитывая первый сезон своей Йокохамы, позволил ей поездить до сего дня (кстати мокрая снежная каша ей по нраву). Перед заменой проверил тормозной путь при экстренном торможении по снежной ровненькой корочке, разогнавшись на прямом участке между гаражами. Потом повторил маневр, на зимнем стареньком гиславеде. Разница таки неслабая. Гиславед победил с трехкратным преимуществом )
Промежду прочим. Все еще в деле. Работают на ура, пластик маленько поосыпался, но на качество работы не влияет. |
|
|||||||||
|