Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
Прошу совета:
На машине уже достаточно грязные радиаторы двигателя и кондея. Где их можно помыть/почистить? Умелыми руками - тут слыхал, что если тупо совать через решетку бампера "керхер", то от его напора загибаются соты...
В общем, есть проблемка, поможите! smile

 
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Надо снимать облицовку с морды вместе с бампером, потом снять с креплений один радиатор и мыть. Кроме как на каком-нибудь сервисе эту процедуру нигде не сделать ИМХО. Сам озаботился, но пока результат нулевой. Думаю тёплым ясным днём придётся своими ручками делать.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+
Я так первым делом сетку защитную поставил , проблем с очисткой нет .
Где в Вологде можно помыть радиатор от грязи и насекомых? | Я так первым делом сетку защитную поставил , проблем с очисткой нет .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
ninja, снимать радиатор - большой головняк... И дорого... Хотелось бы обойтись без этого. Причем помыть мне посоветовали именно на сервисе.
FOCUS*NIK, сетка может помочь от насекомых и камней, но пыль и пух всё равно пролезут...sad ИМХО, не панацея.

 
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a

Прогрессор:

ninja, снимать радиатор - большой головняк... И дорого... Хотелось бы обойтись без этого. Причем помыть мне посоветовали именно на сервисе.

Так забивается именно промежуток между радиатором двигателя и радиатором системы кондиционирования. Да ещё и под воздействием высокой температуры эта грязь практически спекается в монолит. Так что по любому, надо промежуток между радиаторами увеличить, и если не снимать, то ослабить крепёж настолько, чтобы можно было отодвинуть один радиатор от другого. Делали мы такие операции, правда по большому блату, так как возни много, а денег мало.

P.S. Основной головняк это именно грязь между радиаторами, а не снаружи.

 
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: vw passat alltrack
химией как то видел мыли снятый, той которой мотор моют, начисто отьело. снять водяной радиатор  бывает не так уж и проблематично, а второй на месте оставить

 
мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные

FOCUS*NIK:

Я так первым делом сетку защитную поставил , проблем с очисткой нет .

а где такой сеточки кусочек надыбать?

Прогрессор, бывают же мойки с регулировкой давления, чтоб не загибало ламели?

 
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Кстати, средство вот http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Hyundai , FF2+

25RUS:

а где такой сеточки кусочек надыбать?

Думаю в любых автоприбамбасах , я покупал в Орбите на жигулёвском отделе -120рэ вроде , да в Тепляке видел разных цветов.

FOCUS*NIK, сетка может помочь от насекомых и камней, но пыль и пух всё равно пролезут

Для этого и ставил , от пуха поможет дополнительная , как на окнах

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Fabia
не сломалось - не чини

зачем их мыть то? настолько забиты, что движок перегревается, или просто голова рукам покоя не даёт?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

DENker:

настолько забиты, что движок перегревается, или просто голова рукам покоя не даёт?

На 4-5 летней машине уже может встретиться такая бяка . Машина вроде как и не перегревается , а вот вентилятор охлаждения начинает молотить гораздо дольше и чаще . Что не может не сказаться на сроке его службы . А если ждать пока он сломается , то сумма ремонта возрастает  ( относительно стоимости обслуживания) , причём существенно . А если ещё этот вентилятор сдохнет в пробке , то станет  вообще не весело .

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
если очень хочется помыть, а разбирать не хочется, я бы какой нить дачный шланг взял, сдавил какой напор нужен и смыл все.
без удачи

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: хорошая
Я так снял сверху декоративную планку, чтобы доступ к радиаторам был и на мойке попросил сверху, строго вертикально, между радиаторам Керхером промыть. Так и сделали и вся грязь вниз ушла. Направление струи было сверху вниз, в щель между радиаторами, а не на сами радиаторы и потому ничего не загнуло...

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
Был вчера на мойке. Бампер снимать не стал - после консультации с мастером сервиса. На моем бегемоте вся морда снимается целиком, причем половина крепежа - пистоны, заморачиваться с их заменой совсем не с руки. Побрызгал средством, которое ninja указал, потом керхером промыли. Загнуть ничего не загнулось, какая грязь и мошки были в пределах досягаемости, всё смыло. Вопрос закрыт до наступления действительно критического состояния, когда придется снимать и бампер, и радиатор.

 
Заслуженный тролль
Откуда: г. Череповец
Авто: Nissan Qashqai
Керхером промываю радиаторы при каждой мойке через "пасть" в обязательном порядке, но теперь осмотрительнее напор снижаю - позагибал соты, излишнее старание в этом деле явно не на пользу

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Бешеная электричка 7 пасс.
Каждую весну мою радиатор. Снимается один радиатор охлаждения. Кондейный остается на месте. На моей машине делается это все несложно. Радиатор единый еще и для охлаждения масла в Автомате. Так вот - на оба конца трубки на радиаторе для жидкости ATF ставится перемычка шлангом, который идет от коробки к радиатору, чтобы ничего туда не накапало, не попало. Отверстия на охлаждения глушатся так же либо подходящим шлангом, либо, извините, презервативом. После в детский бассейн наливали воды, немного автошампуня, опускается на ночь радиатор, так, чтобы вода не поднималась выше отверстий на радиаторе. Утром все продувалось сжатым воздухом и на место. С вышеуказанной химией наверняка было бы все гораздо быстрее и возможно чище.