Всем привет! Пришли в негодность 2 отв. крепления колеса на полуоси а/м Волга. Планирую заказать токарю 2 цилиндрических ввертыша М12*1,5 внутренний размер М14*1,5 наружный, длина равна толщине флянца полуоси. Обезжирив вверну их намазав Поксиполом.

Вопрос: идея годная или всё таки полуось менять? Может ещё какие нибудь варианты есть?

Самосвальщик:

Всем привет! Пришли в негодность 2 отв. крепления колеса на полуоси а/м Волга. Планирую заказать токарю 2 цилиндрических ввертыша М12*1,5 внутренний размер М14*1,5 наружный, длина равна толщине флянца полуоси. Обезжирив вверну их намазав Поксиполом.

Вопрос: идея годная или всё таки полуось менять? Может ещё какие нибудь варианты есть?

немного не так....М14х1,5 должна быть левой!!!! а еще лучше, чтоб шаг резьбы был не равнозначный....и садить лучше на анаэробный клей-герметик стопор....

да...и 14 ли резьба нужна???толщину стенки втулки (ввертыша) посчитайте....

gazelle 35:

М14х1,5 должна быть левой!!!

Почему-то я в этом не уверен . Не получится ли , что при затяжке колеса выкрутится втулка ?
Наружнюю резьбу на втулке я бы сделал 1.25 .

gazelle 35:

да...и 14 ли резьба нужна???толщину стенки втулки (ввертыша) посчитайте....

+1

gazelle 35:

и садить лучше на анаэробный клей-герметик стопор....

Красный . Чтоб на раз .
В принципе такой ремонт возможен только при наличии хорошего мех. оборудования, т.к. использование указаннной футорки, по моему мнению, нежелателен т. е. из за разности размеров. Напрашивается наружный диаметр с резьбой М-16 х 1.5 а для этого нужен расточной станок. Причем втулку нужно делать с буртиком со стороны крепления колеса и прихватывать сваркой. Предлагаемый герметик, полагаю, футорку не удержит, Мое мнение- сомнительный временный вариант, при том , что купить или достать полуось для Волги сейчас не проблема. Говрю об этом как токарь-кординатчик 6р. не мало сталкивавшимся и с более серьезными проблемами по ремонту авто.
Ну купить было всегда проще :) . Сейчас на разборках ещё и не дорого .
Так что я бы тоже купил полуось и не парился бы . Так будет ГОРАЗДО быстрее и надёжнее . + и по деньгам будет не фиг какая разница ( ну если только сам не будешь вытачивать эти втулки).
Согласен и с мнением других пользователей о постановке втулки на М14 с  меньшим шагом и левой резьбой, если конечно найдется такой метчик.

slava. stas-sokolov V35:

Мое мнение- сомнительный временный вариант, при том , что купить или достать полуось

вот это точно...а про сварку...очень сомнительно...потому что надо почитать книжицу - свариваемость сталей....полуось наверное не из стали 08 изготовлена, поэтому без предварительной и окончательной термообработки, Вы после остывания сварного шва быстрее всего услышите характерный щелчек....
так что

Самосвальщик:

всё таки полуось менять

Извиняюсь конечно, т.к. про сварку написал со " своей колокольни" Сварку обычно делаем в аргоне, а в данном случае нужно было бы просто прихватить. Потом - полуоси и подобные вещи из углеродистых сталей не изготавливаются. Обычно в большинстве случаев применяется  12ХН3А или ей подобные. Свариваются они нормально-проверено. А вообще это все ньюансы и подобные вопросы  так сразу не решаются- всегда нужно и порешать и посчитать и тысячу раз подумать. Все же  безопасность должна стоять на первом месте.
Спасибо за советы. Пока не приобрету полуось, сделаю М14*1.25 с буртиком, стопорить буду поксиполом и кернением. Причина: ввертыши достанутся за 0.5 за оба.
Посмотрите схему профиля резьбы.
А именно минимальный диаметр М14 и максимальный М12.
Не прорежет ли?
такую "кружевную" втулку в принципе нереально сделать) она в зажиме лопнет, как только начнут какую-то из резьб нарезать.
Есть вариант например выточить (или подобрать) нормальные шпильки и навернуть гайки .
Шпильки например от Нивы можно поставить .

Добавлено  06.05.2013 18:14:44:

Велосипедист:

такую "кружевную" втулку в принципе нереально сделать) она в зажиме лопнет, как только начнут какую-то из резьб нарезать.

Есть специальные ремонтные ввёртыши из спец стали . Они как раз такие "кружевные" . Внешне это ромбовидная проволочка завитая . Но сделана из спец материала . При мне на выставке оборудования установили такой ввёртыш под болт М8 . Потом закрутили болт до упора , затем стали тянуть дальше , пока болт не сломали . Обломок болта выкрутился от руки , т.е. эта резьбовая вставка оказалась крепче болта и при обломе болта она нисколько не повредилась .

Отредактировал Саня Борода (06.05.2013 20:05:21)

Вот такая
Восстановление резьбы | Вот такая
.
Восстановление резьбы | Гараж
Саня Борода, на заказ по этой технологии такая финтифлюшка в кол-ве 2 шт. обойдется в круглую сумму)

Велосипедист:

Саня Борода, на заказ по этой технологии такая финтифлюшка в кол-ве 2 шт. обойдется в круглую сумму)

Но ведь они есть, причём изготавливаются они не на заказ  . А вопрос цены это уже совсем другое .

Велосипедист:

такую "кружевную" втулку в принципе нереально сделать)

wink
На Волге же все время шпильки были или я путаю?
Саня Борода, я именно точение имел ввиду :) потому про зажим и написал и обозвал "кружевной" из-за тонкой стенки. а та, что на фото, не имеет стенки вообще, так как сделана навивкой)