Насколько я заметил электротонировка пока бывает тёмно синей или молочно белой . Чёрной электротонировки я пока не видел . Так что ИМХО она подойдёт далеко не всем машинкам .
.
зачем весь этот цирк?
для того чтобы все было правильно надо было и показывать все с амого начала в машине регистратор вот и покажите все но прибвте 5 минут начала, реально не видно были стекла тонированы на момент остановки или нет все остальное просто инценировка как уже выяснилось и с предохранителем и со всем остальным коперфильд оттыхает))))))))) мы сдесь видим одни догадки и несоответсвие видео и высказываний гайцы не стали бы останавливать если бы не видели тонировку(им чего занятся больше нечем) но если предохранителя небыло(был или небыл это вопрос) если он сгорел, то как то странно, именно в м омент остановки, могу педположить что стоит кнопка на кз но я не видел по видео что пред был именоо заменен поставлен да, но не заменен дальше по поводу всяких эфектов с двойным стеклом и поляризационной пленкой достаточно 15-20 минут чтобы разобратся с любыми кнопками в машине и что для чего служит задание эксперту найти дополнительные кнопки и не надо ничего разбирать если кнопки стоят в недоступном для водителя месте , оперативно нажать их не получится а если в доступном, то най2ти их 10-15 минут это все таки не самолет, а просто автомобиль видно гайцы растерялись увидев чистые стекла))))))))) Ребят, вы тут такую ахинею развели, что просто ужас... Какие нафиг двойные стекла то??? По видео прекрасно видно, что стекло одно там. Плюс ,если было двойное стекло (хотя на самом деле второе там не стекло, а пластик), то при таком осмотре двери ,как было на видео, его давно б уже увидели ДПС и их спец.
Далее, насчет поляризационного стекла. Здесь вообще некоторым "в теме" стоит помолчать, поливают словами налево и направо ,когда сами не то что не видели, дак даже и не читали наверное о таковом. У нас в Вологде поляризационных стекол не ставят!!!!!! Дорого, и L200 думаю не тот авто ,ибо поляризационны стекла эти же варио плюс, составят до трети стоимости этого авто, а он ведь б/у, вроде еще дорестайловый L200 этот белый, вряд ли владелец так заинтересуется ставить поляризациооное стекло. НУ это мои догадки, НО могу привести и факт того, что это не поляризациоонное стекло. Внимательно посмотрите видео в начале ветки, и внимательно посмотрите видео про поляризационное стекло на ютубе например. Во-первых, даже в самом светлом варианте, поляризационное стекло дает лишь 73% светопропускаемости, это значит что и прибор его возьмет (ибо совместно с заводской тонировкой (зеленая иль синяя), там далеко за 70% и ниже будет пропускаемость) да и оттенок стекла будет не обычный светлый, а уже видно что с синевой, или белизной поляризационных стекол, обычно синева. Во-вторых, у всех поляризационных стекол, эти же варио, идет рамка вокруг стекла, она кстати видна на пред странице видео, у автора стекла чисты. Ну и в третьих, само стекло толще обычного, и спецы и ДПС по любомы бы заметили, что внутри стекла ест поляризационная пленка, так как изготавляваются стекла по технологии похожей на атермальные стекла, в триплекс закатывается пленка меж слоями стекол. Далее, есть еще как вариант не поляризационные стекла, а электрохром пленка. Она клеитсья поверх стекла (хотя та же самая пленка но чуть другой технологии и применяется в описанном выше), но при этом ее видно сразу на стекле, как и обычный тонер пленку на стекле думаю спецы бы увидели. Тоже не вариант. Кстати черной ее тоже нет как правильно уже кто то отметился. Что в итоге. В итоге то, что у хозяина L200 не двойные стекла и не электро/поляриз стекла. это вывод 100%ю )))))))))))) Если вдруг в чем не прав, поправляйте )))))))))))) PS: а насчет вскрывания двери, тут кто то написал, что якобы жаренным запахло и хозяин отказался на разбор. Я извиняюсь, но кому это понравиться, если у собственного авто без везкой всякой причины, будут делать разбор дверей, при этом еще и не понятно какие специалисты и не понятно зачем. Там явно все видно, что все их догадки относительно двойного остекления не правда. А после разбора легко могли поломаться клипсы, и в итоге автор бы получил массу сверчков и еще фиг знает сколько потерянного времени. Да и пластик могли попортить, так как явно спец инструмента для съема панелей из пластика нет, вскрывали бы по обычному отверткой. В данном вопросе не надо забывать про грань Закона, отделяющую возможное от желаемого! Состав АПН образует управление ТС со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям техрегламента. Стекла были подняты. Всё остальное - домыслы сторудников ГИБДД. Они настолько были удивлены, что забыли и замеры сделать, о чем я писал выше. Желание разобрать дверь - личная инициатива не основанная на законе! Добавлено 02.05.2013 12:51:05: Данному экипажу видимо нечем, так как это уже третье по счету "общение" с ними в этом составе! Еще раз акцентирую внимание уважаемых форумчан, что данная публикация сделана для наглядного изобличения ПРАВОВЫХ ОШИБОК сотрудников ГИБДД! На месте водителя L200 может оказаться другой человек, не столь смелый, не столь грамотный, а сотрудники ГИБДДД в нарушение Закона будут гнуть свою линию. Уверяю всех, что ЗАКОННЫЙ способ совершить все действия, которые планировали сотрудники ГИБДД - есть!
Black Lion, чего совершить?
Хома Брут, оЧепЯтка)))
Это оптическая иллюзия!
так и живем, одними иллюзиями в свете чего неудивительна иллюзорность желаний о соблюдении процессуальных норм гаишниками :) а бы поставил 2-ную, дак ведь только на 10-ки и приоры она, насколько я знаю на форда не ставят
Не могу понять одного, почему данные сотрудники до сих пор работают, а не сидят за превышение должностных полномочий, т.к. оснований для эвакуации не было и это чистой воды беспредел???
Потому что на фордах уже не пацаны ездят..поэтому и не ставят.. ну илья,шутник,но в душе мы(мужики) дети
Это может сделать только хозяин авто, так как это его время (незаконное лишение передвижения) и отсюда все вытекающие денежные последствия. Или он получил моральное удовлетворение, что утер таким образом нос, я бы не сказал "молодым и неопытным" сотрудникам. Про стекла и когда они опущены мы уже писали. Не могут нас заставлять их поднимать, нет у них таких прав. Я уже писал, останавливают за нарушение любое (но не тонировку), а потом измерения и наказание за тонировку уже идет следом.. Вот тогда все будет законно и грамотно.. Это хорошее свойство Миша любого человека, смотреть на себя со стороны... При несении службы сотрудник Гибдд должен для начала выявить правонарушение, а не выявлять его в процессе. Так, что от части соглашусь с вами. .
Это вообще тут при чем? Инспектор на глаз не может выявить нанесено ли что-нибудь на стекло или нет, без спец. средств. Он же не робот! Так,что это не подходит. Тоже самое по вашей логике получается, он на скорость, без прибора, на глазок, может штрафовать водителей! Показалось, что превышает - тормознул, штрафанул. Так что бред. |
|
|||||||||
|