Уважаемые, подскажите... Утопил Волгу 3110 карб в глубокой луже. Не глохла, не рвал, когда буксовал, не перегревал. Работает ровно. Заметил на следующий день, что на холодную давление почти 5, хотя раньше стрелка выше единицы не поднималась. На горячую валялась на нуле, но лампочка даже не подмаргивала на холостых. Уровень масла прибавился. Масло слил, заменил на полусинтетику. Давление на холодную не заворачивает теперь, но и на горячую лампочка стала гаснуть чуть выше 1000 об. При замене заметил, что клапанная крышка в "вазелине", но масло темное без сгущенки. Поставил отстояться - нет отстоя. Мог "вазелин" отложиться на маслозаборнике на сеточке и из-за этого недостаток протока забора масла? Или движок кончился? Из сапуна чуть-чуть совсем летит (как и раньше).
вскрытие покажет!тем более что по описанию двиг давно просит ремонта!

малой3102:

вскрытие покажет!тем более что по описанию двиг давно просит ремонта!

Может остатками масла с влагой набух новый фильтр или завис редукционный клапан насоса?
я гляжу вы подкованы в принципе работы двигателя!так что вам просто нужно разобраться на месте!по фото лечить тяжело!
Кстати, пробег реальный 68 тыс. Из любого двигателя через толстый шланг на воздухан чуть-чуть сапунит. Чут же - не более этого чуть-чуть. Для этого сапун и существует. Так что зря Вы про требование ремонта. Пробег у машины реальный. Машина всегда была "на глазах" в хороших руках.

Добавлено  28.04.2013 21:17:14:

малой3102:

я гляжу вы подкованы в принципе работы двигателя!так что вам просто нужно разобраться на месте!по фото лечить тяжело!

С автоэлектрикой и диагностикой будешь подкован ))) Просто Волга у меня впервые. Я больше ТАЗовод со стажем.
Если увеличился уровень масла, значит однозначно или пробило прокладку головки и в масло пошел тосол, или потекла диафрагма в бензонасосе и в масло пошел бензин, не знаю конечно какой у вас стоит бензонасос и какого года машина? И вообще много непонятного ,сколько времени у вас эта машина, что с датчиком масла. и т.д.?
После замены масла машина пробежала километров 400. Не меньше. Уровень остался, как залил - между MIN и MAX. Масло не берет вообще, Ни тосол, ни бензин не попадают. Масло нюхал. Все ж грешу на фильтр или клапан насоса. Я просто хочу узнать гарантированно у кого Волга быа. Те быстро скажут. А так лопатить... Не лень. Некогда. Постоянно машины, кто на диагностику, кто на электрику...

Добавлено  29.04.2013 00:19:58:

Aleks598:

Если увеличился уровень масла, значит однозначно или пробило прокладку головки и в масло пошел тосол, или потекла диафрагма в бензонасосе и в масло пошел бензин, не знаю конечно какой у вас стоит бензонасос и какого года машина? И вообще много непонятного ,сколько времени у вас эта машина, что с датчиком масла. и т.д.?

Машина вообще 2000 года. Состояние идеальное кроме переднего бампера. Датчики до утопления работали исправно. Косяк начался сразу, как вытащили. Под капотом пахло кислятиной. Движок ТОЧНО не убитый. Это гарантированно.
ЗЫ: Не люблю Газели на диагностике. Показывает ошибку дросле (электронная педаль), а на самом деле недостаточное давление бензинового насоса... Так и тут. ГАЗ - это отдельное руководство по двигателям ))) Их отдельно изучать нужно. С иномарками проще. Честно.

Добавлено  01.05.2013 00:17:04:
На горячую перестала ехать, как будто жмет. Постоит - только вперед! Пока не остынет ( Достаточно 1-2 минут для разгона на это же время. Холодная до рабочей температуры прет. Чувствую - надо слить остатки из бака и на крышу, покурив. Достала эта Волга то расходом топлива, что решил, теперь заменой поршневой (минимум)...
Теж говорили про бензонасос! Замени диафрагму, а лучше целиком насос. Бензин поступает в масло, на холодную не сильно сказывается, да и так нужна богатая смесь, при прогреве начинается интенсивное испарение бензина из масла и через вентиляцию картера  чрезмерно обогащает смесь.
Ну и, как вариант, высокий уровень в поплавковой камере карбюратора.

Хорошие в Устюжне диагносты!
Нормальные. Был бы инжектор - я бы горя не знал. И прошивку бы под себя сгамазил, и отдиагностировал. Как моторист - никакой. К предположения про диафрагму бензонасоса - уже неделю уровень масла в норме. Без изменений. Буду разбирать. Надоело газовать на перекрестках, чтобы лампа погасла. Кстати, про диагноста заело ) Только что вернулся с вызова - переделывал М73 в Январь 7.2+ с переводом с Е3 на Е2.
Ню-ню!
Чем, чем, говоришь переделывал?
Без знаний, хоть первоначальных, теории ДВС, хреновый ты диагност. Из тех, что говорят:"А что, у тебя всё в норме, ошибок нет" Хотя авто никак не едет.
КВИН, а не пробовал с себя начать? С отношения к людям? Переделывал перепайкой 822 резюков и прошивкой ителмы на 57 евро 2. С соответствующим обновлением Еепрома. Так что , если к Профессору ездишь и терминов нахватался - не умничай. Я писал про ДВС 402 - там вместо сальников наюивка. А она теперь сочит. Для меня по диагнозе сальник имеет значение, но не настолько прямое, что пропуск воспламенения появится. Да и в целом. Доказывать ничего не буду. Народ едет. Клиентура есть. А такие вот выпады останутся как пузыри в воду. Удачи в вашем желчном труде. И пожелания встать на трассе около меня.

Добавлено  03.05.2013 00:14:11:
Не ожидал я, что на ЭТОМ форуме начнут писать что угодно, но не в поддержку вопроса. Всегда раньше читал, и прочтенное вызывало только положительные эмоции. На крайняк - областным форумом не ограничивается инет. Могу и на чипТюнер зайти. Невпервой. Только думал тут по-человечески всё... Ошибся.

Добавлено  03.05.2013 00:17:03:
Малому спасибо! Тему Админу просьба закрыть. Квин все разрутит во всем. Во всех темах.