• АВТО Форум
  • » Иномарки
  • »

    Уважаемые владельцы и любители гибридных авто, предлагаю объединиться для общения...

Страницы: 1   … 
Уважаемые владельцы и любители гибридных авто, предлагаю объединиться для общения. А также для обслуживания тюнинга и т.д. наших машин.
Хотелось бы создать клуб любителей гибридных авто в Вологодской области. Предпосылкой к такому решению послужило следующее:
- диагностика гибридной части имеет свою специфику и требует соответствующих навыков и оборудования; к примеру – замену тормозной жидкости на Приусе нельзя проводить без сканера, а при замене тормозных колодок надо отключать вспомогательный аккумулятор;
- судя по аудитории сайтов priuschat.ru, priusforum.ru большинство владельцев сконцентрированы в Москве, Петербурге, вторая - на Урале и третья группа – это Дальний Восток.

И все-таки встречаться удобнее в пределах области, пусть даже такой большой.smile
SM.Serg-IK, тема о гибридах для меня интересная, хоть и не являюсь владельцем гибридного авто, но долгое время смотрел в сторону гибридного Сивика. Когда появился Honda CR-Z , он мне сразу понравился и внешне и по характеристикам, огорчает лишь то , что у российских дилеров до сих пор нельзя приобрести ни Сивик (гибрид), ни CR-Z, очень жаль.
Гибриды встречаю на дорогах города, это Приус , других не видел, хотелось бы услышать отзывы владельцев , все плюсы и минусы, как обстоят дела с сервисом и т.д. и т.п. , в общем я в теме, если что.))) thumbup
цитата:это Приус , других не видел

а как же лексусы(и жипы и лекговые)?
микроавтобусы праворульные какие-то ездят на гибриде
форд ф, да, возможно их больше , чем я думаю, просто не обращал внимания на "шильдики", то, что это гибрид. Просто если видишь Приус - понятно, что это гибрид.)))
Вообще меня очень интересует вопрос срока службы аккумуляторов гибрида, т.к. их замена дело довольно дорогостоящее.  Я знаю, что в Штатах восстанавливают эти аккумуляторы и это стоит в три - четыре раза дешевле замены на новые, вот одна из таких компаний http://www.milehybridauto.com/ . Но в России, надо полагать мы таковых не встретим на сегодняшний день, хотя могу ошибаться. С другой стороны, вот человек http://automobiles.honda.com/mile-maker … Story=1002 , который проехал 417 тыс. миль ( это около 670 тыс.км.) на Хонда-Сивик Гибрид без замены и ремонта аккумуляторов и каких-либо других серьёзных проблем .
Так же интересует эксплуатация гибридов в российских (тяжёлых) условиях, поэтому прошу владельцев откликнуться .
у нас это тупо сливается на вторичку...  прощу купить другой авто..

форд ф:

цитата:это Приус , других не видел

а как же лексусы(и жипы и лекговые)?

Полно ездит LEXUS 400H штук 10 в городе, Приусов около 10 и одна Камри американец и все они гибриды

Добавлено  25.04.2013 23:50:35:
Самое интересное в приусе что при севшем основном АКБ и полностью зареженном гибриде с машиней хрен что сделаешь

Добавлено  25.04.2013 23:51:40:
Приус нормальный автомобиль, мне нравится. Особенно его расход 3,5 литра на 100 км.

Alex414:

форд ф:

цитата:это Приус , других не видел

а как же лексусы(и жипы и лекговые)?

Полно ездит LEXUS 400H штук 10 в городе, Приусов около 10 и одна Камри американец и все они гибриды

Добавлено  25.04.2013 23:50:35:
Самое интересное в приусе что при севшем основном АКБ и полностью зареженном гибриде с машиней хрен что сделаешь

Добавлено  25.04.2013 23:51:40:
Приус нормальный автомобиль, мне нравится. Особенно его расход 3,5 литра на 100 км.
т.е в этой ветке будет около полутора владельцев гибридов?

Alex414:

Особенно его расход 3,5 литра на 100 км.

не верю
У Приуса 3его поколения 3,5 литра на 100 км по трассе. Это реально так.

bota:

Вообще меня очень интересует вопрос срока службы аккумуляторов гибрида, т.к. их замена дело довольно дорогостоящее.  Я знаю, что в Штатах восстанавливают эти аккумуляторы и это стоит в три - четыре раза дешевле замены на новые

У Приуса высоковольтная батарея ремонтируется (батарея состоит из 28 модулей, стоимость одного модуля 1500 - 2000 рублей, неисправные модули можно менять в гаражных условиях, если руки растут из нужного местаsmile и есть необходимые приборы). Да и Тойота даёт гарантию на ВВ батарею 8 лет. На сайте priuschat.ru вся процедура ремонта батареи подробно описана.

In VersiON:

Alex414:

Особенно его расход 3,5 литра на 100 км.
Исходное сообщение
не верю

Я тоже не верю. По данным Тойоты, расход топлива у 30-го Приуса составляет 3,9 литра в смешанном цикле (у 20-го расход поболе). В условиях реальной эксплуатации расход будет ещё больше.

bota:

Гибриды встречаю на дорогах города, это Приус , других не видел, хотелось бы услышать отзывы владельцев , все плюсы и минусы, как обстоят дела с сервисом и т.д. и т.п.

Я эту неделю буду в Вологде, можно встретиться и пообщаться в живую, на многие вопросы попробую ответить сразу. пишите.
на прошлой неделе первый раз видел приуса на парковке у мармелада
приусом владею уже полтора месяца и наездил уже чуть больше 4000 км за его рулем.

Самое интересное в приусе что при севшем основном АКБ и полностью зареженном гибриде с машиней хрен что сделаешь

смысл фразы противоречит сам себе, вы наверно хотели сказать что при севшем маленьком аккумуляторе, кислотно свинцовом, но заряженной тяговой батареей, машину не
включить, да это правда, маленький аккумулятор нужен для включения реле тяговой высоковольтной батареи.

Приус нормальный автомобиль, мне нравится. Особенно его расход 3,5 литра на 100 км.

а вот такого расхода никогда не будет, нормальный расход для приуса второго поколения в нормальных условиях эксплуатации от 4.5 до 5.5 литров на 100км
вот наименьшее что я видел у себя по расходу
Уважаемые владельцы и любители гибридных авто, предлагаю объединиться для общения... | вот наименьшее что я видел у себя по расходу
ну а обычный расход вот такой (на фото внизу)

Добавлено  11.07.2013 22:12:17:
для интересующихся гибридами могу отметить
из минусов приуса
- низкий клиренс, по началу днищем цеплял за неровности,
- неудобное для меня водительское кресло,
плюсы приуса
- мощность бензинового двигателя 78 лс, отсюда налог и страховка ниже, сравниваю с предыдущей своей машиной, туссан 2л
- диамика авто очень хороша, вес машины 1400кг, но благодаря электромотору крутящий момент в 450нм доступен с холостых, и при быстром старте колеса хотят пробуксовать даже на асфальте, сдерживает их противобуксовочная система, динамика сравнима с обычными 2-х литровыми бензиновыми машинами, но расход как у дизельных малолитражек.
- маленький расход бензина, сравним с современными дизельными машинами. бак 45 л при расходе в 5 л (а обычно у меня по трассе меньше выходит) запас хода около 900 км
перечислил основные плюсы и минусы.
Уважаемые владельцы и любители гибридных авто, предлагаю объединиться для общения... | Иномарки

Отредактировал MYGRAVITY (11.07.2013 22:13:17)

незнаю минус это или плюс приуса, по мне так больше минус, но по дворам он едет бесшумно на электричестве, люди пугаются, если подъехать сзади.

Я ездил на 30 приусе по трассе со скоростью 70 км/ч показыал бортовик 3,5 л