• АВТО Форум
  • » Иномарки
  • »

    Уважаемые владельцы и любители гибридных авто, предлагаю объединиться для общения...

Страницы:    4   
ну дак у нас этого ещё лет 300 не будет :)

nikna:

тест драйв со Стилавиным

Прежде чем снимать передачу о Приусе, Стилавину неплохо было бы изучить инструкцию по эксплуатации авто и не городить ... короче не говорить то о чём не имеет понятия. Цитата из руководства по эксплуатации Тойота-Приус 2-го поколения: Положение "В": Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъёмах и при движении по бездорожью. при больших скоростях возможны занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии. Примечание: движение автомобиля при положении "В" селектора трансмиссии в обычных условиях приводит к увеличению расхода топлива. Конец цитаты.
да тесла, это вещь!!!
а шевроле вольт уже показал свою несосотятельность, ну и опель, этот тож же шевроле вольт.
по ютьюбу ходит много видео, как посмотришь некоторые, так и думаешь, что раз в год менять батарейку и инвертор за пол стоимости машины.

Отредактировал MYGRAVITY (19.09.2013 00:38:21)

налетели в эту ветку люди, которые никогда не ездили и тем более не эксплуатировали гибрид, и пишут что прочитали в инете.

ресурс батареи примерно по отзывам обладателей первых приусов 10-й и 11-й кузов составляет 300 000 - 350 000 км, на приусах 20-ках ресурс больше и приближается к ресурсу бензинового двигателя т.е. примерно в 500 000 км. т.к. батарея на 20-ке набрана из 24 - х элементов, никель-металл гидридных фирмы панасоник, и меняется отдельными элементами, а не целиком, отдельный элемент стоит 1500 руб. Вот ссылка на ебей
http://www.ebay.com/itm/Toyota-Prius-7- … mp;vxp=mtr

infy_bard   
у меня тоже сначала была мысль купить лансер или октавию или короллу, но раз сев в приус понял это мое, низкий расход не главное, это как некий плюс к основному, приус это как новый электронный гаджет, которым хочется обладать и которого нет ни у кого больше, садишься в салон, Нажимаешь кнопку СТАРТ и …Вуаля…опять вуаля……и еще раз Вуаля…и ничего не происходит – загорелся электронный спидометр, подморгнул тач-скрин и все…Никаких тебе звуков, никаких тебе впечатлений…Только скромная зеленая надпись READY как бы говорит тебе – ну поехали, давай… Вообщем, очень не привычно))) особенно после обычного авто,
а приус далеко шагнул в сторону от конструкции стандартного авто, Первое, что бросается в глаза, точнее в руки – отсутствие ручки переключения передач…хотя собственно это объяснимо,  передач как таковых и нет, да и коробки передач то тоже нет, пара шестеренок и деференциал, одна прямая передача вперед, без заднего хода. Назад - только на электродвигателе… нет генератора, нет стартера, а на 30-ке вообще нет приводных ремней.

Еще до покупки я знал, что машинка совсем не овощ, но первые минуты вождения впечатлили. на сухом асфальте, если надавить газ в пол, всегда хочет с места пробуксовать передними колесами, почти 400 нм крутящего момента с нуля оборотов двигателя это очень много, 10 с хвостиком секунд до 100. Кто-то сейчас смеется,  кто то нервно грызет ногти, но, для 1.5 двигателя с официальной мощностью 78 лошадей и массой машины под 1300 кг. очень даже ничего)))). Причем из- за отсутствия передач получается «троллейбусный» разгон. Мощно, плавно, но без привычных рывков, перескока оборотов и солидного рева двигателя(((…

вообщем вот как то так !!!
(скопировано немного от сюда и с моими небольшими исправлениями. http://reviews.drom.ru/toyota/prius/60632/)

в последнее время все больше вижу на дорогах Вологды и области приусов и инсайтов (хонда). люди начали обращать внимание все больше на гибриды.

Добавлено  19.09.2013 00:18:31:
и багажник довольно вместительный и еще двух уровневый, в главной дороге можно посмотреть.
мне с семьей из 4-х человек вполне хватает при дальних поездках.
http://www.youtube.com/watch?v=TEh9JW36RMk

Отредактировал MYGRAVITY (19.09.2013 00:40:58)

Если  выбор авто по причине "как новый электронный гаджет, которым хочется обладать и которого нет ни у кого больше" то это как то странновато выглядит

Добавлено  19.09.2013 09:39:43:
В свое время знакомый брал Пыжика кроссовера потому что "левик" на капоте красивый и в городе пока таких машин нет

Палыч:

В свое время знакомый брал Пыжика кроссовера потому что "левик" на капоте красивый и в городе пока таких машин нет

это такой зелененький?
черненький, их тогда штуки три еще в городе всего было
toyota приус, дискавери, как это работает


подборка ДТП с участием Приуса

самый полный обзор интерьера приуса 20-ки
а есть владельцы 8го цивика гибрида?
Экстерьер приуса, внешний вид. ч1



Добавлено  22.10.2013 13:04:12:
экстерьер приуса ч2

немного не в тему, но снимали приуса в парке, и встретили ежика.

вместительность приуса, можно было бы запихать еще, да ничего было больше везти, трубы длинной 3 метра входят по диагонали спокойно с запасом в 5-10 см, в туссан такие же трубы в длинну по диагонали не входили, но там можно было открыть отдельно заднее стекло.

по расходу бензина при езде только по городу, заправился на 1000 р 92-м бензином 30-09-13 на 33литра с небольшим, после наездил по городу почти 500 км, расход вышел примерно 6.6 л/100 км, видео снято 13-10-2013.

Отредактировал MYGRAVITY (22.10.2013 13:28:28)

на приусе на дачу, мгновенный расход бензина при езде по трассе и по городу.

учимся ездить на приусе

замена воздушного фильтра

проверка уровня масла в двигателе)))

едем в пробке