Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции) входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у.. Не про то разговор сейчас, но отвечу. Про автомат ничего сказать не могу, первый раз на таком езжу. Участок дороги между Конева и Салоном, где можно ехать со скоростью 90 км/ч, причем там обгон разрешен, там раз и обогнал, два раза тапок в пол (не помню точно, как называется это действие, но машина переключает скорость назад и дает ходу), а обороты она набирает такие еще на первой, второй и третьей передаче, на четвертой не помню, но и пятая пару раз включалась, а вообще шесть передач. Может я что-то не так делал? Причем там было достаточно машин, мне не разогнаться было больше положенной скорости, если вы это имели ввиду. Но менегер меня не ругал, в плане насилования машины. А какая у вас коробка стоит на ФФ2, механика наверно, я прав Саня Борода... Да не прав, посмотрел по панорама, участок там небольшой есть от автосалона киа до моста в сторону Конева можно ехать 90. во во.. очень расстраивают те кто не видит этих знаков и прётся там 60...
я обычно 70-80, т.к. 60 невозможно там ездить, теперь буду 90 )) Хотя сколько ездил там в основном поток автомобилей как раз едет со скоростью 70, видимо многие на знаки не обращают внимания. А знаки установили года два назад, а у нас как ездили так и ездЮт... Там самый пик мощности на 6000 оборотов, на сиде... Мощность при 6000 это ни о чем, имхо. Машина едет за счет крутящего момента, а он 164/4850 Нм/об. в мин.
А лошадок 129 выдает только на 6000, я не очень в этом разбираюсь, но на 4850 лошадок по меньше будет... а как это отражается на скорости или на разгоне, скорей всего на разгоне... Да, механика. Кстати, на нём и больше 90 можно разогнаться на 2 передаче :))) А сколько мощей под капотом? До 90 только на третьей - это на моей.. иначе кЫрдЫк будет мотору.. 125 и 145 л.с. , но тут ещё "виновны" отсечка на 7000 и передаточные числа КПП.
Кстати для разгона важны и крутящий момент и мощность , так что вы оба правы и нет одновремено :)) Крутящий момент более важен для динамики разгона , а максимальная мощность для достижения максималки. Но там помимо этого есть ещё факторы влияющие на разгон.
Сделал специально видео
Отредактировал chervonec (28.04.2013 19:31:11) chervonec, да я и так поверил, можно было не выкладывать
Alexey там до тебя или вас были еще вопросы про скорость.. извини, что твое или ваше сообщение цитировал.. Автомат тоже будет крутить до отсечки , тут дело привычки и выбранного режима АКПП . Я так следующую машину скорей всего буду покупать с автоматом . Ну и вовсе не обязательно крутить до отсечки , чтобы пойти динамично на обгон , особенно учитывая , что у автомата 6 ступеней ( т.е. перепады оборотов будут не очень большие и при переключении обороты будут в зоне подхвата мотора , а они начинаются примерно с 3000-3500 даже такого винтильного мотора ) . Ну а если охота иметь запас в сложных ситуациях , там где обгон возможен только на очень коротком участке дороги , то лучше конечно заранее включить нужный режим АКПП. Думаю виной тому и другому послужил кузов хетчбек на Сиде . На ФФ2 нет разницы между размерами в салоне для пассажиров . Никто из пассажиров не жаловался на неудобства сзади в моём хетче по сравнению с седаном жены . Хотя возили и там и там по 3 человека не маленькой комплектации . Шум это да , но это всё бюджетные хетчбеки , а вот шум в более дорогих машинах это уже ИМХО не есть хорошо ( например Мазда 6 в предыдущем кузове) . Подвеска поначалу кажется жёсткой , после начинаешь её скорей как плотную . Опять же если там колёса на 16 , а не как в базе на 15 , то это тоже повлияет . Я собственно поэтому и не меняю свои 15 колёса , на более "красивенькие" 16 . Трассу она из-за этой плотной подвески держит хорошо , но тут есть один нюанс . К хорошему привыкаешь быстро и поэтому когда тебя начинает мотать в колее , а особенно в дождь ( когда в колее скапливается вода) , то начинаешь очковать . Взять например трассу из Москвы ( первые 50-100 км) , хорошая дорога , поливать можно хоть 140-170 ( что я и делал на 2112) , а вот на ФФ2 я в дождь заочковал ехать так же быстро . Пипец как начало мотать по сравнению с сухим асфальтом . А на 2112 в такую же погоду я поливал не парясь и ведь не потому , что было пофигу , просто на ней не чувствовалось этого . А вот прокатился на ФФ2 и сразу начал чувствовать это . У меня жена так вообще была в панике когда ей пришлось после года паузы сесть обратно за руль 2112 ей казалось , что машина вообще неуправляемая болтается по дороге . Через пару дней она конечно немного привыкла , однако при первой же возможности пересела обратно на ФФ2 и после предпочитала ездить на такси нежели на 2112 . Вот видео разгона Сида с АКПП . Движок с АКПП крутит до 6500 как ты и хотел .
|
|
|||||||||
|