Всем привет. После трех лет пользования универсалом, решил, что следующая машина только универсал и обязательное условие, что салон разбирался в одной плоскости. Вот тут думку и гадаю, что лучше из этих вариантов. Может быть какие-то свои варианты есть. Цена конечно имеет значение, где-то около 750000 рубчиков. Но хочу, чтоб в комплектацию (либо опции) входило: круиз-контроль, ПТФ, желательно раздельный климат-контроль, рейлинги, движок от 120 до 150 л.с., бензин, коробку механику. Хочу новую машину... не б/у.. Новая Cerato не понравилась, на картинках лучше выглядела, а в живую тот же Фокус седан с шильдиком Киа. Да и просят за нее многовато, не стоит однозначно своих денег.
Добавлено 25.04.2013 16:16:18: Ездил на тест-драйве на Октавии, вот этот автомобиль точно создан для наших дорог, проезжал ямы большие, подвеска отрабатывает вобще отлично, даже больше понравилась чем на Эпике была. На какой, я ездил на скауте. Но ценник по-любому выше будет.. Серато есть универсал? Или я что-то пропустил. нетю
Это для полноты ощущений, нет его к сожалению, только купе есть еще.. Просто подумал: " Может его под какой-то другой шильдой слепили"?
Добавлено 26.04.2013 22:48:27: chervonec, Не забудь поделиться впечатлениями. Так-то, на минуточку, уже 48000км на ФФ3. Интересно. .
Белый скажи пожалуйста, как правая нога себя чувствует (рост 187 см у меня, не удобно сразу как только сел). Как тебе панель..... ну очень большая, я знаю потом привыкаешь.. И вообще недостатки и достоинства.. Я ростом 176, правая нога очень даже удобно не Упирается, а Опирается на боковину консоли. Панель только первую неделю вызывает какие-то чувства, потом... так и должно быть, тем более при такой герметичности кузова требует легкого смахивания салфеткой летом раз в неделю, зимой - в месяц, салфетка остаётся чистой. Единственное неудобство - протирка лобовухи изнутри, терпеть не могу даже лёгкий налёт, но и эта прцедура раэ в месяц, так что фигня. Да, и радар-детектор очень удобненько на ней лежит на скотче, а не мандражит на лобовухе. Главное достоинство - рулёжка, которое перекрывает с лихвой все мелочи, которых я в общем-то и не вижу, своим классу и цене соответствует. Движок...., всё-таки универсалу нужно 2л ИМХО. Я так понимаю, планируешь дальние поездки с загрузкой под завязку, точно лишними 400 кубиков не будут. Имей в виду, Евро, мать его, 5 очень придерживает табун, особенно в режиме "сброс газа -тапка в пол". Кратко - как-то так.
В в боковину и упирается не удобно, как раз край... очень расширили консоль, на ФФ-2 есть выемка.. у Форда М смотрел... В прошлый год до Сочи в один присест за 27 часов махнул, без ночёвки, только заправки, кофе-брейк, обед. Ехал в шортах, мозоль на правом колене не обозначилась.
Добавлено 27.04.2013 13:07:42: В прошлый год до Сочи в один присест за 27 часов махнул, без ночёвки, только заправки, кофе-брейк, обед. Ехал в шортах, мозоль на правом колене не обозначилась. Тяжело это в нашем возрасте, да и надо города мимо, которых проезжаешь посмотреть.. Как впечатления от тестов, на что запал?
Завтра в 10-00, пришлось перенести.. Сегодня съездили на киа сид хечбек и киа серато. Если честно большего ожидал от мотора, обе машины были с автоматом, конечно механика больше даст возможно разкручивать мотор (а он любит большие обороты, автомат переключается уже на 4500, а нужно до 5500 - 6000 крутить). Шумновато в салоне даже на асфальте, подвеска жесткая, трассу держит хорошо. В салоне жене не понравилось (места мало в хетче) и остекление (высоко стекла сзади, ей не удобно).
Хороший середнячок..такую оценку я поставил.. Пока в поиске.. Это где у вас тест-драйв был с такими оборотами ? На Окружном.. до кольца на Пошехонки и до Конева, когда разгоняешься до пятой с места.. Там есть и ручное переключение передач. Стесняюсь даже спросить, какая у вас была скорость тогда на таких оборотах ? Просто у меня ФФ2 уже на 2 передаче на таких оборотах превышает допустимую в городе скорость .
ак там участок дороги не в городской черте Там городская черта, ограничение 60км/ч, но многие едут 80-90км/ч |
|
|||||||||
|