в общем беда следующая. Недавно чистили дроссельную заслонку со снятием и впускной коллектор. До чистки расход был в норме (новый воздушный фильтр, свечи и кислородный датчик). После чистки расход вырос литров на 5 примерно. Дроссельную заслонку обучил, диагностика никаких ошибок не выдает. Куда копать? =(
у знакомого на лачетти после чистки 2 недели холостые были 2000 ну и расход вырос, после само сабой все нормализовалось=)
у меня высокие холостые только одну ночь были=) потом стабилизировались, да и 2 недели уже прошли
Если высокие холост. об. были, значит всё-таки не совсем корректно обучили . Это моё мнение, могу ошибаться.
я где то день ездил с необученным дросселем. Он сам потихоньку адаптировался, обороты выровнял. А на следующий день я его обучил =)
iPod35, а Вы кислородный датчик меняли до промывки или после и оригинальный он или нет? Дело в том, что "лямбда" на прямую влияет на формирование топливной смеси. Я читал на Хондовском форуме, что неоригинальные кислор. датчики выдают неверные показания и при этом "джеки чан" не загорается, может быть в этом проблема (?)

bota:

iPod35, а Вы кислородный датчик меняли до промывки или после и оригинальный он или нет? Дело в том, что "лямбда" на прямую влияет на формирование топливной смеси. Я читал на Хондовском форуме, что неоригинальные кислор. датчики выдают неверные показания и при этом "джеки чан" не загорается, может быть в этом проблема (?)

кислородник был заменен до чистки, при нем расход пришел в норму, т.е. дело не в нем.
Лямбда хоть и неоригинал (жаба задушила десятку отдавать за оригиналbiggrin), но показания в норме.

Вчера немного поотжигал и слегка расстроился, машина не едет так резво как должна. Вот сижу щас думаю, в чем может быть проблема. К кому можно обратиться, чтобы двигатель вообще в комплексе посмотрели. Надо ли форсунки чистить (недешевая для моей процедура), не забит ли катализатор, какое давление насоса, какая вообще компрессия хоть по цилиндрам....
Мотор у меня GDi, далеко не все мастера могут к нему подступиться

iPod35:

...Вот сижу щас думаю, в чем может быть проблема. К кому можно обратиться, чтобы двигатель вообще в комплексе посмотрели...

Если честно, то я вряд ли подскажу Вам к кому обратиться, сам с подобными проблемами не сталкивался. Думаю здесь на форуме, есть люди, которые могут помочь, подсказать куда обратиться, я бы и сам не прочь узнать телефон хорошего специалиста, наверняка такие есть в нашем городе. Единственное, что хочу посоветовать, если всё-таки будете промывать инжектор (форсунки), поставвьте старые свечи перед процедурой, эта химия убивает напрочь свечи. Удачи Вам и обязательно отпишитесь потом о результатах!

Вы к дилеру( я про "Мартен") не обращались?
GDi не мойте форсы, мой вам совет, убьёте
форсунки только ультразвуком если чистить=) химию однозначно нет=)
а в Мартен я не поеду точно=)
ультразвуком керамику вообще категорически запрещено

driver35:

ультразвуком керамику вообще категорически запрещено

да? Спасибо за информацию, не знал. А как их тогда вообще чистить? =(
видимо, подразумеватся, что надо ставить новые)
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=9522
ультразвуком GDI моют. Можно обратиться в РРТ, где Шевроле, там моют.

Велосипедист:

видимо, подразумеватся, что надо ставить новые)

ценник от 12 тысяч за штуку, проще сразу двиг на контрактный апгрейднуть =) V6... ммм...