авто ваз 2106 1,3 карбюратор 1988 г.машина стояла год в гараже.до этого все было норм.решили попробовать ее завести.загорелась лампочка масла.посмотрел масло на минимуме,долил немного меньше максимума.завел.погрел.думал погаснет лампочка.покатался,всеравно горит.что странное если подсос прибавлять после 1500 то лампочка гаснет.то же самое и на дороге когда газ нажат.отпускаешь педаль газа лампочка снова загорается.что это такое может быть?помогите с советом если у кого то что то похожее было
фильтр!? мб клапан запал пока стояла.
маслянный фильтр снимал.вроде нормуль.он почти новый там был
Поменяй масло с промывкой и фильтрик новый обязательно, а там дальше нада думать будет если не пропадет это.
Покупай манометр маслянный.
Меряй давление, прежде чем менять фильтры, масло и т.п. Если давление около 1атм. на холостых (от 0,4 минимальное), то начинай с датчика давления масла. если давление ниже-попробуй поменять масляный фильтр. Если давления нет-попробуй немного повысить обороты(до 1,5 тыс.) Если давление не поднимается-завис редукционный клапан. если поднимается, но не значительно-масляный насос, вкладыши, шейки коленвала, разбитая постель распредвала. Если раньше было всё хорошо, наверно мусорина под редукционным клапаном. Устраняется на холодном двигателе- резко поднять обороты на 5-5,5 тыс. (Кратковременно). Клапан поднимется, мусорина вымоется.
Может просто сетка на масляном насосе засорилась. Сними поддон и прочисти сетку.
|
|
||||||||||
|