Только работают как то невнятно... Удалось установить только четыре кнопки. И то не так как на символах. На профильном форуме пишут, что надо было промыть контакты... Ну, надо было... Разбирать обратно неохота. Мож когда нибудь...
Добавлено 03.01.2016 11:16:30: Пока всё! Едем дальше. Отредактировал КВИН (30.04.2016 13:43:54) Вот! Пробег 52 тышши. Летняя резина сильно шумит. Четвёртый сезон, индикаторы почти проглядывают. Ну, шумит и шумит, терплю... Но два дня назад зачирикало. Поддомкратил, оказалось подшипник передний правый кончился. Ну прям совсем кончился! Ещё немного и встал бы где нибудь. Попутно обнаружился люфтик в правом наконечнике. Сегодня должны привезти и то и другое. Езжу пока на Соболе. Жрёть, гад, много.
вот смотрю я на бортовики ситроена и мерса соседние, потом посматриваю на твой и свой бортовик… Может быть наши машины в будущем начнут сыпаться, а ситроен с мерсом законсервируются и станут ездить вечно? =) На спидометре ниже ноля
К этому времени поменял и левый ступичный подшипник. Наконец то попал на нормальную шаровую слева. Тыщщ 6 уже ходит. До этого несколько штук по 2 максимум. Правая ходит родная...Два раза сменил стойки стабилизатора, блин, что за запчасти... Левая передняя стойка вроде похуже работает. А может, кажется... В роде термостат чуть перепускает, чёт медленно прогревается. Наконечник свечи как раньше оборвал, так заменил уже третий, пробивают на втором цилиндре. Ну и, всё, что относится к технике.
Два раза попал в неприятную ситуацию. Поцарапал и вмятинка сзали на крыле. Обещают сделать. По КАСКО. А, ну да! Вот когда ставил втулки... Гады, не стучат... Добавлено 26.12.2016 04:09:39: Насчет левой стойки... Не показалось... Кончилась... Заказал у местных продавцов. Сказали полторы тышши. Не маловато? Может как и шаровые, на неделю? Ну, посмотрим... Вот с электричеством что то не так! Аккумуляторы не служат. Родной продержался два года. Начал отказывать в самый неподходящий момент. Стукнешь по клемме, крутит как ни в чем не бывало. Потом и стук перестал действовать. Как назло не дома и денег в обрез... Купил самый дешёвый, из наличия в магазине. Вот в начале этой осени и этот начал сдавать. Вроде и езжу в последнее время довольно много, напряжение мерял, 13.7 -- 14 в. А как будто не до заряжается. Погоняешь зарядником ночь, опять нормально. Но на четыре - пять дней. Пришлось перед морозами опять покупать новый. Теперь Бош.
Не ко двору..
Отредактировал Тамплиер (26.12.2016 17:33:03) родной термостат с ненадежной уплотнительной резинкой на самом клапане, в мусор его
Термостат привезли, менять пока лень. Там надо генератор снимать, иначе не подобраться.
Отключил запирание дверей при движении. Нетерпеливый пассажир оторвал ручку сзади справа.Привезли новую аж за сто пиисять руп. мне термостат меняли без снятия генератора
С электричеством глюки ещё с МК, там была проблема в диодном мосте.
Что не ко двору? Аккумуляторы? Сегодня посмотрел, в принципе можно, но неудобно очень. Всё равно пока лень! Вот как приморозит... Про приморозит заговорил и вспомнил, что в конце лета из кондишена куда то весь мороз улетучился. Но так как стало не актуально, то забил... И забыл...
Внутри перемотался почти совсем. Заказал, но ездить надо, поэтому приколхозил от десятки. У дросселя он такой же, но чуть длиннее и крепление к педали пришлось переделывать.
Добавлено 17.04.2017 15:34:55: Да, пробег 96400 километров. Первый раз за всё время заменил тормозные колодки. Осталось меньше миллиметра, не стал дожидаться скрипа по металлу. На задних дисках износа практически не видно, чуть пальцем прощупывается. На передних примерно 0,5мм. |
|
|||||||||
|