КВИН, запчасти только оригинал или есть аналоги?
если тащил просто руками, то нужно было веревкой обмотать наконечник, чтобы веревка встала между наконечником и крышкой, а потом тягать При движении по ледяной гребёнке, а у нас почти всё время такая, иногда что то сказывается под накладкой левого воздуховода "на форточку". Поковырял, но сразу не получилось добраться. Оставил до лучших времён.
Ну, вот опять и всё. Добавлено 01.02.2015 20:19:39: Блин, ну ездит, китаес! По моему, хорошо ездит! Добавлено 01.02.2015 20:23:41: Именно эти одинаковые для джили эмгранд, вижен и МК. А так же тойота корола. И ещё какие-то тёмные аналоги Экзист выдаёт. Я взял типа оригинал. Там поштучно, штука 385рэ. В ноябре. чё в мотор льёте? Гы! Про соломку слыхал? Кроме того, аналогичные на других авто без проблем снимались. А тут на изоляторах свечей даже остались следы пригоревшей резины. Мож резина такая. Ай-яй-яй! Вот только сейчас вспомнил, что вот ровно два года на китайце катаюсь. 35тысяч с копейками проехал. Но молодец китаец. Не подводит. Так, мелочи. Зимой, на холоде скрипели втулки стабилизатора. Глушил ВДэшкой. Но вот неделю назад запостукивали. Особо не расстроился, Форды и Хундаи некоторые уже после 20000 приезжали на замену. Заказал, конечно, но пока в нашу деревню привезут... А постукивают... Да и руки чешутся. Снял свои и пошёл в магазин. Взял втулки от десятки и от классики. От десятки длиннее но меньше отверстие, от классики без бортиков.
Отредактировал КВИН (29.03.2015 01:19:33) КВИН, надо было от Калины ( Приоры) брать . У неё пруток толще.
Нет, я смотрел, с десяткой одинаковые. Тоньше от восьмёрки.
Кстати, вчера менял на Дустере задние. Стоят тышша штучка. Чуть короче восьмёрочных, а так один-в-один. У этих цена 30рэ. 1шт. Тут недавно Мерса Ешку 2008года поднимали на осмотр подвески , вот там стабилизатор так стабилизатор . Наверное сантиметра 3.5-4 толщиной, не меньше. Я офигел просто.
Разные . Не спорь . Разница около 2 мм у них . Не спорю. Завтра ещё раз проверю. Добавлено 29.03.2015 23:32:31: Проверил. Действительно, больше. От Шеви Нивы, те, что на рычагах, почти такие как родные мои, но отверстие слишком велико. Отредактировал КВИН (11.06.2015 21:45:23) Вот!
DSCF1035.JPG Тысячи две до этого начались странные подёргивания при трогании, а затем иногда туговатое включение первой и третьей. Звук мотора при разгоне стал немного походить на "пацанский", с вибрацией по кузову. Нет, конечно не как "восьмёрочный", но заметно. Оказалось, задняя опора двигателя малость поизносилась. Чтоб временно устранить тугое включение подложил кусочек резиновой трубки и заморочился поиском замены. Вот старая с "тюнингом". DSCF1034.JPG Новую чот забыл сфоткать до установки. Купил в сервисе "Кабриолет" 1710 руб. Вот, установленная. DSCF1031.JPG Оригинал, однако... DSCF1039.JPG Отредактировал КВИН (11.06.2015 22:04:33) Замена свечей, убило) поставь хоть иридиевые чтобы 90 тыщ их не трогать)))
Гы!!! Ещё на Волге иридиевые через 10 тыс. выкинул.
А здесь просто по мануалу положено заменить родные, вот и заменил. Жалоб на них никаких не было, как и на те что сейчас стоят. |
|
|||||||||
|