Страницы:  2
Посоветуйте хорошего автоюриста. Суть проблемы: купил б/у иномарку с поддельным ПТС. Номера кузова и двигателя родные. Машина без истории по России, скорее всего ввезена нелегально и не растаможена. На учет не ставят, но машину отдали мне без каких-либо ограничений.
тел. 8-921-230-23-31 Павел



откройте секрет: какая марка авто?smile
Уже писали какая, Хонда CR-V

Forever Young:

Проверят не числится ли данный авто в угоне или в залоге.

Вот это совершенно нереально. Раньше, когда авто было в залоге, то ПТС был у банка (у кого машина в залоге), из этой ситуации был выход получить копию ПТС в связи с утратой оригинала (т.е. если видите копию ПТС - это первый повод для подозрений). Сейчас никому ПТС не нужен, машина может находится под обременением и никак это не узнать (максимум - проверить все местные банки, кредитные организации). Можно взять расписку с продавца, что машина чистая, но судиться потом придется очень долго, если банк захочет машину вернуть.

И еще заметил, что если покупать авто в небольших городах, риск мошенничества на порядок снижается, в Москве поддельный паспорт, липовый нотариус и прочие радости в первую очередь рассчитаны на приезжих, которые не то, что никогда не сталкивались с таким, но даже и подумать не могли, что такое в жизни возможно.
Сотрудники полиции в доле при создании таких машин. У меня была 21099 98 года выпуска. Покупалась новая в Череповце, потом ушла в Ярославль, вернулась в Череповец и ее купили наши Устюженские. Только в Устюжне машина регулярно проходила техосмотры и вытерпела 3 перерегистрации владельцев. Однако в 2011 году в августе приперлись полицаи и стали требовать ключи и документы на машину, т.к. она в угоне. Нифига не отдал. Сходил к нач.Гаи. Как оказалось, моя машина (со слов нач.ГАИ) - двойник. Точно такая же (год выпуска, цвет, ВИН) ездит в г.Юрга Кемеровской области. И типа та машинка уже прошла экспертизу, что она "чистая"... Ну что делать - машина гниловатая. Искать правду - себе дороже. Могут вообще отобрать. А я на ней заменил все, кроме кузова и сидений))). Принес начальнику ГАИ на стол площадку чашки с номером, а остальное поехало в Череповец в виде металлолома. Оказалось, что чистая моя машина, а кемеровская еще не проходила экспертизу и на ней перебита последняя цифра. А вы говорите - Хонда и прочая... Даже нашим го*ном не гнушаются.
На моей машине номера не перебиты, есть заключение экспертизы. Установить ее "корни" крайне сложно, так как она не американка, а европейка. Карфакс и авточек по моему ВИНу информацией не обладают. Вот так, я даже не знаю в какой стране машинка ездила....
чтобы проверить авто в гаи надо ехать в мрэо, все остальные места в гаи лажа-это все равно, что у продавца в палатке спрашивать потдельная ли деньга или нет- да они имеют дело с деньгами но поверте квалификация на уровне чуть выше среднего т.к. более часто обращаются с деньгами, а вот если в банк обратитесь, то там и на ощупь и на просвет, и по микротексту- тот же принцип и в гаи.
про посты с базами- почти на всех постах база во первых обновляется дай бог раз в квартал, а вот допустим на Вологодском или на Череповецком посту (въездном) обновлялась дай бог в промежутке 2005-2009, там только фиксация работает
если решили рискнуть проверить у инспектора гаи, то просто попросите показать номер двигателя и сравнить с птс(да в свидетельство он не пишется и на осмотре не осматривается, но в ПТС он ВНОСИТСЯ-это очередной прикол от нашего государства) и задайте второй вопрос- ПТС таможенный или нет если с ответом будет затяжка, т.е. инспектор будет разглядывать ПТС как чудную грамоту и тупо искать в ней заветные строчки в которых где-то должно быть(НАСТОЯЩИЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ инспектор, а не тот который умеет только кнопку на радаре нажимать, прекрасно знает где искать номер двигателя и пускай займет время но результат будет, а так же сможет быстро приблизительно 3- ю снизу строчку найти в ПТС), то разворачивайтесь и как говорится тихенько, тихенько на выход.
по старым авто есть кстати статистика, что чем старее авто тем проще выявить перебитие- это так лирическое отступление