Да уж, все переплелось в Корейско-Франко-Японском призводителе.
Это правда. MadMax2112, http://motor.ru/news/2012/08/30/samsung/
Т.е. общая платформа и производят на разных заводах для разных рынков.
Скоро будет единая мировая платформа для каждого класса и отличаться авто разных производителей будут эмблемой на решетке. И один глобальный поставщик комплектующих для всех из Юго-Восточной Азии. вообще не совсем понятно, что хочется, ведь если разобраться внедорожник и кроссовер это абсолютно разные авто. кроссовер это маркетинговый ход автопроизводителей решивших выделить авто в отдельную классификацию, но на самом деле- это в большинстве своем раздутые полноприводные универсалы. ранее существовали легковушки с кваттро приводом (например суббару или ауди) и минивэны с "полным" приводом(например додж караван 4*4). данное направление начало пользоваться популярностью с начались вариации. большое дело в развитии направления кроссовер положила мицубиси, которая, образно говоря, из лансера вытянула оутлэндера, а из оутлэндера asx. чтобы не упустить пик популярности остальные автоконцерны хотя и ранее имели свои разработки, но успеха не было и серий как таковых не было, сейчас наперебой шлепают псевдо внедорожники(например на базе логана-дастер). но времена поменялись- люди живут все лучше и хочется авто побольше и попредставительней, но денег на настоящий и хороший полный привод нет, а на маленьких авто ездить возрастающий статус не позволяет, поэтому растут продажи псевдо внедорожников. вообщем, чтобы не засорять лишним мозги, подитожим- кроссовер можно сказать, что это понтовый "джип", либо перетужившийся универсал-в грязь не залезешь, но салон побольше. внедорожник как класс авто существует очень давно и ни для кого не секрет, что чем выше внедорожные качества, тем меньше обычные "дорожные" качества. это я постарался кратко изложить. теперь обобщим: у нас стоит задача выбрать авто которое может тянуть тяжелый, нагруженный прицеп, но более конкретных данных нет, поэтому предлагаю 2-варианта в это ценовой категории и по дополнительным заданным качествам. 1 если нет необходимости в частых дальних переездах, а в основном вся дорога будет 90% по городу 10% выезды на природу(допустим в выходные), то за эти деньги только мицубиси л200 или монтеро(паджеро) спорт(есть правда вариантик с ховером) 2 если нужны частые поездки междугородние (хотя бы 1 раз в 2 недели) и без поездок по бездорожью(настоящему бездорожью, т.е. где допустим ваз08-09 не проедет) но с поездками в деревню по дорогам, как говорится общего пользования, то в данном случае внедорожник абсолютно не нужен ни в каком плане, ни экономическом и не политическом, как говорится. но если хочется большое авто и тяговое, то опять же за эти деньги мицубиси оутлэндер(аsx), либо же додж караван. бензин или дизель, то здесь надо конкретно подходить к каждой модели и рассамтривать более точные задачи-для чего нужно авто, во всех предложенных авто, кроме каравана(только бензин), есть дростойные варианты. но не стоит забывать что и у бензина и у дизеля есть свои как огромные плюсы, так и огромные минусы ой-ой))) какие заблуждения по поводу возникновения кроссоверов в принципе))), а прочитав внимательно всё эссе и подавно вывод - человек понятия не имеет о кроссоверах, полном приводе и их использовании. главная идея кроссовера-это понтовый "джип", хотя на самом деле простая раздутая легковушка с псевдо полным приводом. на правильность высказывания, что прародитель кроссоверов мицубиси не претендую, просто складывается такое впечатление при ознакомлении с прессой. но мицубиси повторюсь приложило немало усилий, что выделился этот отдельный класс, а у остальных автопроизводителей были попытки, но без КРУПНОГО, УДАЧНОГО, КОММЕРЧЕСКОГО успеха(читайте внимательней пожалуйста) Rav4 заявили на выставке в Женеве еще в 1994 году. С тех пор он нифига не популярен.
Первый Out появился на нашем рынке году так 2003, до него на внутреннем рынке выпускали Airtrek, года с 2001 примерно. полностью согласен, ведь даже на АВТОВАЗЕ была принята попытка выпуска кроссовера авто-ТАРЗАН и на ИЖе на базе ОДЫ выпускалась полноприводная версия с индексом ИЖ2126-60, но популярность то и как об отдельном классе заявленно не так уж и давно. Гранд витара из чего вытянута и что можете сказать про ее "псевдо полный привод"? как на ниве, полноценный полный вроде и не только гранд витара...
Из новых только у нее остался а форик?
На ручке. Там еще и понижайка может быть. что на ручке?
Добавлено 29.03.2013 13:36:19: а Q5 кваттро разве не с постоянным полным приводом? Отредактировал infy_bard (29.03.2013 13:37:50) С МКПП может быть постоянный полный на форике. На вариаторе муфта в раздатке для подключения задней оси. На новых так должно быть. но ведь всё же есть...
На Q5 есть полный, не знаю на всех ли, но есть постоянный привод с межосевым дифференциалом.
|
|
|||||||||
|