Страницы: 1 
Всем привет!!!!вот долго выбирал свою вторую машину и остановился на Geely MK.
Машину покупал в кабриолете,и обошлось мне это чудо в 392 тыс. максимальная комплектация,плюс магнитола,коврики,парктроник,дополнительное антакорозийное покрытие,защита и подкрылки.Машина 2012 года,цвет доллар.Перед тем как купить прочитал и посмотрел множество информации о ней,но на решение повлияло одобрение моего знакомого электрика.Что мне понравилось в машине это много места в салоне по сравнению с 99ой и просторный багажник.Очень резвый двигатель и легкое управление.Абс работает хорошо,правда я первый раз езжу на машине с абс и сравнивать несчем.Что не очень понравилось то что забирая с салона не посмотрел всю машину полностью и как оказалось не работает омыватель стекла,но это быстро и легко поменяют,не очень нравиться что тежеловато иногда включается первая и задняя передача,но думаю современем пройдет пока еще двигатель и все остальное проходит обкатку.И иногда скрипят сзади резинки какие то,еще не понял что именно но думаю или от воды или холода они скрипят.Завтра хочу заехать в сервис и посмотреть все.Такое чувство что сейчас в мою сторону будет много нигатива по поводу что вот китайская машина зачем купил за эти деньги,смотри уже что то скрипит и т.д
Пока накатал за пару дней 200км буду дальше писать что происходит с машиной,пока что доволен как слон!!!!
Что дальше в планах делать с машиной напишу позже,задавайте свои вопросы буду рад ответить.

ps зыбыл еще реассказать о передних стойках,когда покупал машину знал что родные стойки и армотизаторы не очень.Так вот при переезде резинового лежачевого полицейского передние стойки как бы обратно выстреливаю даже звук не могу описать,но это на скорости примерно 20км.

фото машинки:


Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал
Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал
Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал
Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал
Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журналBoroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал
Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал
Boroda282 Geely MK 1.5 | Бортовой журнал

Отредактировал Boroda282 (25.03.2013 14:06:18)

Boroda282:

задавайте свои вопросы буду рад ответить

Надо фото дополнить :о)
Boroda282, молодец! Поздравляю! Если машина нравится - надо ездить в свое удовольствие! А наличие или отсутствие каких-либо скрипов и тд, описанных здесь помогут другим при выборе и формируют объективную картину опыта эксплуатации.
И не надо бояться чужого мнения. Надо отстаивать свое! Удачи на дорогах!

DelphiN:

Boroda282:

задавайте свои вопросы буду рад ответить

Надо фото дополнить :о)
фото выложу наднях,обязуюсь.

Добавлено  24.03.2013 11:07:22:

Black Lion:

Boroda282, молодец! Поздравляю! Если машина нравится - надо ездить в свое удовольствие! А наличие или отсутствие каких-либо скрипов и тд, описанных здесь помогут другим при выборе и формируют объективную картину опыта эксплуатации.
И не надо бояться чужого мнения. Надо отстаивать свое! Удачи на дорогах!

скрип мне кажется из-за того что, что то притерается еще или погоды.Но могу ошибаться,когда машину сзади качаешь начинает скрипеть в районе колеса но не понятно что именно.
По поводу мнения я обращаю внимание только на подкрепленное и адекватное мнение.Когда выбирал машину очень много встречал не чем обоснованых мнениях мол китаец значит го....но и все хоть убейся!!!!
Сосед в деревне на такой 2 года катается, нравится, тоже в кабриолете брал. Но из недостатков заметили (несколько раз с ним ездил) - при движении по гравийке, камушки по днищу как по консервной банке звенят, в машине реально звон, как непрерывная пескоструйкаhuh. Не знаю с чем это связано, антикор сделан. Подкатывал тут летом - мол вытащить салон и проклеить днище "бесшумкой", но пока не делали.

сержж:

Сосед в деревне на такой 2 года катается, нравится, тоже в кабриолете брал. Но из недостатков заметили (несколько раз с ним ездил) - при движении по гравийке, камушки по днищу как по консервной банке звенят, в машине реально звонhuh. Не знаю с чем это связано, антикор сделан. Подкатывал тут летом - мол вытащить салон и проклеить днище "бесшумкой", но пока не делали.

да кстати есть такое но я отношусь к этому просто не как к минусу,потому что редко такое будет происходить.

Добавлено  25.03.2013 14:12:40:
25.03.2013
Всем привет,вот выложил фото своей машины.
Теперь расскажу пожалуй о том что хочу в ней сделать.
1.Поставить литье,но еще не определился какое.
2.Обтянуть обшивку стоек в коричневый карбон,как вставки на панели приборов.Кто что скажет может не стоит обтягивать?
3.Поставить сигнализация с автозапуском,но это наверно на осень перенесу.
4.сделать подсветку зеленого цвета,на пассажирском и водительском месте.
Пока что это все,а еще нужно купить чехлы на сиденья или сделать под заказ,может кто подскажет сколько будет стоить примерно?
приборы по середине удобно?
Провода от электронных гаджетов я бы аккуратно пустил под обшиву потолка, а то болтаются как то айс и мешают smile
Одним из плюсов   является лючёк бензобака с левой стороны, экономия  времени при очереди на заправке.
а почему цвет ДОЛЛАР??? вроде авто не зеленоеblink

Boroda282:

Так вот при переезде резинового лежачевого полицейского передние стойки как бы обратно выстреливаю даже звук не могу описать,но это на скорости примерно 20км

чтобы подвеска не стучала на отбое, надо загружать передок при проезде лежачего
то есть перед самым бугром интенсивно тормозим, а тормоз отпускаем, когда колёса уже фактически на самом лежачем
при должной сноровке получается проезжать без характерного лязга, даже на большой скорости :)

DENker:

Boroda282:

Так вот при переезде резинового лежачевого полицейского передние стойки как бы обратно выстреливаю даже звук не могу описать,но это на скорости примерно 20км

чтобы подвеска не стучала на отбое, надо загружать передок при проезде лежачего
то есть перед самым бугром интенсивно тормозим, а тормоз отпускаем, когда колёса уже фактически на самом лежачем
при должной сноровке получается проезжать без характерного лязга, даже на большой скорости :)
меня учили проезжать ЛП как раз не загружая перед, то есть перед самим лежачим убирать ногу с тормоза, а не когда колеса уже на немsmile

MAKeR:

DENker:

Boroda282:

Так вот при переезде резинового лежачевого полицейского передние стойки как бы обратно выстреливаю даже звук не могу описать,но это на скорости примерно 20км

чтобы подвеска не стучала на отбое, надо загружать передок при проезде лежачего
то есть перед самым бугром интенсивно тормозим, а тормоз отпускаем, когда колёса уже фактически на самом лежачем
при должной сноровке получается проезжать без характерного лязга, даже на большой скорости :)
меня учили проезжать ЛП как раз не загружая перед, то есть перед самим лежачим убирать ногу с тормоза, а не когда колеса уже на немsmile
Так DENker так и советует!
поздравляю!
пообкатаешься - всё нормально будет, на скрипы и прочую хрень пока внимания не обращай, через пару месяцев либо притрётся, либо выяснишь и исправишь (я поначалу тоже из-за каждого скрипа/стука паниковал, но почти всё само прошло без последствий)... то что стойки бьют - тоже сначала напрягало, а сейчас то ли я приноровился, то ли само прошло, но "выстрелов" больше нет...
Я уже почти 37000 намотал - всё пучком :)

Велосипедист:

приборы по середине удобно?

первые пару дней непривычно, а потом кажется, что тут им и самое место!

MAKeR:

меня учили проезжать ЛП как раз не загружая перед, то есть перед самим лежачим убирать ногу с тормоза, а не когда колеса уже на нем

тут как бы немного другая ситуация

я может не совсем точно опишу процесс с технической стороны, но примерно это выглядит так:
амортизаторы плохо держат обратный ход, поэтому колёса после лежака слишком резко опускаются вниз, пружина после распрямления по инерции ещё немного сокращается и с лязгом возвращается обратно на упор
очень неприятный звук, как будто что-то отвалилось :)

на нагруженной подвеске обратный ход будет небольшой и лязга пружины не будет

в общем, это скорее конструкторский просчёт по подвеске

Добавлено  25.03.2013 19:00:00:

сержж:

Так DENker так и советует!

не, в данном случае нужно именно загрузить, а не разгрузить
Я понял тебя так, как и сам делаю.
Я тоже передок прижимаю перед лежачим, и практически в момент касания колеса с бугром отпускаю тормоз.
Я не прав?

Boroda282:

не очень нравиться что тежеловато иногда включается первая и задняя передача,но думаю современем пройдет пока еще двигатель и все остальное проходит обкатку.

Кому-то на Джилли в период обкатки 2 раза пришлось менять КПП:
https://форум-авто35.рф/14571/

Велосипедист:

приборы по середине удобно?

Да кстати удобно,думал тоже сначала не очень будет.

Добавлено  25.03.2013 21:48:37:

PULSARE:

Провода от электронных гаджетов я бы аккуратно пустил под обшиву потолка, а то болтаются как то айс и мешают smile

этим я займусь чуть позже,еще просто не придумал где именно их пустить.

Добавлено  25.03.2013 21:50:05:

gazelle 35:

а почему цвет ДОЛЛАР??? вроде авто не зеленоеblink

Да цвет ДОЛЛАР даже в ПТС так написано,видели бы вы удивление инспектора который документы на регистрацию принимал.

Добавлено  25.03.2013 21:51:16:

сержж:

MAKeR:

DENker:


чтобы подвеска не стучала на отбое, надо загружать передок при проезде лежачего
то есть перед самым бугром интенсивно тормозим, а тормоз отпускаем, когда колёса уже фактически на самом лежачем
при должной сноровке получается проезжать без характерного лязга, даже на большой скорости :)

меня учили проезжать ЛП как раз не загружая перед, то есть перед самим лежачим убирать ногу с тормоза, а не когда колеса уже на немsmile
Так DENker так и советует!
Я так и торможу,но почему то иногда щелкает,но думаю из-за того что подвеска слишком мягкая.

Добавлено  25.03.2013 21:52:53:

Paffko:

поздравляю!
пообкатаешься - всё нормально будет, на скрипы и прочую хрень пока внимания не обращай, через пару месяцев либо притрётся, либо выяснишь и исправишь (я поначалу тоже из-за каждого скрипа/стука паниковал, но почти всё само прошло без последствий)... то что стойки бьют - тоже сначала напрягало, а сейчас то ли я приноровился, то ли само прошло, но "выстрелов" больше нет...
Я уже почти 37000 намотал - всё пучком :)

Велосипедист:

приборы по середине удобно?

первые пару дней непривычно, а потом кажется, что тут им и самое место!
вот тоже думаю что все со временем пройдет.

Добавлено  25.03.2013 21:55:40:

Andrew_35:

Boroda282:

не очень нравиться что тежеловато иногда включается первая и задняя передача,но думаю современем пройдет пока еще двигатель и все остальное проходит обкатку.

Кому-то на Джилли в период обкатки 2 раза пришлось менять КПП:
https://форум-авто35.рф/14571/
думаю завтра расскажут ребята из сервиса что это такое,но иногда приходиться два раза нажимать сцепление что бы первую или заднию включить.
Надеюсь что это все из-за того что машина новая))))как звучит это все наивно)))
Поздравляю! Колесами вниз!
Удачи!

Boroda282:

думаю завтра расскажут ребята из сервиса что это такое,но иногда приходиться два раза нажимать сцепление что бы первую или заднию включить.Надеюсь что это все из-за того что машина новая))))как звучит это все наивно)))

первую на скорости выше 5-7 километров очень сложно воткнуть, это не поломка...
с задней почти у всех MKашек такая беда - я приноровился так: если чувствуешь, что задняя не включилась - слегка (совсем чуть-чуть) приотпускаешь сцепление и она дотыкается как надо...