Страницы: 1 
Вот куча народу ездит на Альках по городу. Есть кто с форума на Альке?
Я нашел на класска колодки передние НЕОРИГИНАЛ, это же круто!!!
так как оригинал реально ГОВНО.
всего 650 рублей, по моему халява, нет?
неоригингальные колодки на classic давно уже не новость, во многих магазинах они есть, lucas/koshiyama/hi-q и еще несколько производителей делают, чего ж тут крутого
не знаю, я просто удивлен был ценой, и до этого когда в прошлый раз менял не было
Что-же вы хотели! Samsung
КАКОЙ еще samsung????
Ну так Nissan Almera Classic это в девичестве Samsung SM-3.
Суть такова, Samsung захотел делать авто, обратился к Nissan. Они совместно разработали авто. Но потом Samsung отказался от автомобильной программы. А Nissan стал выпускать под своей маркой. Глянь ссылку. Посмотри инет.
Но также она частично еще и рено, так как на всех почти оригиналах рено написано
Так Ниссан и Рено - одна компания. Глобализация...
Ну а на радиаторе охлождения двигателя написано made in korea, да и машина эта сделана для шоссе, потому что у неё даже стабилизатора поперечной устойчивости нет... и по плохой дороге складываются ощущения как будто все сайлентблоки развалились!
на рено логан в простых комплектациях стабилизатора тоже нет
У велосипеде его тоже нет
Стабилизатор как раз не для плохих дорог, он не дает крениться в повороте.
Без него подвеска более мягкая, но авто более валкое.
Так что ощущения не от него.
И поэтому, раз уж отказались от стабилизатора, производители сделали переднюю подвеску более жесткой, чтоб не кренилась.  Так и в обзоре ЗР написано.
Приятель ездил на алмере в Вытегру по нашим дорогам - говорит весь копчик отбил. После 10ки трясет жестко... Короче отсоветовал мне брать машинку.
А вот вопрос: можно ли сделать подвеску помягче и не валкую? газовые стойки, пружины помягче? Кто-то наверно уже делал?
где можно защиту на двигатель взять,подкрылки и коврики на НАКа?
4 года отъездил на NAC - купил один из первых, акпп, максимальная комплектация была, потом продал тогдашней подруге - она до сих пор ездит. Машина неприхотливая, конструкция простейшая, за все время эксплуатации ни одного скрипа в салоне, автомат имеет снежный режим, задняя подвеска зависимая но это практически не ощущается. после 100 000 поменял амортизаторы поставил более мягкие, задние барабаны заменил, тормозные, масло в акпп, регулярно делал ТО, колодки покупал по 400 рублей китайские - проблем не было. Покупал авто в 2006 году за 540 000 - машина отработала каждую копеечку вложенную в неё. Очень надежный комфортный машин эконом-класса!
100 процентов, отсутствие СПУ не напрягало?
m_in_m, я ни разу нигде никаким образом этого не ощутил, машина была устойчива в поворотах на всех скоростях, прекрасно вела себя на грунтовке... из реальных минусов: очень острый руль - на трассе руки уставали от лишнего напряжения, очень низкий клиренс - весь передний бампер снизу изодран об поребрики и, пожалуй не самые комфортабельные сидения для длительных путешествий, но это если сравнивать с машинами других производителей, сравнивать NAC с отечественным автопромом нельзя - она просто представительский клас по сравнению даже с приорой)))