Доброго дня!
На автомобиле Форд Мондео 3 была произведена замена опоры задней стойки и шаровой опоры спереди(высверливалсь оригинальная и устанавливался заменитель уже на болты)
Вопрос в следующем: в сервисе утверждают, что развал-схождение после данных работ выполнять не нужно, т.к. детали встают обратно на свои места - регулировки не сбиваются и поводов для лишних работ нет.

Выскажите, пожалуйста, свои мнения на этот счет.

от себя скажу, что на трассе при скорости 110-120 км/ч машина идет прямо.
При замене ЛЮБОЙ детали подвески РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать регулировку установки колёс . Другое дело , что изменения этих углов, в следствии замены той или иной детали подвески, бывают очень незначительными и позволяют при соблюдении осторожности ( наблюдением за поведением машины на дороге и состоянием резины) пропустить данную процедуру , но ответственность за это решение  полностью на владельце автомобиля .
замена шаровой повлиять, либо сильно повлиять не должна, по задней подвеске тоже, посмотрел на схеме, но с-р лучше все равно сделать по обеим осям, для профилактики, хотя бы развальные болты покрутят, чтоб не закисли (есть такая беда на фордах и не только)