Всем привет. Если есть знающие люди дайте совет. Сегодня купил воздушный компрессор масляный, в магазине продавец включил его, показал мол все работаетБ качает, все вертится, крутится..... Ок, приезжаю домой, начинаю читать инструкцию и там крупными буквами написано, перед включением компрессора обязательно налейте масло!!!!! Тоесть этот продавец включил компрессор на сухую, без масла...Вопрос в следующем, чем это грозит? Может стоить съездить поменять?
так может проверить,есть  ли там масло или нет???А потом уже что либо решать...
Дак в том то и дело, что нету масла в нем, видно в глазке где уровень.... Он сухой идет с завода....масло отдельно в бутылочке комплектуеться
да продавцы ща такие, в орбите покупали домкрат гидравлический , дак он весь болт открутил и все масло вылилось, и такой стоит говарит "ОЙ" =))
Ничего страшного, если включение было кратковременно. Залей масло и пользуйся.
Автомобильные компрессоры вообще без масла работают, даже такой, как Беркут R-24.
Ага, работают, как же - вчера в автомобильном кореша (новом совсем - 1 раз пользовались - сдох)
пришлось магнит к корпусу клеить по-новому... был на 2х мазках эпоксидки - естессно отлетел. Усё встало
:(     Вот так все и собирают - "на ширмака!"
в орбите смотрел крепление на стекло для телефона.
Продавец его присосал к витрине, а чтоб снять, не нажал кнопку. Так и отодрал присоску.
Я так понимаю, что автомобильные работают на основе безмаслянных компрессоров, могу ошибаться.

Длинный:

Ага, работают, как же - вчера в автомобильном кореша (новом совсем - 1 раз пользовались - сдох) ...

Какой у кореша компрессор?
Вероятно сэкономил и купил говно дешевое wink

Вообще речь не о конкретной модели, а о системе, которая работает без масла и работает хорошо.
Отдельные случаи бывают у любой техники.

andreisky:

Всем привет. Если есть знающие люди дайте совет. Сегодня купил воздушный компрессор масляный, в магазине продавец включил его, показал мол все работаетБ качает, все вертится, крутится..... Ок, приезжаю домой, начинаю читать инструкцию и там крупными буквами написано, перед включением компрессора обязательно налейте масло!!!!! Тоесть этот продавец включил компрессор на сухую, без масла...Вопрос в следующем, чем это грозит? Может стоить съездить поменять?

Чтоб не мучиться этим вопросом всю оставшуюся жизнь компрессора, съезди и поменяй!
Что бы поменять, тоже все не просто. У них компрессоры по одному экземпляру. Другими словами, либо возвращать деньги, либо ждать пока поставщик привезет другой...

Dep:

Длинный:

Ага, работают, как же - вчера в автомобильном кореша (новом совсем - 1 раз пользовались - сдох) ...

Какой у кореша компрессор?
Вероятно сэкономил и купил говно дешевое wink

Вообще речь не о конкретной модели, а о системе, которая работает без масла и работает хорошо.
Отдельные случаи бывают у любой техники.
Автомобильный 12-вольтовый за 1,5 тыщи, колеса качать.
Типа Беркута, только НоуНейм... суть в том, что крепление магнитов к корпусу как таковое отсутствует вообще - ни распорок, ничего.
Только пара капель клея. Но! К работе своего примерно такого же - претензий нет.

По дешевым масляным компрессорам - шатун в них алюминиевый, без вкладышей. Система смазки разбрызгиванием.
Даже ротор электродвигателя шарикоподшипников обычно не имеет!!! 
Кратковременная работа без заливки масла - 5-10-20 секунд - не страшно, всё равно его пленка после слива на заводе на деталях присутствовала.
Если запустить без масла в работу - получаешь клин.
Но, после удаления следов прихвата с коленвала все опять работает как ни в чем не бывало.

Надежность заслуживает отдельного разговора: Подобный "Штерновский" компрессор трудится на предприятии!!! уже 5 лет в антисанитарных условиях, в пыли и фактически на улице,  снабжая воздухом пневмосистему нехилого деревообрабатывающего станка.
при выходе с завода изготовителя их должны проверять типа отк, т.е. на сухую. весь вопрос в том какой компрессор, если маленький автомобильный, то в принципе наплеваль, если гаражный полупрофессиональный или профессиональный-лучше поменять, они капризны даже к маслу. масло заливается либо рекомендуемое, либо с такими же харектиристиками, но не с меньшими-может клинануть. если гаражный любительский, то зачем его вообще покупать- ведь это пустое выкидывание денег, сыкономил, что называется на спичках, отработает недолго и кроме колес ничего им не сделать, а для этого и простой автомобильный подойдет.
Компрессор гаражный. Если бы был маленькии 12 в компрессор, я ваще не парился) В общем, сходил в магазин и высказал свои сомнения. Там главный продавец мне объяснил, что в них с заводна налито 50 г для проверки на заводе, в окошечке его не видно. На этом количестве масла компрессор может работать до 8 минут. Так что кратковременно включать можно. Пришел в гараж стал наливать масло. По документам, должно быть 350грамм в компрессоре, влезло 300. Вывод, было в нем где то 50 грамм. Так что буду думать, что будет нормально работать.
не забывай менять по регламенту масло и фильтр воздушный если есть.
удачи в использовании!(это не подкол, а от души)
ser555, спасибо)