Кто нибуть сталкивался с шестеренками привода спидометра на 9ке, а то стал КПП колупать, дак на одной шестерне 21 зуб, а на 2й 20 зубчиков, знаю еще что есть один вид шестеренок, незнаю сколько там зубцов.
Вот интересно какие для какой машины blush
Каждая шестерня под свою Г.П. 3,7. 3,9 . 4,1

mitia2011:

Каждая шестерня под свою Г.П. 3,7. 3,9 . 4,1

Я тоже так раньше думал, но эта шестерня на дифференциале находится, а он крутит колеса и если подумать то он крутиться с одинаковой скоростью как на паре 3.7, так и на паре 4.13

Саня 21053:

Я тоже так раньше думал, но эта шестерня на дифференциале находится, а он крутит колеса и если подумать то он крутиться с одинаковой скоростью как на паре 3.7, так и на паре 4.13

А с чего это надо считать скорость вращения ? Надо считать количество оборотов (при одинаковой скорости , обороты мотора будут разные с разными ГП). На классиках так и высчитывают ГП не снимая редуктора . Крутят кардан ( 10 оборотов) и считают сколько оборотов сделало колесо (точное количество не помню ) . Короче чем больше оборотов сделало колесо , тем меньше число ГП .
Дак на классике то привод спидометра в коробке и он считает скоко оборотов делает кардан, а там через редкутор идет на полуоси и колеса, а тут то дифференциал, ШРУСы и колеса.  Ладно бы эти шестеренки были разные для разных размеров колес, например 13,14,15"

Саня 21053:

а тут то дифференциал, ШРУСы и колеса

Ахринеть не встать какая огромная разница . smile
Чем больше ГП на переднеприводной машине  , тем меньше оборотов сделают копрус дифа , ШРУСы и колёса за один оборот коленвала .
Чем больше ГП на заднеприводной машине , тем меньше сделают оборотов полуоси и колёса за один оборот кардана ( читай коленвала).
Ну да, сразу видна огромная разница . Правда ? smile

Саня Борода:

Ахринеть не встать какая огромная разница . 
Чем больше ГП на переднеприводной машине  , тем меньше оборотов сделает копрус дифа , ШРУСы и колёса за один оборот коленвала .

Вот с этим согласен, но веть дифференциал, ШРУСы и колеса крутятся с одной скоростью, независимо от Г.П.  а мотор естественно с разными оборотами? Или до меня чего то не доперлоsmile

Добавлено  11.03.2013 23:57:18:

Саня 21053:

Чем больше ГП на заднеприводной машине , тем меньше сделают оборотов полуоси и колёса за один оборот кардана ( читай коленвала).

На классике то веть привод в коробке и там от изменения Г.П. он будет показывать по другому. Был бы в редукторе, по типу как на 9ке, то другой разговор.

Отредактировал Саня 21053 (11.03.2013 23:59:02)

Саня 21053, Вспомнил , что мы уже ломали голову над этим и к консенсусу не пришли . Вот тут почитай https://форум-авто35.рф/3673-4/
Саня Борода, спасибо!
Почитаю щасsmile
да действительно обсуждали уже
передаточное число привода спидометра(разное кол-во зубьев) ставится в зависимости от радиуса колеса 12-13-14-15
на класике это число зависит от передаточного числа редуктора зм, там тоже есть отличия
А у меня  зима 175-70 р13, а лето 185-60 р14, но на след зиму буду наверно покупать резину такой же размерности как и летняя. Дак какой же всетаки привод то поставить?
Ничего не меняй . Разница между этими колёсами в пределах погрешности ( посмотри таблицу которую выложил MadMax2112 в теме на которую я дал ссылку) . Так что не парься .