Тосол - это торговая марка антифриза.
MadMax2112, что правда что ли ? Или это шутка юмора?
Какие шутки то... Вы же не говорите - я залил G11(G12, Felix и т.п.), а не антифриз.
Основа всех антифризов одинакова, Тосола в том числе. "Пойду полежу в кустах, подумаю..."
Подумай :) А как определяешь что тосол, а что антифриз, по цвету? Какого цвета тосол 65? Красного? ))
Кэп! Xerox он такой вот ксерокс...
Ну вот правильная аналогия Присадки выработались, если были. Железосодержащие детали стали ржаветь.
на матизе его полностю фик сольешь, в блоке есть какое то подобие пробки, но пытался я пару раз открутить и безуспешно, а с радиатора полностью слить можно только сняв его. Так что лучше его почаще менять, там и заливается то помоему литра 3-4 А если давления немного создать, но чтоб хомуты не сорвало, не получится продуть?
Получается. Прада всё равно ещё далеко не всё сливается. Однако это гораздо лучше , чем то , что сливается просто самотёком. А можно ещё наклон машины сделать вперёд и немного всторону сливного отверстия ( поднимать за одну лапу подъёмника). Тогда ещё немного больше сливается. Промыл двумя объёмами дистиллированной воды. Идеально чисто всё равно не слилось, но думаю, сойдёт. Радиатор снимал - действительно, после снятия из него ещё около литра можно вылить. Он на матизе очень легко снимается.
Антифриза влезло литра четыре, как по книжке. Так что если какие-то остатки дистиллированной воды в двигателе и не слились, то думаю, там совсем не много. Сильно на температуру замерзания не должно повлиять. выскажу свое мнение по поводу ржавого цвета охл жидкости
будем называть ее так как должно а антифриз это или тосол все равно(хотя тосолом я бы пользоватся не стал но это отдельная история что касается цвета по моему мнению цвет ржавчины ни в коем мере не влияет на свойстсва охл жидкости конечно сами свойства со временем меняются, но на охлаждение мотора не влияют он как охлаждался так и будет охлаждатся ржавчина появляется от внутренней корозии рубашки двигатель с конвеера идет обработаный какой то дрянью которая не позволяет окислятся но со временем это покрытие изчезает и появляются места где происходит окисление ну и соответсвенно цвет меняется если тенденция к окислению появилась то мыть наверное бесполезно со временем жидкость все равно поменяет цвет мыть водой вообше по моему только усцгубляет процесс окисления пожтому обрашать внимание на цвет не вижу смысла надо просто делать то что положено делать при обслуживании а именно заменить жидкость согласно пробегу автомобиля и залить ту жидкость которая указана заводом изготовителем(ну это думаю не принципиально) Раньше заливал/подливал тосол. Он быстро темнел. Я, думаю, подделки продают, ну, или особенность его такая. Сейчас залил красный LUX" G12 карбоксилатный антифриз, он цвет не меняет.
Немного про отличия, хоть и применительно к Liqui Moly:
"Главное различие указанных антифризов кроется в их дифференцированной основе. Кроме того, определение Kuhlerfrostschutz GTL 11 и Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 – это не что иное, как допуски к применению антифризов знаменитого автоконцерна Volkswagen. Первый из них, антифриз G11, окрашен в синий цвет и выработан на основе широко известного всем этиленгликоля. Эксплуатационный срок для такого антифриза в системе охлаждения равен примерно двум годам. В свою очередь, основа второго антифриза, G12, изготовлена на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз окрашен в красный цвет и не содержит силикатов. Применение данной основы и нового четко сбалансированного пакета присадок позволяет повысить рабочий срок антифриза до 4 лет. Кстати, такие антифризы не должны смешиваться между собой. Также они успешно прошли испытания на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам." Т.е. в обычном антифризе типа G11 присадки ингибиторы коррозии вырабатываются за 2 года примерно, дальше просто вода с этиленгликолем. Ну и цвет того или другого зависит от производителя. Я бы обращал еще внимание на присадки, т.к. по моему различаются для алюминиевого блока и чугунного. Хотя в этом могу и ошибится. После промывки системы охлаждения машина прошла около 20 тыс.км ,тосол не порыжел ,но стал слегка зеленоватого оттенка. Недавно чистил дроссельную заслонку и часть охл. жидкости сливал, так что на своём опыте убедился ,что если тосол стал ржавого цвета ,то есть смысл промыть систему охлаждения.
|
|
|||||||||
|