1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было. 3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала? 4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:
Обращай внимание на маркировки.
А это как? Добавлено 09.03.2013 10:25:28: И вот это если можно как-то на пальцах объяснить... По месту оно конечно может и сам пойму... но соломку постелить охота. Тут ключевые слова "если есть возможность" , в некоторых местах сальник можно поставать только в одном положении , т.е он запресовывается до упора . Например сальник привода можно запресовать заподлицо с корпусом КПП , а можно запресовать , чтобы сальник был немного утоплен в корпус КПП . Тоже самое касается сальника первичного вала КПП , только тут уж другие варианты . Сальник может быть утоплен на 2мм ( заподлицо его не поставить из-за того , что направляющая выжимного подшипника не даст ) или утоплен на 4мм ( как идёт с завода) . Если не найдешь наши сальники, то можно попробовать импорт. Только то что у нас продается за 50-100 руб. на двигателе долго не проходит.
Для примера: Reinz 80-51127-20 Внешний диаметр, мм 100 Внутренний диаметр, мм 80 Материал MVG (кремнийорганический каучук) Тип кручения левой кручение Тип сальника вала ASL Толщина, мм 10 Цена в Exist 66руб. Corteco 12013361B Внешний диаметр, мм 100 Внутренний диаметр, мм 80 Высота 1, мм 10 Защита от пыли с пылезащитным краем Материал FPM (фторкаучук/витон) Тип кручения левой кручение Цена в Exist 490 руб. Потому как, FPM (фторкаучук/витон). Оригинальные настоящие Балаково из этого материала. MVG (кремнийорганический каучук) можно ставить на коробку, на крайняк на распредвалы, там скорости не большие. Угу... спасибо... ремкомплект коленвала не настоящий Еще хочу добавить что герметик лучше купи renzosil, он продается в ГарантАвто, стоит большой тюбик 240р вроде. Он значительно лучше всякиха АБРО и т.д.
Добавлено 09.03.2013 13:15:50: Кстати у меня из такой же упаковочки стоят сальники на 9ке, 40тыщ проездил, полёт нормальный) Если сальник коленвала потеет то лучше поменять,а то в скором времени снова будешь коробку снимать.И меня постоянно удивляет где форумчане умудряются покупать сальники которые с новья текут?Обычно беру то что в магазине дают,ставлю и забываю про их существование.Прислушайся к совету по смещению положения сальника.
Так чего там в твоей книжке про метки маховика? Гы! Я б заменил за 50 рэ. Если, конечно, предварительно кто-то снимет КПП, сцепление и маховик. Ну и, поставит всё это обратно.
в очередной раз: смените уже авто! ,
Это не трещина. Впускной и выпускной коллекторы разные детали, только прикручиваются вместе. А как-же мне такими советами надоели! Э-ээ! А как меж собой связаны рессивер и сальник коленвала? Он ждёт Ё-мобиль. ну.... двигателем в общем и целом Добавлено 10.03.2013 00:47:09: А кто подскажет - как наименее хм... ну так-то уже пофигу вероятно конечно, но все же - как меняют прокладку под коллекторами? впуск-то я практически снял. А вот выпуск... залил «проникающей смазкой», но внешне мне мало верится что приемная труба от коллектора открутится Снимай коллектор вместе с приёмной трубой . Потом тупо спилишь гайки, крепящие приёмную трубу к коллектору, и всё . Минимум гемороя и затрат времени .
Мысль разумная, если отбросить нюанс - новая машина стоит денег. Которые или копить, или украсть, или в кредит. Как-то не могу пока определиться. И второй момент - а что купить-то? Из доступного - Калина (406 тысяч). Дальше нормальные машины стоят за миллион. Покупать машину в ипотеку я пока не готов. Добавлено 10.03.2013 21:48:46: Опять же, к новая машина тянет за собой расходы ~50 тысяч на зимнюю резину, сигнализацию, коврики, страховка Вариант с калиной получится чуть дешевле за счет того, что у меня "зима" на 14 дисках. Итого +25000 |
|
|||||||||
|