Посмотрела на emex тормозные колодки оригинальные от 2000 до 2500
Отличный автосалон.Год назад приобрел шкоду октавию 5 ю еще, сейчас думаю сдать по трейд ину, это возможно в автолике. Сервис отличный.ребята работают спецы, все быстро, с гарантией. если обратитесь не пожалеете. Обслуживание на высшем уровне IvanSur, спасибо!
Ребята, все бегом в Автолик, только туда!!! IvanSur, вы сотрудник Автолика? :)
Ну очевидно ж )
Готов подтвердить каждое слово Ивана. Обслуживаю свою шкодку в автолике уже года 3-4. Отличный сервис за адекватные деньги. Персонал ГРАМОТНЫЙ и ОПЫТНЫЙ (касается мастеров приемки и сервисменов, про менеджеров по продажам ничего сказать не могу, т.к не имел дела с ними). В самом салоне и в сервисной зоне всегда чистота. Оборудование в отличном состоянии. Во время приемки автомобиля на обслуживание проводят комплекс обследования состояния авто (состояние армотизаторов на вибростенде, состояние тормозов на барабанах, состояние подвески на специальном подъемнике и т.п.). Дополнительные работы, если такие требуются, всегда согласовывают со мной. и т.д. и т.п. Действительно, на все свои работы дают гарантию. Ценник на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти такие же или чуть выше чем в emexe. Ни на какой другой Вологодский сервис автолик не променяю. По одной простой причине: у них просто-напросто нет достаточного опыта работы с конкретной моделью/маркой, чтобы знать все подводные камни и нюансы, а цена за их чудо услуги практически не отличается от автолика. stErVA, ama35rus Специально для вас могу скинуть скан сервисной книжки. А то опять не поверите и мне. Stepka35, чему не поверю? Я разве говорила, что там плохо что-то? Я только спросила, является ли IvanSur сотрудником Автолика :) Я подозреваю, что знаю его :)
Stepka35,
Вы побывали во всех автосервисах города? (ведь чтоб сравнить нужно там побывать) Я не бывал никогда в автолике и не могу сказать ни о его достоинствах ни о его недостатках ( то ли дело Вы в курсе о всех автосервисах города ) Можно я буду у Вас консультироваться где можно чинить автомобиль а где нет? Cromlech, а может просто включить логику и немного порассуждать? Кто может знать больше об особенностях эксплуатации автомобиля марки/модели А ? Тот, кто имеет дело с ним 1-4 раза в месяц или 15-30? Плюс прошел обучение у производителя. Понятно, что колодки поменять смогут в любом сервисе, да я и сам смогу сделать это при наличии некоторого набора инструмента и прочитав предварительно пару мануалов в интернете. НО! Я веду речь именно о наличии ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это нужно понимать и разделять.
Пример: Приехал я в очередной раз на ТО. Во время приемки автомобиля мастер, открывает капот, проверяет уровни всех жидкостей. Все в норме. Следующее, что он сделал-взял радиатор за решетку вентиляторов и начал раскачивать его. Тут же следует вопрос ко мне: "Менять опоры радиатора будем? Если этого не сделать сейчас то на следующее ТО будешь менять магистраль кондиционера." Только приехав домой и погуглив я убедился, что есть такая вероятность и что это является болезнью именно этой модели с именно этим движком. А не развели на доп. работы. "Об износе подушек радиатора системы охлаждения 1,6-литрового двигателя свидетельствует стук при движении. Сам радиатор может перетереть трубки кондиционера, проложенные под ним." Ссылка http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/sk … ur-1u3-1u5 Не думаю, что в других сервисах знают об этой ВОЗМОЖНОЙ проблеме. Итог: Цена замены опор 300 руб. с работой. Цена магистрали думаю пару тысяч точно + заправка системы. Но это лишь один пример. Поэтому ваши подколки слегка не к месту. Мы говорим о разных вещах. И думаю, вы со мной согласитесь. Я не спорю, официалы конечно больше знают о всех недостатках и проблемных местах той или иной модели саоей марки. и тех. бюллетень по ремонту или замене какой нибудь железяки постоянно отваливающейся у них имеется.
Поэтому при невозможности в нашем городе сравнить с другим официалом шкоды, петь дифирамбы автолику считаю неуместным.
Почему-то негатив уместен, а позитив нет? Не так часто люди пишут про позитив.... пусть пишут...
Я вот недавно благодарность ГИБДДешникам настрочил - реально нравятся изменения в их работе. Есть такая статистика - Если тебе выполнили работу просто на отлично, ты этой радостью поделишься максимум с 3 знакомыми, а вто если всё плохо, то ты обязательно об этом расскажешь минимум 10 людям!!
Просто пост IvanSur-а по построению фраз и словам в них, напоминает рекламный буклет , валяющийся на столах в автосалонах.
Когда человек от себя пишет, как то "живей" получается. и не регится за минуту до написания хорошего отзыва
У вас "опилки" в одну сторону работают(извиняйте, если кого обидел), даже если это реклама, а это скорее всего так и есть, тут есть и положительная сторона - работники салона читают ваши отзывы, и делают какие то для себя выводы. Следовательно, мнение клиентов им не безразлично. Обратная связь называется. К официалам чаще всего одна претензия дорого, хотя многие работы дешевле у дилеров последнее время делать, чем в гаражах. А почитав автофорумы, думаешь, как они вообще живут - все ими недовольны, а вот в гаражах все делают идеально и с любовью. Только адресов идеальных гаражных мастеров никто не выкладывает, куда ни сунешься кроме подвески никто ни хрена и не умеет. Случись какой головняк с машиной - устанешь по гаражам ведро на чалке таскать, да телефон обрывать по сервисам.
Надеюсь, на скидку в шкоде заработал ёлки палки, почему бы представителю салона официально не зарегаться на форуме, и постоянно работать в этой теме, вот тебе и обратная связь и никаких кривотолков
а у гермеса и автолика не один директор?
директор фольксвагена на форуме зареген Правильно, потому как нормальный мастер клиентуру имеет, растреплешь его номер по везде, дак потом сам к нему шиш попадёшь, когда срочно потребуется. А что в гаражах есть любой специнструмент для всех марок авто????
|
|
|||||||||
|