А Вы никогда не наблюдали за мгновенным расходом топлива на разных передачах на своей Калине? Когда выедете на трассу, на штатном дисплее, путем переключения кнопки на рукоятке управления дворниками найдите мгновенный расход, и посмотрите сколько машинка кушает на 4 и 5 передаче, будете приятно удивлены разницей, попробуйте это проделать на разных скоростях. На своей Калине на 80 перехожу на пятую, опять таки смотря на бортовичок
А на стоящей машине сколько показывает мгновенный расход? Или допустим при торможении двигателем? Так может для экономии лучше стоять или постоянно тормозить двигателем, чтобы показания БК радовали? Конструкторы видимо имелось ввиду. По идее ноль. На стоящей надо на л/час смотреть. Всё верно. На стоячей бортовик показывает литры в час. А вот если ехать на передаче , отпустив педаль газа , показывает 0.
При торможении двигателем 0 расход На холостых не помню какую цифру выдает, по-моему 2 литра в час.... Могу путать Можете и двигателем тормозить и радоваться, только надо сначала разогнаться, а при разгоне до 19литров показывает Согласитесь приятнее видеть на бортовике не 9л, а 6,2 при той же самой скорости, поменяв лишь передачу Саня Борода, дак Вы не прокомментируете пост 420 в свете поста 418????
2л/ч он показывает лишь когда движок холодный . По мере прогрева расход падает примерно до 0.8л/ч.
В этом есть смысл ? Вы готовы признать мою правоту , если я докажу её ссылками на различные источники ( тесты различных журналов, ну и возможно ссылки на слова автопроизводителей) ? сержж, вот нашел первую попавшуюся статью. Там кстати приведены и значения скоростей ,соответствующих выбранной передаче. Мысли мне кажется правильные там .
http://www.drive2.ru/l/4899916394579109061/ А вот выдержка из нее. Заблуждение №1: «экономическое» Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель. Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол. Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится. +Меньшая шумность -Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса) -Повышенный износ двигателя -Перерасход топлива -Более частые переключения
ссылки на слова автопроизводителей я Вас понял Саня Борода, а вот для вас из этой же статьи цифры.
В простой и понятной для каждого водителя форме данные графики и выкладки можно выразить через скорость машины, поэтому в инструкции к автомобилю обычно оговаривается максимальная скорость движения на каждой передаче. Например, в машинах с двигателями объемом 1,2 – 2,0 л и пятиступенчатой КПП при нормальной езде на первой передаче не рекомендуется превышать скорость 30 – 35 км/ч, на второй – 45 – 60 км/ч, на третьей – 90 – 95 км/ч, на четвертой – 110 – 130 км/ч. Производители допускают кратковременное превышение этих показателей на 10 – 15 км/ч при обгонах или на подъемах. Это значит, что стрелку тахометра (если он есть в машине) можно на 10 – 15 секунд «загнать» в красную зону шкалы. И вот допустим я, двигаясь по трассе со скоростью 100км/ч на 4 передаче, что делаю не так? Я кстати не исключаю, что я ошибаюсь в своих действиях. Leoned, ещё раз повторюсь . Не путайте солёное с кислым . Одно дело ускоряться, другое дело ехать с постоянной скоростью.
Кстати , на счёт недостаточного давления масла на оборотах ниже максимального крутящего момента , фигня полная. Всё вы делаете так. Всё .... для того , чтобы у вас расход топлива был как можно выше . Я про разгоны вообще не заикался Мы говорили про крейсерскую скорость на трассе, и смысл включения 5й передачи Саня Борода, хорошо. А что вы скажете насчет того, будет ли вредно допустим для двигателя езда на 5 передаче на скорости 50км/час? Я не спорю, возможно я ошибаюсь. Но по мне так такая езда внатяг очень вредна для двигателя. Или конструкторы с автозаводов считают иначе? Если нетрудно, то дайте ссылки, что такая эксплуатация двигателя нисколько не вредит ему.
А где собственно про Ларгус? Один мусор в теме.
А причём тут сейчас эти 50 км/ч на 5 ? Я разве где-то рекомендовал так делать ? Давайте не будем впадать из крайности в крайность . 2000-2500 об вполне сгодятся для абсолютно нормальной работы движка при постоянной нагрузке с одинаковой скоростью и экономичного расхода топлива. Там на графике удельный расход Литры/мощность, а мощность растет, потому удельный расход сначала (на низких оборотах) падает. Если вам разогнаться в максимально экономичным режиме - тогда не крутите двигатель выше 3000 согласно графика Ну и Саня Борода сразу оговорку сделал, что утверждение справедливо в адекватных диапазонах. Никто ведь не заставляет на 5 передаче двигаться с оборотами 1500 Речь шла про постоянную скорость 100-120 - отсюда сами можете оценить какие обороты будут на 4 и какие на 5, а там уже элементарно по вашему же графику доказывается где экономичнее движение будет Отредактировал Andrew_35 (18.03.2015 22:48:26) |
|
|||||||||
|