Если гидротрансформатор стоит, то у него есть еще собственный диапазон изменений передаточного числа, пока его хватает, автомат и не переключит передачу
Стоит гидротрансформатор. Я имел ввиду, что при устояшейся скорости движения примерно до 180 используется 5-я передача, выше только 4-я. Почему так не знаю
5 видимо для снижения токсичности, попутно и топливо экономит. А для интенсивного разгона и максимальной скорости, не хватает момента на ней.
один я дурак в городе на 3 езжю, 4 редко включаю, только когда долго нужно плавно ехать. до 3000 вообще не едет.
sergik:
один я дурак в городе на 3 езжю
я ещё одного знаю
sergik:
один я дурак в городе на 3 езжю, 4 редко включаю, только когда долго нужно плавно ехать. до 3000 вообще не едет.
зачем???? после разгона на 2-ой нормально включается 4-я
Ну началось ))) Я на 15хе тоже по городу на 5й редко ездил и чО ?) Коробас если разный то наверное и машина по разному едет (у кого то передачи длинные у кого то короткие) а механику и автомат наверное вобще не стоит сравнивать
MadMax2112:
Может он по трассе не ездит! ))
Не понимаю чему вы все удивляетесь. При езде в спокойном режиме на скорости до 110 км/ч я езжу по трассе на 4 передаче. При этом тахометр показывает что то около 3500 оборотов. По крайней мере мотор не орет и нормально тянет. Я плохо в технике разбираюсь автомобильной, но насколько я слышал , движки вазовские любят высокие обороты. Т.е. их нужно крутить нормально, а не ехать постоянно внатяг. Да даже максимальный крутящий момент на калиновских 16кл. двигателях достигается на оборотах около 4000. Ну а насчет 5 передачи, что я ей не пользовался ни разу за 3 года на своем универсале. Так я больше 120км/ч и не разгонялся. И то такую скорость набирал только на обгонах. При этом включать 5 передачу смысла не видел.
5ая передача для поддержания крейсерской скорости, без ускорений пользуйтесь ей, расход будет меньше, ну и шума тоже
на рабочей рено кангу 1,4 л 5ую на 60 км/ч уже можно включать, например. короткие передачи
Leoned:
MadMax2112:
Может он по трассе не ездит! ))
Не понимаю чему вы все удивляетесь. При езде в спокойном режиме на скорости до 110 км/ч я езжу по трассе на 4 передаче. При этом тахометр показывает что то около 3500 оборотов. По крайней мере мотор не орет и нормально тянет. Я плохо в технике разбираюсь автомобильной, но насколько я слышал , движки вазовские любят высокие обороты. Т.е. их нужно крутить нормально, а не ехать постоянно внатяг. Да даже максимальный крутящий момент на калиновских 16кл. двигателях достигается на оборотах около 4000. Ну а насчет 5 передачи, что я ей не пользовался ни разу за 3 года на своем универсале. Так я больше 120км/ч и не разгонялся. И то такую скорость набирал только на обгонах. При этом включать 5 передачу смысла не видел.
Если правильно помню по Приоре, то наиболее экономично получалось на 3200 об/мин двигаться. На 21126 моторе. 5 передачу, кстати, после 120 км/ч использовал.
MAKeR:
5ая передача для поддержания крейсерской скорости, без ускорений
ну если для двигателя ларгуса, то тогда может и да, а вот если рассмотреть немного другие машины .....
MadMax2112:
Leoned:
MadMax2112:
Может он по трассе не ездит! ))
Не понимаю чему вы все удивляетесь. При езде в спокойном режиме на скорости до 110 км/ч я езжу по трассе на 4 передаче. При этом тахометр показывает что то около 3500 оборотов. По крайней мере мотор не орет и нормально тянет. Я плохо в технике разбираюсь автомобильной, но насколько я слышал , движки вазовские любят высокие обороты. Т.е. их нужно крутить нормально, а не ехать постоянно внатяг. Да даже максимальный крутящий момент на калиновских 16кл. двигателях достигается на оборотах около 4000. Ну а насчет 5 передачи, что я ей не пользовался ни разу за 3 года на своем универсале. Так я больше 120км/ч и не разгонялся. И то такую скорость набирал только на обгонах. При этом включать 5 передачу смысла не видел.
Если правильно помню по Приоре, то наиболее экономично получалось на 3200 об/мин двигаться. На 21126 моторе. 5 передачу, кстати, после 120 км/ч использовал.
Уже была куча споров об этом. Я опытным путём сравнивал расход топлива на разных передачах при одной и той же скорости ( и на разных скоростях пробовал) . В итоге , при равномерном движении, чем меньше обороты тем более экономичный расход топлива. При любой скорости ( в пределах разумного) .
Leoned:
MadMax2112:
Может он по трассе не ездит! ))
Не понимаю чему вы все удивляетесь. При езде в спокойном режиме на скорости до 110 км/ч я езжу по трассе на 4 передаче. При этом тахометр показывает что то около 3500 оборотов. По крайней мере мотор не орет и нормально тянет. Я плохо в технике разбираюсь автомобильной, но насколько я слышал , движки вазовские любят высокие обороты. Т.е. их нужно крутить нормально, а не ехать постоянно внатяг. Да даже максимальный крутящий момент на калиновских 16кл. двигателях достигается на оборотах около 4000. Ну а насчет 5 передачи, что я ей не пользовался ни разу за 3 года на своем универсале. Так я больше 120км/ч и не разгонялся. И то такую скорость набирал только на обгонах. При этом включать 5 передачу смысла не видел.
Это из разряда " Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт". "Или услышал звон , да не знаешь откуда он" . Да , любит Вазовский мотор повышенные обороты , но это касается лишь разгона , а не равмерного движения ( то есть приблизительно с одной скоростью +- 10км/ч).
gazelle 35:
MAKeR:
5ая передача для поддержания крейсерской скорости, без ускорений
ну если для двигателя ларгуса, то тогда может и да, а вот если рассмотреть немного другие машины .....
для мотора калины, к примеру
для ауди а8 это будет 8ая передача, то есть последняя
Саня Борода:
В итоге , при равномерном движении, чем меньше обороты тем более экономичный расход топлива. При любой скорости ( в пределах разумного) .
по моим субъективным наблюдениям не всегда и не на всех моторах-коробках так: на приоре с 8кл движком режим 100-110 экономичнее чем 85-95.... все это на 5 передаче....почему так не мог понять... да кстати движок скорее хорошо тянет на низах, чем едет дребезжит на верхах....
MAKeR:
для ауди а8 это будет 8ая передача, то есть последняя
про а8 с 8-зубой кпп не слышал, а вот мой двигатель позволяет не переключаться с последней (пятой) передачи на предпоследнюю на обгонах (исключение когда долго едешь на "хвосте" у газончика....с 60-70 последняя передача не вытягивает.....
gazelle 35:
Саня Борода:
В итоге , при равномерном движении, чем меньше обороты тем более экономичный расход топлива. При любой скорости ( в пределах разумного) .
по моим субъективным наблюдениям не всегда и не на всех моторах-коробках так: на приоре с 8кл движком режим 100-110 экономичнее чем 85-95.... все это на 5 передаче....почему так не мог понять... да кстати движок скорее хорошо тянет на низах, чем едет дребезжит на верхах....
Я раньше тоже так думал , пока сам не провёл замеры ( до этого у нас с кем то из форумчан были бурные дебаты по жтому поводу) . В любом случае на высшей передаче оказывалось ехать экономичней. Даже с учётом небольших горок . И даже если не брать в расчёт конкретную скорость , а просто сравнивать обороты на любой скорости ( хоть 80 , хоть 120), то чем меньше обороты ( а они будут меньше на более всокой передаче) , тем получается экономичней.
Саня Борода:
Я раньше тоже так думал , пока сам не провёл замеры ( до этого у нас с кем то из форумчан были бурные дебаты по жтому поводу) . В любом случае на высшей передаче оказывалось ехать экономичней. Даже с учётом небольших горок . И даже если не брать в расчёт конкретную скорость , а просто сравнивать обороты на любой скорости ( хоть 80 , хоть 120), то чем меньше обороты ( а они будут меньше на более всокой передаче) , тем получается экономичней.
дак я пишу из собственного опыта с привязкой к конкретной модели двигателя - кпп.... а вот зависимость расхода топлива от оборотов при постоянном передаточном отношении - ни как не прямая, и даже не постоянно возрастающая кривая.... хотя что мы о двигателях-то все - давайте про мистраль ларгус
gazelle 35, ну чего вы как маленький? Чего там особого в вашем движке было ? Он крутился в другую сторону что ли ? Тоже самое касается и КПП ( она кстати там аабсолютно такая же как и на 2112). Короче , как я понял , вы один из тех гениальных доморощенных инструкторов автомобилей, которые гораздо умнее всех инструкторов работающих на автозаводах. Просто у тех получается немного иначе чем у вас .
Саня Борода:
Это из разряда " Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт". "Или услышал звон , да не знаешь откуда он" . Да , любит Вазовский мотор повышенные обороты , но это касается лишь разгона , а не равмерного движения ( то есть приблизительно с одной скоростью +- 10км/ч).
Объясните для дурака(а я кстати всегда в своих высказываниях на технические вопросы указываю, что не спец в этом), что вы хотели сказать вот этой всей своей фразой? Трогаться с первой, а потом сразу включать пятую, чтобы езда была экономичнее?
Саня Борода, почитайте литературу по двс, а потом уже....