А сколько на ларгусе расход? Добавлено 27.02.2015 23:28:40: Не понимаю людей, когда сравнивая такие машины на первое место ставят динамику.... Одинаковая динамика !? Адский расход (у газели да согласен) !? Для той же аудитории !? Это вы о чем ? Окститесь. У ларгуса зимой в городе 10-11 л. на 100 км., трасса 8 +- 0,5л зависит от гнать/не гнать Вы это сами придумали или научил кто??? Дык в школе математике учили, могу рассчитать расход топлива на киллометражж...
о том, что покупающие ларгус покупают машину в первую очередь для того, что бы вывезти картошку с дачи, ну и что бы упаковку изовера можно было на дачу увезти...... все остальное вторично....для того же и покупают фермер (если не связано с бизнесом)... Добавлено 27.02.2015 23:44:23: может лучше физику учить надо было???? С чьей дачи
ну да....не прав требуется уточнение....динамика у ларгуса одинакова с газелью, оснащенной двиг умз, змзовскому ларгус проиграет однозначно.... Тады купите лучше слона :)
Фигня полная . да Вы чё???
Представьте себе . Хотя у Газельки наверное есть шанс , если Ларгус с ручника не снимут мнение или опыт?
Опыт. У моего брательника этих газек уже поменяно куча. С разными движками были . И новые и немного б/у и сильно б/у. Так что имел возможность узнать как они ездят. а по ларгусам мнение?
незнаю ларгус, но у мужа сестры отца невесты дача дизелек.
уже лет 6 ездит, грузят его постоянно по 500-600 кг всякой ерундой типа плитки, мрамора и т.д. не развалился)) только двери багажника на неровностях брякают противно. Я вам так скажу . Любая машина будет тупить немного , если на ней ездил до этого спокойный водитель и потом будет значительно легче разгоняться, после того как на ней поездят какое-то время в нормальных режимах ( близких к максимальным оборотах). Движок будет значительно легче крутиться. Гоночной машиной она не станет, однако разница будет ощутимой. дак и я про это....машина для дачника-пенсионера это дизелек...но при нашем климате и кач-ве топлива тож не айс Ларгус как и нива со шнивой ни едет(вообще не едет). Если устраивает езда по пенсионерски с затяжными обгонами тогда все норм.
А стоит примерно как паджеро спорт в прошлом кузове. И вот где ларгус и где паджерик. Вложений норм паджеро не требует. Толмач, Катался и на шниве и на ларгусе. Небо и земля в пользу ларгуса по динамике. При обгонах на ларгусе никакого дискомфорта не чувствовал (по сравнению со своей эхой)
|
|
|||||||||
|