Страницы:   3   
sergik, не разгоняйся . Спокойней надо быть . wink
MaKRooN_35RUS, для того , чтобы знать довольно подробно стоимость содержания автомобиля не обязательно им владеть , можно его ремонтировать или продавать на него запчасти . При этом будет даже больше знаний , чем у владельца одного автомобиля . Вот например у меня Нексии не было никогда и Логана однако о стоимости их содержания знаю не по наслышке wink

Саня Борода:

Вот например у меня Нексии не было никогда и Логана однако о стоимости их содержания знаю не по наслышке

Ну и как стоимость эксплуатации Нексии в твоем опыте?

Отредактировал MaKRooN_35RUS (08.02.2013 15:39:58)

MaKRooN_35RUS:

Саня Борода:

Вот например у меня Нексии не было никогда и Логана однако о стоимости их содержания знаю не по наслышке

Ну и как стоимость эксплуатации Нексии в твоем опыте?
Это будет зависеть от эксплуатации , об этом мы уже кучу раз разговаривали во многих темах . А по стоимости запчастей по мне так она недорогая  , куча не оригинала нормального качества , много запчастей есть в наличии , но надо внимательно надо выбирать , т.к. часто это голимый китай . Но на другие машины  зачастую и этого нет , поэтому если срочно надо ехать , то имея Нексию больше шансов не обломать свои планы .
второй раз закинул старик невод...

собственно вопрос: расход на 92 бензине - 18 литров( что много, для 2.4, педаль газа глажу), при этом на свечах черный нагар, явно свидетельствующий о переливе.
на 95м  расход упал до 16, нагар очистился( по деньгам абсолютно одинаково получается)
большинство в Крайслер Клубе за 92. Наслышан, что 95 - это 92 с присадками, наслышан что клапана прогорают (миф развенчан, где не помню)
Но очевидно, что расход меньше, нагар пропал!
Кто какого мнения по этому поводу? Кто что льет?
1 вариант лямбда зонды.
2 положение дросельной заслонки.
Могу дать 2 обд блютус сканер, посмотришь показания датчиков.
К моей так подходит.
Вот реальная история про Мазду Трибьют 2,3 2005 г., есть такая в хозяйстве. Потребовалась замена переднего ШРУСа. Оригинал дорого и долго. Поиски привели к тому, что привод в сборе от какой-то малайзийской фирмы стоит $100 с небольшим.  Купили - по шлицам не подошло, хотя по VIN подбирали. Продавец прислал другой, по шлицам все хорошо, но оказался длиннее на 36 мм. В результате сами укорачивали. Или еще - вышел из строя подвесной подшипник кардана. Какая вроде бы ерунда, но в запчасти не поставляется, только кардан в сборе за почти $2000. Но русского мужика так просто на бабки не разведешь, сняли этот подшипник, съездили в магазин, который все знают, и подобрали похожий за 60 руб. Ходит уже 3 года.
Вывод - если вы не фанат американской техники с кучей денег и свободного времени, то покупайте машины для европейского рынка.

dfylsi:

второй раз закинул старик невод...

собственно вопрос: расход на 92 бензине - 18 литров( что много, для 2.4, педаль газа глажу), при этом на свечах черный нагар, явно свидетельствующий о переливе.
на 95м  расход упал до 16, нагар очистился( по деньгам абсолютно одинаково получается)
большинство в Крайслер Клубе за 92. Наслышан, что 95 - это 92 с присадками, наслышан что клапана прогорают (миф развенчан, где не помню)
Но очевидно, что расход меньше, нагар пропал!
Кто какого мнения по этому поводу? Кто что льет?

у меня знакомых на стратусе ездит.. расход говорит не больше моего..
dfylsi, У меня так расход выше 16-18 на сотку ни когда не поднимался...
Эт нужно очень хорошо топить с каждого светофора.
По трассе так вообще в 9-10 литров при скорости 120-140.

Добавлено  09.02.2013 10:22:21:

Serg:

Вывод - если вы не фанат американской техники с кучей денег и свободного времени, то покупайте машины для европейского рынка.

Вот тут полностью согласен...
Любой б.у. Автомобиль все равно рано или поздно запросит кругленькую сумму.
Все в мире не вечно.
Я владелец Chrysler Voyager 2000 года. Могу сказать, что большинство запчастей, включая многие кузовные, очень не дороги. Например левый приводной вал в сборе(неоригинал) обошелся мне в 2700р. прошел уже больше 50тыс. все ок. Стойки передние Monroe по 3000р. При замене клапанов выпускных столкнулся с тем что аналогов недорогих не было нигде, пришлось заказать по 850р., итого 6800р. Как назло через месяц появились аналог mitsubishi по 460р. за шт. Нельзя сказать что все запчасти копеечные, но и дорогими я их назвать не могу. Например стойки родные прошли 240тыс. км., приводной вал тоже был родной. Еще пример, замена ремня ГРМ, почитал форумы, в Мск берут за работу 8000р., приехал к знакомым в сервис, они посмотрели, удивились как просто менять ремень, взяли с меня за это 1000р. как то так.

Добавлено  09.02.2013 11:05:21:
Расход на 2.4 по городу 13-15л, по трассе скорость 100-110 9-9,5л.
Вот и я примерно такое слыщал.

rumba:

льзя сказать что все запчасти копеечные, но и дорогими я их назвать не могу.

Они дорогие в сравнение с вазом.
По-этому тазоводы так защищают свой авто.
Я вообще ездил до этого на оде, по комфорту лучше вазов 09 и 01, но не выше 10.
А додж даже по сравнению с ино выше годов(05, 06) выше ценой, по комфорту намного лучше.
Тут либо печеньки, либо ехать.wink
додж и комфорт?  в чем? знаю что у америкосом просто большие салоны и мягкая подвеска.. а что ещё?

infy_bard:

додж и комфорт?  в чем? знаю что у америкосом просто большие салоны и мягкая подвеска.. а что ещё?

Ездил не на одной машине в таком же ценовом сегменте.
Киа спектра, хендай акцент, шкода октавия, нексия, матиз(новый).
Со всеми в сравнение не войдет, в салоне тишина.
Двигатель не слышно. Круиз контроль на трассе это вещь.
Посадка сама по себе предрасполагает к отдыху за рулем.
Мягкая подвеска у людей, которых она сдохла.
Когда покупал машину, покачал перед, сразу же сказал что стойки умерли.
Продавец мне навешал лапши на уши, что так и должно быть.
Залез на форум, у многих она мягкая.
Снял старые стойки, а там уже масла наполовину не было.
С новыми стойками совсем не мягкая...
smile
вернусь к теме боданий-
W210  vs Додж интерприд- стратус- себринг, 300м и т.д.
w210 изначально машина в разы сложнее, т.е. тех самых зч в ней просто больше.
При одиннаковом состоянии, при одиннаковом использовании W210 доставит гемороя скорее всего меньше, хотя тоже немало и за эти деньги пусть лучше будет елантра, длина машины старше 10 лет это уже просто комплексы, в элантре места больше чем в 2110, вся богатая европа ездит на машинах подобного класса и меньше. Но вернёмся к 210vsDodge
Расходники- даже всеми любимый муг, это далеко не оригинал, очень далеко. То, что фирма принадлежит федерал могул, ничего не значит, продавали много мугов на разную америку, ходит чуть-чуть подольше китая, который умирает вообще иногда через 1-2 тыс. км. Ставить однозначно только оригинал(мопар и т.д.) -трв-лемф, последние два появляются в рф на америку крайне редко, 90% покупателей ограничиваются китаем, причём китай идёт практически один и тот же, просто в разных коробках(зависит от бренда), даже не удосуживаются затереть напильником бренд. Статистика примерно такая- шаровые и наконечники 10-20 тыс.км., рычаги 20-30 тыс. км., стойки стабилизатора и т.д. 10-20 т.км. Большинство колодок на америку опять же китай, упакованный в штатах, например morse. Тормозить, конечно, тормозят, но скрипят, убивают диски и т.д., на уровне нижнего ценового диапазона на европу и японию.
И самое страшное- оригиналы. Вы не поверите, но в машине есть много запчастей, "не расходников", в Росии на втором десятке жизни и они очень часто требуют замены. Даже такая смешная зч, как моторчик печки или какой-нибудь радиатор кондиционера заставит вас бегать по разборкам мск, т.к. цена нового 5-10-20, неоригинала нет или есть, но сразу мертвый за 1000р,  многие всё-таки приходят, заказывают и под месяц ждут из штатов, на мерседесе эти зч вы получаете завтра за 2-3 т.р, и самое смешное, что на америке можно ждать какие-нибудь развальные болты, крышки, пробки, тросики и т.д., при этом машина не передвигается.
На мерседесе есть все расходники на любой кошелёк, т.е. если, допустим, человек хочет ставить себе зч и забывать о них, он выбирает лемф, трв, хелла и т.д., конечно никто не застрахован, и там бывает брак, но всё-же ZF(лемф, боге, сакс) это немного лучше чем Baw, GTR и Raybestos.
Но не всё так однозначно, на америку оригинал, как правило, стоит дешевле чем на япу и европу, но от этого не сильно легче, если допустим, на европейца насос гур оригинал стоит 10-12 т.р., зф стоит около 7-8, а нормальная италия 3-4, то на америку оригинал 6-7 и подвальный китай 4-5.
Но и при всё при этом, мне нравится америка, их подвески и уровень комфорта за те же деньги, я считаю значительно лучше европейских, но надо понимать, что мы живём на РАЗНЫХ КОНТИНЕНТАХ и так сложилось, что автомобили у них совсем другие и запчасти у них свои и неоригиналы и их логистика. Я более чем уверен, что, живя в штатах, можно найти массу реально хорошего неоригинала за очень вменяемые деньги, но к сожалению или к счастью, мы живём в Европе. А ставить китайские запчасти могут только люди, у которых есть уйма свободного времени, у меня его к сожалению, нет и я стараюсь как можно реже ездить на авто в сервис и тем более, ковыряться сам.
а по мне,и федя,шумный по сравнению с 14-йhuh
dfylsi, заправляйтесь 95, расход для такого автомобиля вполне нормален, можно хоть загладится тапкой, но автомат, старый мотор 2.4, масса, это явно не 10л/100км в городе, сказок я тоже знаю очень много и как 4.6 на раме и автомате люди укладывают в 12 литров в городе. У меня 1.8т на палке, ровно тонна, ест летом под 20л, зимой 15л, при этом по трассе 5-6л на круизе 100км/ч и 10-15 при рваном стиле 100-160км/ч, всё зависит от стиля езды, и именно от стиля, а не от скорости. Есть товарищи, которые думают, что если на 4ю переключатся на 40км/ч они что-то экономят на звенящем моторе, а есть, кто крутит 2ю до 6 тыс.

Добавлено  09.02.2013 18:02:00:
BuT, прокатитесь на бомбе 3, мазда3, пежо каком-нибудь 307, ауди тт, вы поймёте, что такое не мягкая подвеска. Даже на пассате б6 после ауди тт подвеска -кисель, на котором страшновато ехать, начинаешь привыкать только через день-другой.

BuT:

infy_bard:

додж и комфорт?  в чем? знаю что у америкосом просто большие салоны и мягкая подвеска.. а что ещё?

Ездил не на одной машине в таком же ценовом сегменте.
Киа спектра, хендай акцент, шкода октавия, нексия, матиз(новый).
Со всеми в сравнение не войдет, в салоне тишина.
Двигатель не слышно. Круиз контроль на трассе это вещь.
Посадка сама по себе предрасполагает к отдыху за рулем.
Мягкая подвеска у людей, которых она сдохла.
Когда покупал машину, покачал перед, сразу же сказал что стойки умерли.
Продавец мне навешал лапши на уши, что так и должно быть.
Залез на форум, у многих она мягкая.
Снял старые стойки, а там уже масла наполовину не было.
С новыми стойками совсем не мягкая...
америкосы мягкие.. любят они в развалку покататься.. так что ничего не убито :)

AutoExpress:

вернусь к теме боданий-
W210  vs Додж интерприд- стратус- себринг, 300м и т.д.
w210 изначально машина в разы сложнее, т.е. тех самых зч в ней просто больше.
При одиннаковом состоянии, при одиннаковом использовании W210 доставит гемороя скорее всего меньше, хотя тоже немало и за эти деньги пусть лучше будет елантра, длина машины старше 10 лет это уже просто комплексы, в элантре места больше чем в 2110, вся богатая европа ездит на машинах подобного класса и меньше.
-------------------------------------------------------------------------
Но не всё так однозначно, на америку оригинал, как правило, стоит дешевле чем на япу и европу, но от этого не сильно легче, если допустим, на европейца насос гур оригинал стоит 10-12 т.р., зф стоит около 7-8, а нормальная италия 3-4, то на америку оригинал 6-7 и подвальный китай 4-5.
Но и при всё при этом, мне нравится америка, их подвески и уровень комфорта за те же деньги, я считаю значительно лучше европейских, но надо понимать, что мы живём на РАЗНЫХ КОНТИНЕНТАХ и так сложилось, что автомобили у них совсем другие и запчасти у них свои и неоригиналы и их логистика. Я более чем уверен, что, живя в штатах, можно найти массу реально хорошего неоригинала за очень вменяемые деньги, но к сожалению или к счастью, мы живём в Европе. А ставить китайские запчасти могут только люди, у которых есть уйма свободного времени, у меня его к сожалению, нет и я стараюсь как можно реже ездить на авто в сервис и тем более, ковыряться сам.

все это напоминает битвы на тему праворуких японок, там то же самое практичестки.
на мой взгляд любое отконение от нормы сулит вам геморой, а покупка американца самое настоящее отклонение от нормы (так же проворукго японца, араба или еще какого эксклюзива),  но кого это останавливает? тут либо попытка обмануть всех или что чаще себя не без помощи ушлых автодиллеров, либо здравый расчет и понимание во что ввязываешься, либо острое непреодолимое желание обладать конкретным автомобилем-легендой и тут медицина бессильна, в любом случае спорить бесполезно
Вообще тема была начата для обмена опытом об эксплуатации американцев, но как это обычно бывает перерастает в срач а-ля Apple vs Android, Intel vs AMD. AutoExpress, я согласен, Audi TT отличная машина и W210 хорошая, но я купил свою машину по другим соображениям нежели вы, вот нужна мне была полноценная семиместная, комфортная и недорогая машина. А тем кто купил интерпид, зачем им доказывать что ВАГ или что-то еще лучше, эту машину покупают не за подвеску, поверьте. Предлагаю срач на тему "А вот Ауди, а вот Мерседес, да и корейцы тоже" закончить.