Ой-ли?!? Я просто знаю, какая была ситуация у нас в городе, когда стало известно, что прекращают выпуск их - чуть не в драку... Сняли их по коммерческим соображениям - цикл весь тот же, металла расходовать только чуть меньше, а полноразмерный продавать можно сильно дороже. салон очень напоминает первых китайцев 4*4
Как раз в последнем Авторевю статья была о нем... УАЗовцы молодцы, работают над машиной.
Печалька только в том, что уже сейчас анти-локализация производства составляет 50%. В то время, как например Логан еще на старте производства был локализован на 70%. Но это не проблема завода, а проблема уничтоженной промышленности страны. :( Скорей, это проблема качества комплектующих, когда из-за плохих деталей страдает надежность и имидж всего автомобиля. Как где-то читал, когда на УАЗики ставили коробки АДС, то из половины приходивших на завод - оказывались бракованными. Наврядли УАЗу хочется иметь дело с такими поставщиками не удивляйтесь, это конструктивный зазор. VITO, красавчег
Это ноухау! Когда зевака въезжает в бампер, бампер смещаясь не задевает крыло.
Предлагаю запатентовать идею и делать такие же зазоры между крылом и дверями (как спереди, так и сзади). :) Бампер на Патриоте крепится к раме, а не к кузову, потому и зазор в два пальца(кузов может колебаться на раме). На легендарном патруле зазоры не меньше, т.к. конструктивно сделано одинаково
А счего кузов на раме будет колебатся то?????
Alex414, для "более лудшей" плавности хода!
наберите Тундра и Ф150 на ютубе - там есть замечательный ролик про колебания кузова на раме
Это не бампер,а пластмассовый уголок,который крепится пистонами,которые криворукие сборщики не закрепили как следует. Вопрос покупки для семьи внедорожника должен решиться в самое ближайшее время. Выбор встал между Патриотом и Ховером Н3.
Хотелось бы еще раз услышать все "ЗА" и "Против"? Может у кого-нибудь есть знакомые владельцы обновленных Патриотов. Больше склоняемся к Уазику )) VITO, Ховер и только Ховер!!! Вам самим через год в Патрике станет противно. Начнет стучать подвеска, рулевой кардан. Обшива потолка будет ходить ходуном... ФУ. Да, он большой, но сиденья смещены к краям и сам упираешся в двери. Да, места много, но все сделано топорно. На ходу Патриот приятен. Бежит шустро, но у некоторых бывают проблемы с расходом топлива, но не у всех. Вроде перепрошивка помогает, но это уже за свой счет. В сервисе не признают проблему.
В Ховере намного приятнее. Конструкция продуманнее. Железо китайцы уже не у русских покупают. Куча дополнительных функций. Посадка, правда, низкая, но это же рамник. Лично для меня выбор предопределен. Есть у знакомых и Патрики и Ховеры. Добавлено 25.11.2013 23:27:00: Ах да, наблюдал как меняли воздушный фильтр на Патриоте... не для людей это сделано. Если нравится дорабатывать авто и постоянно в нем ковыряться, устраняя проблемы. недоработки, поломки - то велкам к УАЗу. В активе получите отличную проходимость. Если хочется просто ездить и иногда заезжать в сервис для ТО - то Ховер. В пассиве - худшая проходимость, проблемы с электрикой (иногда), более дорогие запчасти. Но комфорт и удобство вождения - однозначно Ховер. Если авто для города то ховер, но ездите на нем по грязи, попадете на деньги. И для замены лампочки в правой фаре надо почти всё тоже самое пройти. Уазы ржавеют уже прямо с конвейера, пользовал несколько 31512, низ дверей, пороги прорждавели насквозь за 2,5 года, хотя все антикорилось.
|
|
|||||||||
|