Полина,у меня каркаса пока нету,боязно как то,не хотелось бы уши сделать
самурай джек:
Полина,у меня каркаса пока нету,боязно как то
На дуэльной гонке практически все участники без каркаса :) с каркасом только в классе С на боевой резине.
Добавлено 19.01.2013 18:45:30:
самурай джек:
у меня каркаса пока нету,
"пока" означает, что установка есть в планах? Когда примерно? и какова будет судьба задних кожаных сидений?
stErVA:
что установка есть в планах? Когда примерно? и какова будет судьба задних кожаных сидений?
Болтовой хочется,типа вихура,с небольшими доработками.А место там есть ,они поуже семёрошных,да и снимаются они (на болтах). А когда незнаю,пока заготовки пособираю.
самурай джек:
PRO Sport:
Интересный проект, машина универсальная, не заточена ни под одну дисциплину, денег вложено немеряно (хотелось бы узнать сколько вложено на данный момент), времени потрачено достаточно много, хозяин авто узнал очень много нового в ходе доработок - это большой +, а также доволен тем, что получилось-это тоже большой +. НО: 1 машина врят ли продастся, а если и продастся естественно никогда не вернёт вложенных средств 2 так как машина дорабатывается абсолютно во всех направлениях, то деньги можно вливать до бесконечности 3 если бы машина строилась для дрифта, как указывалось ранее, то многое сдесь сделано лишнего и данная дисциплина в Вологодской области не развита и требует оооочень больших вложений Самое главное: человек доволен и не жалеет о вложенных средствах, так как доработки будут продолжаться Хочется пожелать удачи и самоудовлетворения от полученного результата.
Ну денег не так уж и много ушло,что можно б/у или своими руками.А денег особо не считал,я же говорю,тюнинг-перевод денег в эмоции,на эво бы точно не хватило. 1 А я и говорю ,что для себя оставил,для сердца так сказать для души 2 Ну я ж без фанатизма 3 Я и не говорил ,что в спорт собираюсь.Для себя боком научиться хочеться.А ещё прицеп на ней таскать иногда собираюсь,потому и двигатель по моментней хочу(хочеться реактивный паровоз).Может в любителях в тюнинге поездию,приятно время провести.Я бы может в феврале на дуэльные скатался,только шипов на резине не осталось,да и трассу себе не представляю, на картинке только видел.
Просто некоторые переделки абсолютно не нужны для городского авто, и некоторые абсолютно не нужны для гоночного авто (даже в любителях в классе Б). А двигатель, по крайней мере о котором шла речь с бюджетом в 60-100 тыщ явно не прицеп таскать :-) p.s это не критика, дело хозяйское и каждый сам решает в каком направлении ему потратить свои кровные
Добавлено 19.01.2013 19:02:04:
самурай джек:
stErVA:
[Атставить АтгАворки!
Полина,у меня каркаса пока нету,боязно как то,не хотелось бы уши сделать
2 года отъездил в любителях на 10-ке без каркаса, зря боитесь точно говорю, установка каркаса полечёт покупку гоночного ковша и ремней как минимум, в класс Б вы с каркасом не попадаете, значит едите в "С" на шипах 4,5мм, а это + резина по 8 тр за балон и комплект ковки
Вот прикупил себе в прошлом году.А шлем мотоциклетный пойдет для дуэльной?
самурай джек:
Вот прикупил себе в прошлом году.А шлем мотоциклетный пойдет для дуэльной?
если были куплены на рынке в Москве китайские по цене 4000р, где и сабелт и спарко и таката по одной цене, сразу скажу фуфло полное и не рисковал бы их ставить
Добавлено 19.01.2013 19:05:57:
самурай джек:
Вот прикупил себе в прошлом году.А шлем мотоциклетный пойдет для дуэльной?
шлем пойдёт
PRO Sport:
в класс Б вы с каркасом не попадаете,
С чего бы это? На стандартной резине в классе В можно ехать хоть с каркасом, хоть без...
самурай джек:
А шлем мотоциклетный пойдет для дуэльной?
Пойдет.
PRO Sport:
это не критика, дело хозяйское и каждый сам решает в каком направлении ему потратить свои кровные
Да я и не воспринял как критику.С детства с конструкторами возился,захотелось попробовать сделать,получилось,успокоился.А то думал бы потом,смог бы не смог. И так каждый раз А каркас разборный для собственной безопасности ,во время тренировок и вобще.Классика не очень жесткая машина в ДТП.
PRO Sport:
[если были куплены на рынке в Москве китайские по цене 4000р, где и сабелт и спарко и таката по одной цене, сразу скажу фуфло полное и не рисковал бы их ставить
Покупал в Самаре за 2500р
самурай джек:
PRO Sport:
[если были куплены на рынке в Москве китайские по цене 4000р, где и сабелт и спарко и таката по одной цене, сразу скажу фуфло полное и не рисковал бы их ставить
Покупал в Самаре за 2500р
бирку можно нашить какую хошь, лучше у раллистов купить б/у с просроченной омологацией и то надёжнее будет
Добавлено 20.01.2013 15:12:33:
самурай джек:
PRO Sport:
[если были куплены на рынке в Москве китайские по цене 4000р, где и сабелт и спарко и таката по одной цене, сразу скажу фуфло полное и не рисковал бы их ставить
Покупал в Самаре за 2500р
это ремни для ровных пацанчиков перед тёлочками попонтоваться сам чуть не купил на рынке в москве, пока не увидел, что у них всех производителей по одной цене даже просроченные такие минимум 5 стоят, а настоящая таката вообще дорогущая
Добавлено 20.01.2013 15:18:30:
самурай джек:
Собрал двойной передний стабилизатор ,задний купил(дешевле чем делать),правда по поводу заднего стабилизатора на дрифтовой классике мнения разделяются,но я поставил. Амортизаторы сначала хотел каяба gas-a-jest с переменной жесткостью,но подумав что 800р переплаты за 4 амортизатора не так уж и много,заказал себе каябу Ultra SR маде ин япония. Передняя подвеска
а первый стаб не помню уже к верхнему рычагу крепится? а 2-й получается к нижнему через яйца верно?
Добавлено 20.01.2013 15:20:22:
самурай джек:
Спать не хочеться так что я пожалуй продолжу. Долго не мог найти кронштейн от нивы под 08 вакумник,никто везти не хотел,но с ним восьмой бачёк неправильно встаёт,поэтому я сварил свой из восьмёрочного и двадцатого уголка.Теперь жидкость в бачке как нужно.Кому нужен нивовский кронштэйн на днях видел у Алексеича на Чернышевского рублей за 300.
вакуумник вроде чапа от шнивы ставил почему выбор пал на 08?
Добавлено 20.01.2013 15:22:02:
самурай джек:
Сейчас компрессия около 12.Когда собирал мотор был уверен ,что компрессия и степень сжатия это одно ито же,даже на 95 бензине ездил,казалось экономичнее.Где то в конце ноября ,выяснил,что это не так и что на этом движке СЖ где то 8.8,анадо бы для 92 бензина 9.5-10. Решил съездить в Мотор-спринт,проконсультироваться на счет СЖ и распредвала.Приехал познакомился с Жицким Сергеем и Чапурским Александром,пообщались.После расказа вкратце,что я успел нагородить с машиной,Сергей сказал,что я ещё больше сдвинутый ,чем он,что из уст мэтра мною было воспринято как комплимент.Он посоветовал установить Уатта вместо Панара,а Александр помог нарисовать чертёж заготовок.Посидев ,попив кофе и пообщавшись,попрощались и пошли по домам.Не помню в этот раз или в следующий приезд и чертёж я вроде не в первый приезд рисовал.Что то с памятью стало,стареем,завтра 35 стукнет.Что то я отвлёкся,вобщем Сергей прокатил на своей "пятёрке" и я решил что следующий мотор будет инжектор под 2 литра с максимально возможным моментом от 3000до 6500,что легче дрифтовать,а может в любителях в классе В покататься. Успел перед новым годом у токаря забрать заготовки,а поставил Уатта в праздники.
как мне сказали, что механизм Уатта нужен только при прыжках с трамплинов, или ещё в мкаких то ситуациях помогает?
Добавлено 20.01.2013 15:23:25:
самурай джек:
Так ,начем я остановился,ах да... Купил полуоси разобрал и отдал токарю,чтобы он их проточил под диск тормозной и попросил сделать загототовки плантшайб под передние "двенашечные" и задние дисковые тормоза,ранее ни на оптике,ни на опытном производстве не удалось договориться об изготовлении по чертежам. Ну да ладно руки из правильного места растут,размечаем заготовки,сверлим,берём болгарку и отрезаем лишнее,после чего идём к наждаку и облагораживаем(к сожалению фото нет,стоят на машине). Напокупал б/у суппортов ,привёл их в рабочее состояние путём замены резинотехнических изделий фирмы балаково. Фото до замены передних пружин.
сзади так и не понял от чего диски стоят, тоже от 12-ки?
Отредактировал PRO Sport (20.01.2013 15:14:11)
PRO Sport:
а первый стаб не помню уже к верхнему рычагу крепится? а 2-й получается к нижнему через яйца верно?
Родной стаб крепится к нижнему рычагу . А второй крепится выше его ( сразу над ним) , концы второго крепятся к первому стабу в нескольких сантиметрах от крепления первого стаба к нижнему рычагу . У меня на предыдущей 2106 стоял двойной стаб , на 2103 не стал ставить . Разницы практически никакой . Нормальные аморты и резина рулят
PRO Sport:
как мне сказали, что механизм Уатта нужен только при прыжках с трамплинов, или ещё в мкаких то ситуациях помогает?
Он вообще как стаб работает . Только круче .
PRO Sport:
сзади так и не понял от чего диски стоят, тоже от 12-ки?
Скорей всего от 2108 .
PRO Sport:
1 Ремни нужны,чтобы в поворотах за руль не цепляца.Поставим,проверим 2 Нижний родной,второй сверху на нивовских резинках и подрезан с краёв ,чтоб не мешали. 3 Мне 08 хватает и так слишком легко на педаль жмётся,а тормозит колом 4 С панара мост переставляет,из-за того что мост в лево в право гуляет,при работе подвески.С Уатта он вверх вниз вместе с подвеской ходит. 5 Спереди R14 вентилируемые 2112,сзади R13 вентилируемые 2110.
Отредактировал самурай джек (18.03.2014 01:16:13)
Опоры ,кстати трек спорт(красные),верхня и нижняя одинаковые.Улучшены характеристики верхней и нижней опоры и соединены в одну.(как показала практика ,на рычаги с увеличенным кастором они не подходят ,подходят верхние трек чемпион) Фото с нерезаной передней пружиной 2121.
Отредактировал самурай джек (18.03.2014 01:12:39)
самурай джек:
PRO Sport:
1 Ремни нужны,чтобы в поворотах за руль не цепляца.Поставим,проверим 2 Нижний родной,второй сверху на нивовских резинках и подрезан с краёв ,чтоб не мешали. 3 Мне 08 хватает и так слишком легко на педаль жмётся,а тормозит колом 4 С панара мост переставляет,из-за того что мост в лево в право гуляет,при работе подвески.С Уатта он вверх вниз вместе с подвеской ходит. 5 Спереди R14,сзади R13 фиатовские на которых покупал и один из 4 уделал.
1 на льду сильных боковых нагрузок нет, так, что можно ремни не ставить ;-) 2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами 5 зад не перетормаживает?
PRO Sport:
2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами
Какая разница ? И там и там крепления с краёв через резиновые втулки , а не через стойки стабилизатора (косточки) .
PRO Sport:
5 зад не перетормаживает?
У него регулятор контуров в салоне стоит и гидроручник . Но если честно , то регулятор на основе колдуна 2108 фигня полная . Слишком резко он работает , т.е вкл и выкл. , нету промежуточных положений . Долго пытался отрегулировать ( болтик регулировочный крутил буквально по градусам ) , так до сих пор задница и перетормаживает . По не так лучше немного приотпустить тормоза и выровнять машину , чем тормозить с недостатком тормозных усилий ( т.е одним передком) . Но это ИМХО т.к. катаюсь в основном по асфальту .
PRO Sport:
[1 на льду сильных боковых нагрузок нет, так, что можно ремни не ставить ;-) 2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами 5 зад не перетормаживает?
1 Летом то льда нету 2 На этих рычагах крепление под "яйца" сделаны,но есть и со скобами. 3 Регулятор в салоне на ручнике,когда перетормаживает коректирую.
самурай джек:
PRO Sport:
[1 на льду сильных боковых нагрузок нет, так, что можно ремни не ставить ;-) 2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами 5 зад не перетормаживает?
1 Летом то льда нету 2 На этих рычагах крепление под "яйца" сделаны,но есть и со скобами. 3 Регулятор в салоне на ручнике,когда перетормаживает коректирую.
регулятор вручную регулирует только диаметр проходного сечения, которое будет нормальным только для одного тормозного момента штатный то регулятор изменяет это сечение в зависимости от положения кузова и соттветственно загруженности/разгруженности задних колёс тоесть нужно такую подвеску, чтобы при торможении не было перерасределения веса в продольном направлении, тоесть коловую :-)
Добавлено 20.01.2013 18:49:43:
Саня Борода:
PRO Sport:
2 на ниве дак родной к рычагам НЕ через яйца, а черех сайлентблоки крепится, на классике не помню, вроде тоже скобами
Какая разница ? И там и там крепления с краёв через резиновые втулки , а не через стойки стабилизатора (косточки) .
понятно что сайлент блок и та и там, но мне думается, что яйца более хрупкие на излом, чем крепление края стабилизатора скобой к площадке
Как думаете если за решёткой перед вентиляторами масляный радиатор от 3110 поставить,толк будет?
А если сделать как у Чапы ? Т.е. охлаждение тосолом . А так если других вариантов не рассматривается , то думаю подойдёт и такой вариант .