Спать не хочеться так что я пожалуй продолжу.
Долго не мог найти кронштейн от нивы под 08 вакумник,никто везти не хотел,но с ним восьмой бачёк неправильно встаёт,поэтому я сварил свой из восьмёрочного и двадцатого уголка.Теперь жидкость в бачке как нужно.Кому нужен нивовский кронштэйн на днях видел у Алексеича на Чернышевского рублей за 300. Рулевая колонка от пятнашки ,руль вираж-люкс(поменьше заводского,сделан на базе заводского,на том же производстве,аналог ставят на оку с завода)по моему оптимальный вариант,получше всяких проспортов и цена в районе 900р.Подрулевые переключатели от шевика,пришлось поменять полярность на моторчик омывателя,мотор дворников родной ,релюшку поставил с програмируемой паузой(прикольно ,как на иномарке).Схема интересная получилась,если отсоединить мотор омывателя,дворники не выключаются.
Сижу я както весной в просторах интернета и наткнулся на чертёж переделки классических поворотных кулаков под передний двухрядный подшипник от 08 семейства под одовскую ступицу,и подумал почему бы не сделать.Поискав в Вологде кто бы мог сделать сей девайс и никого не найдя,кстати ступицы от оды тоже дефицыт,я решил оставить эту затею.Потом случайно на форуме классиководов нашел человека который сделал сие изделие на свой авто и занимается изготовлением и продажей переделанных кулаков и самодельных ступиц(нечто среднее между одовской и задней 08).Пообщались заказал все пришло.Качество изготовления не завод,есть косяки,но в общем не плохо.
Фото сих девайсов Собрал двойной передний стабилизатор ,задний купил(дешевле чем делать),правда по поводу заднего стабилизатора на дрифтовой классике мнения разделяются,но я поставил.
Амортизаторы сначала хотел каяба gas-a-jest с переменной жесткостью,но подумав что 800р переплаты за 4 амортизатора не так уж и много,заказал себе каябу Ultra SR маде ин япония. Передняя подвеска Когда в августе разобрал машину решил сделать кузовщину,поменял передние крылья и фартук,все поддомкратники и хвосты передних лонжеронов под днищем,залотал дыры,вобщем привёл в божеский вид.
Компрессия была в районе 10 плюс минус,поэтому блок тоже разобрал,вскрытие показало что хон остался во всех цилиндрах,поэтому решил не заморачиваться и собрал все на новых стандартных вкладышах и кольцах ,предварительно отмыв что смог. Когда снимал ГБЦ один болт закис,сломав 2 головки на 12,я пошел в магазин и купил ударную и что вы думаете,правильно,свернул головку болта. Глубоко вдохнув ,а потом выдохнув в спомнив конструкторов автоваза "хорошими словами",приступил к высверливанию этой шляпки.Как то не очень получалось,купил сверло скобальтом и дело пошло. Это мой первый мотор,который собираю сам,поэтому решил сэкономить на цепи и звёздах,собрал со старыми.Потом парни показали чтоцепь болтаеться на звезде.Разобрал купил новую цепь и комплект звезд 01 и собрал обратно.Поставил нивовский распред вал,потом когда уже двигатель работал,вычитал,что надо было ставить нивовскую звезду(как все пишут в интернете),досих пор не пойму почему все работает.Когда собирал двигатель про перекрытие ничего не знал выставил вал по метке на звезде 01,потом уж начитался, когда валик другой решил подобрать,про фазы,перекрытие и подъем клапанов. Долго не получалось завести мотор,стартёр поставил редукторный,немножко переделав эл.схему,так что крутилось легко,покрутил трамблёр,из карбов зафыркало пламя. Потом понял что зажигание выставил не по 1 ,а по 4 цилиндру,переделал,подсоединил штаны,с ними отдельный геморой ,так как из-за рейки штатные штаны не подходят,то из инжекторных штанов 2-1(51),методом научного тыка,которые были порезаны местах в 7 с внедрением в них гофры,были успешно состыкованы с резонатором,сняты обварены и поставлены обратно. Поворачиваю ключ,завелась. Сейчас компрессия около 12.Когда собирал мотор был уверен ,что компрессия и степень сжатия это одно ито же,даже на 95 бензине ездил,казалось экономичнее.Где то в конце ноября ,выяснил,что это не так и что на этом движке СЖ где то 8.8,анадо бы для 92 бензина 9.5-10.
Решил съездить в Мотор-спринт,проконсультироваться на счет СЖ и распредвала.Приехал познакомился с Жицким Сергеем и Чапурским Александром,пообщались.После расказа вкратце,что я успел нагородить с машиной,Сергей сказал,что я ещё больше сдвинутый ,чем он,что из уст мэтра мною было воспринято как комплимент.Он посоветовал установить Уатта вместо Панара,а Александр помог нарисовать чертёж заготовок.Посидев ,попив кофе и пообщавшись,попрощались и пошли по домам.Не помню в этот раз или в следующий приезд и чертёж я вроде не в первый приезд рисовал.Что то с памятью стало,стареем,завтра 35 стукнет.Что то я отвлёкся,вобщем Сергей прокатил на своей "пятёрке" и я решил что следующий мотор будет инжектор под 2 литра с максимально возможным моментом от 3000до 6500,что легче дрифтовать,а может в любителях в классе В покататься. Успел перед новым годом у токаря забрать заготовки,а поставил Уатта в праздники. Я вот всё не пойму зачем все классиководы так мечтают поставить подшипники от 2108 ? Все другие переделки сделаны для улучшения тех или иных качеств . А тут зачем ? Я на своей наездил уже почти 100 т.км и не припомню , чтобы я их менял хоть раз . Так что надёжность даже у штатных подшипников нормальная , знай проверяй люфт при замене передних колодок ( а когда гонял по городу замена колодок происходила часто ) .
Через сколько лет намечены первые испытания? Читаю и думаю. Мы на форуме ижовом думаем как выкинуть родные детали и внедрить жигулевские и иномарочные, а тут человек нааоборот с Оды заимствует. Однако... :)
Саня, тебе офигенно повезло с женой ;-) У Рио как то перед новым годом был,приехал посмотреть.Когда разъехались,решил сам попробовать.От езды боком быстро температура двигателя поднялась,у меня один вентилятор подключен ,да ещё и радиатор закрыт был с наружи,надо будет доработать. Интересный проект, машина универсальная, не заточена ни под одну дисциплину, денег вложено немеряно (хотелось бы узнать сколько вложено на данный момент), времени потрачено достаточно много, хозяин авто узнал очень много нового в ходе доработок - это большой +, а также доволен тем, что получилось-это тоже большой +.
НО: 1 машина врят ли продастся, а если и продастся естественно никогда не вернёт вложенных средств 2 так как машина дорабатывается абсолютно во всех направлениях, то деньги можно вливать до бесконечности 3 если бы машина строилась для дрифта, как указывалось ранее, то многое сдесь сделано лишнего и данная дисциплина в Вологодской области не развита и требует оооочень больших вложений Самое главное: человек доволен и не жалеет о вложенных средствах, так как доработки будут продолжаться Хочется пожелать удачи и самоудовлетворения от полученного результата. Дурная голова ,рукам покоя не даёт Хотелось бы также заметить, что если машина га каждый день то очень неудобно заниматься переделками, тем более такими масштабными. Такая игрушка для реализации новых идей должна быть машиной номер 2.
Ну денег не так уж и много ушло,что можно б/у или своими руками.А денег особо не считал,я же говорю,тюнинг-перевод денег в эмоции,на эво бы точно не хватило. 1 А я и говорю ,что для себя оставил,для сердца так сказать для души 2 Ну я ж без фанатизма 3 Я и не говорил ,что в спорт собираюсь.Для себя боком научиться хочеться.А ещё прицеп на ней таскать иногда собираюсь,потому и двигатель по моментней хочу(хочеться реактивный паровоз).Может в любителях в тюнинге поездию,приятно время провести.Я бы может в феврале на дуэльные скатался,только шипов на резине не осталось,да и трассу себе не представляю, на картинке только видел. Атставить АтгАворки! |
|
|||||||||
|