Страницы:  2
У меня полетел насос гидроусилителя. В среду отвез на сервис. Седня звонят и говорят что машину снимают с гарантии по причине того что я в ней "таксую" ибо в багажнике валялись шашки и антенна. Сказал что бы сделали бумагу официальную об отказе. Ведь в такси я незарегистрирован, машина взята в лизинг на фирму. Куда можно обратиться с этой бумагой? Сразу идти в суд?



Имел опыт общения с РРТ по поводу ремонта лачети, до сих пор как вспоминаю так мат вырывается. Зарекся покупать машину дилером которой они являются. Но купил хонду, обслуживаюсь в РРТ (хонда), только положительные эмоции, бесплатно (по гарантии) устраняли даже мои косяки.

olegzene:

Но купил хонду, обслуживаюсь в РРТ (хонда), только положительные эмоции, бесплатно (по гарантии) устраняли даже мои косяки.

А что именно меняли по гарантии?

ZigZak:

Написал письменную пертензию. Отправил заказным письмом, вот жду уже неделю ответ.

Если не ошибаюсь, по закону ОЗПП ответ на претензию покупателя должен быть дан в течении 10 дней, кроме особых случаев, когда невозможно установить причны поломки и т.п...

ZigZak:

Консультировался с мировым судьей, сказал что ..... экспертиза вся эта это филькина грамота и у них есть свой эксперт.

То есть суд сам назначит экспертизу? И укажет конкретную организацию где проводить эту экспертизу? А если суд решит, что в вологде только один компетентный эксперт... и он, самое смешное, работает в РРТ? :)

Отредактировал RazzoR (20.09.2010 09:09:07)

ZigZak:
Написал письменную пертензию. Отправил заказным письмом, вот жду уже неделю ответ.

С уведомлением? Тогда известна дата вручения. Отсюда считается срок ответа.
Урааа... Всё гуд. В воскресенье отзвонились мол подъедтье для диагностики.А реечка будет через недельки 2. Сегодня подкатил проверили еще раз всё и поменяли по гарантии. Правда новый косяк. При 0 ТО подътягивали генератор, спустя недлю или две начал свистеть ремень опять. Сегодня попросил подтянуть вообще накрыли кронштейн. Кронштейна в налике нет только через 3-4 недели. в магазинах тоже нет. Хорошо Инженер по гарантии предложил заварить. Правда самому пришлось бегать по левым сервисам и потом нести заваренный кронштейн обратно в РРТ. Поставили временно, теперь жду нормальный.

RazzoR:

То есть суд сам назначит экспертизу?...

Да.

RazzoR:

...И укажет конкретную организацию где проводить эту экспертизу?...

Да.

RazzoR:

...А если суд решит, что в вологде только один компетентный эксперт... и он, самое смешное, работает в РРТ?...

Значит так оно и будет, но обычно суд направляет в лабораторию МинЮста на Батюшкова. Схема отработана. Суд волен делать всё что сочтёт нужным, в том числе и привлекать сторонних спецов.
Всё обошлось без суда. А на батюшкова действительно проводят экспертизы авто но только по постановлению суда. А так экспертизы не проводят даже для торгового отдела.
ZigZak,
вот и отлично!
Письменная претензия - признак того, что вы настроены серьезно. Значит умный директор Салона включит мозг. Чем больше граждан не побояться письменного общения, тем быстрее наши сервисы станут цивилизованными.

БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА!