Страницы:   3   
Как ни странно, но с возрастом стал больще ценить жизнь (и тех, кому она нужна).
И как-то вдруг не напряжно стало ездить по трассе 90 (где можно).
Люди, подумайте - оно вам надо? Приехать в пункт назначения на 5 минут разницы рискуя жизнью и свободой? Стоит ли оно того?

ДЕД:

Вопрос двоякий. С одной стороны скорость движения выбирает водитель и если он правильно подготовлен и обучен ограничивать его нет необходимости, но поскольку наши автошколы выпускают "сырец", который получив права уже чувствует себя крутым водителем, увеличивать скорость нельзя. Пока будут готовить, как летчиков в войну: взлет-посадка, можно снижать скорость.

только вот не надо забывать что часто есть еще и второй участник столкновения и он может быть отнюдь не подготовлен. а вот про школы - согласен.
На скорости 90 км/ч по трассе, когда дорожная ситуация позволяет ехать намного быстрее, я начинаю РЕАЛЬНО засыпать...

Tron:

На скорости 90 км/ч по трассе, когда дорожная ситуация позволяет ехать намного быстрее, я начинаю РЕАЛЬНО засыпать...

Если я хочу спать, мне и 150 не помеха... К сожалению... Останавливаюсь и сплю....

Прогрессор:

Если я хочу спать, мне и 150 не помеха... К сожалению... Останавливаюсь и сплю....

Если погода позволяет. Ехал из Липина Бора летом, не спавши полтора суток. Ехать не могу - "рубит". Остановился подремать на заправке - и спать не могу - закрытые окна - жарища, открытые- комары и мухи. Так до Вологды и мучился.

Прогрессор:

Если я хочу спать

Вы путаете причину и следствие . Вы устраняете следствие , когда останавливаетесь и спите , а Tron, говорит про причину ( почему ему становится хотеть спать) . Например такой же причиной может стать  и тёплый ( разморяющий ) воздух в салоне . А так же монотонная езда при отсутствии попуток и встречек .

Tron:

На скорости 90 км/ч по трассе, когда дорожная ситуация позволяет ехать намного быстрее, я начинаю РЕАЛЬНО засыпать...

А у некоторых галстук из-за ремня безопасности мнется и поэтому не пристегиваются.
Jolly Roger, на Х-Trail кондёр не работает  что ли ? Или тогда ехали на другой машине ?

Саня Борода:

Jolly Roger, на Х-Trail кондёр не работает  что ли ? Или тогда ехали на другой машине ?

Ну дак нагревается то быстро на солнце, а на заведенном Х-тр  спать дорого ))
nikolait236ra, за меня ответил.
А куда-нибудь вьехать с недосыпа еще дороже может оказаться.
На мой взляд на автомагистралях с хорошим качеством дороги надо повышать скорость, только вот наших вологодских дорог это не коснется.
По моему мнению повысить скорость можно с 90 до 100 км/ч, поскольку пятизубая коробка в экономичном режиме от 100 до 110, а с 110 сразу хороший штраф.

ДЕД:

По моему мнению повысить скорость можно с 90 до 100 км/ч, поскольку пятизубая коробка в экономичном режиме от 100 до 110, а с 110 сразу хороший штраф.

у меня дак на маленькой машинке экономичная скорость 80-85 и 110-120, а вот в промежутке 100-110 совсем не экономичнее...
а повышение максимальной скорости на дорогах нашей области считаю абсурдом...ИМХО

Валерий:

А куда-нибудь вьехать с недосыпа еще дороже может оказаться

Полностью согласен. Практически никогда этим не злоупотребляю. Тот случай, который я описал, был наверное, единственным.

Саня Борода:

Прогрессор:

Если я хочу спать

Вы путаете причину и следствие . Вы устраняете следствие , когда останавливаетесь и спите , а Tron, говорит про причину ( почему ему становится хотеть спать) . Например такой же причиной может стать  и тёплый ( разморяющий ) воздух в салоне . А так же монотонная езда при отсутствии попуток и встречек .
Очень настойчиво убаюкивает прямая, ровная трасса! С устатка и недосыпа каждодневная поездка в сторону Шексны и обратно становится борьбой со сном, особенно в темное время суток. Сделали хорошую дорогу, заразы))) врубаешь круиз-контроль, автомат работает нежно, подушка водительская готова выпрыгнуть под голову, как только уснешь))))
Я бы сделал как на Украине . По трассе 90 , трасса+разделительная полоса - автоматом 110 , на автомагистрали тоже 110 . Штраф начинается от +20 и сразу на приличную сумму ( на наши деньги порядка 1500-2000р , точную сумму не помню) . Так у меня на Украине  желалание превышать скорость 110-130 и не возникало , хотя дороги позволяли .
Саня Борода, так все дело в сумме штрафа? Если у нас рублей 5-7 сделают, тоже замотивирует на соблюдение ПДД?)))

Хома Брут:

Если у нас рублей 5-7 сделают, тоже замотивирует на соблюдение ПДД?)))

Так у нас и так за превышение на 60км/ч  5 т.р по видео фиксации . Превышать всё равно будут при любых штрафах , отмороженных у нас всегда хватало ( даже когда была смертная казнь убийства не прекращались) . НО если сделать РАЗУМНОЕ ( т.е. не на какой-нибудь грунтовке или двуполоске)  увеличение максималки и увеличение штрафов , то в общей массе народ станет гораздо меньше нарушать .
Про аварийность ТОЛЬКО из-за скорости фигня полная , если дорожные условия плохие , то и на 90 убиться можно . В тоже время за бугром в некоторых местах вообще отсутствует ограничение , от этого они не стали хлестаться там пачками .

Саня Борода:

НО если сделать РАЗУМНОЕ ( т.е. не на какой-нибудь грунтовке или двуполоске)  увеличение максималки и увеличение штрафов , то в общей массе народ станет гораздо меньше нарушать .

Как я понял, Саня впринципе не против, если на отдельных участках появятся знаки запрещающие скорость выше 100-110-120 км/ч. Т.е. разрешающие разгоняться до указанного предела. Ну, к примеру, в направлении на Череповец от Вологды, от развилки обхода города до окончания разделительного барьера.
Во всяком случае мое мнение именно такое
Т.е. отдельной законодательной базы для таких случаев не требуется.

ДЕД:

По моему мнению повысить скорость можно с 90 до 100 км/ч, поскольку пятизубая коробка в экономичном режиме от 100 до 110, а с 110 сразу хороший штраф.

Саня Борода:

Я бы сделал как на Украине . По трассе 90 , трасса+разделительная полоса - автоматом 110 , на автомагистрали тоже 110 . Штраф начинается от +20 и сразу на приличную сумму ( на наши деньги порядка 1500-2000р , точную сумму не помню) . Так у меня на Украине  желалание превышать скорость 110-130 и не возникало , хотя дороги позволяли .

Именно это я и имел в виду, поскольку сам проехал Украину насквозь.