Как ни странно, но с возрастом стал больще ценить жизнь (и тех, кому она нужна).
И как-то вдруг не напряжно стало ездить по трассе 90 (где можно). Люди, подумайте - оно вам надо? Приехать в пункт назначения на 5 минут разницы рискуя жизнью и свободой? Стоит ли оно того? только вот не надо забывать что часто есть еще и второй участник столкновения и он может быть отнюдь не подготовлен. а вот про школы - согласен. На скорости 90 км/ч по трассе, когда дорожная ситуация позволяет ехать намного быстрее, я начинаю РЕАЛЬНО засыпать...
Если я хочу спать, мне и 150 не помеха... К сожалению... Останавливаюсь и сплю.... Если погода позволяет. Ехал из Липина Бора летом, не спавши полтора суток. Ехать не могу - "рубит". Остановился подремать на заправке - и спать не могу - закрытые окна - жарища, открытые- комары и мухи. Так до Вологды и мучился. Вы путаете причину и следствие . Вы устраняете следствие , когда останавливаетесь и спите , а Tron, говорит про причину ( почему ему становится хотеть спать) . Например такой же причиной может стать и тёплый ( разморяющий ) воздух в салоне . А так же монотонная езда при отсутствии попуток и встречек . А у некоторых галстук из-за ремня безопасности мнется и поэтому не пристегиваются. Jolly Roger, на Х-Trail кондёр не работает что ли ? Или тогда ехали на другой машине ?
Ну дак нагревается то быстро на солнце, а на заведенном Х-тр спать дорого )) nikolait236ra, за меня ответил.
А куда-нибудь вьехать с недосыпа еще дороже может оказаться.
На мой взляд на автомагистралях с хорошим качеством дороги надо повышать скорость, только вот наших вологодских дорог это не коснется. По моему мнению повысить скорость можно с 90 до 100 км/ч, поскольку пятизубая коробка в экономичном режиме от 100 до 110, а с 110 сразу хороший штраф.
у меня дак на маленькой машинке экономичная скорость 80-85 и 110-120, а вот в промежутке 100-110 совсем не экономичнее... а повышение максимальной скорости на дорогах нашей области считаю абсурдом...ИМХО Полностью согласен. Практически никогда этим не злоупотребляю. Тот случай, который я описал, был наверное, единственным. Очень настойчиво убаюкивает прямая, ровная трасса! С устатка и недосыпа каждодневная поездка в сторону Шексны и обратно становится борьбой со сном, особенно в темное время суток. Сделали хорошую дорогу, заразы))) врубаешь круиз-контроль, автомат работает нежно, подушка водительская готова выпрыгнуть под голову, как только уснешь)))) Я бы сделал как на Украине . По трассе 90 , трасса+разделительная полоса - автоматом 110 , на автомагистрали тоже 110 . Штраф начинается от +20 и сразу на приличную сумму ( на наши деньги порядка 1500-2000р , точную сумму не помню) . Так у меня на Украине желалание превышать скорость 110-130 и не возникало , хотя дороги позволяли .
Саня Борода, так все дело в сумме штрафа? Если у нас рублей 5-7 сделают, тоже замотивирует на соблюдение ПДД?)))
Так у нас и так за превышение на 60км/ч 5 т.р по видео фиксации . Превышать всё равно будут при любых штрафах , отмороженных у нас всегда хватало ( даже когда была смертная казнь убийства не прекращались) . НО если сделать РАЗУМНОЕ ( т.е. не на какой-нибудь грунтовке или двуполоске) увеличение максималки и увеличение штрафов , то в общей массе народ станет гораздо меньше нарушать . Про аварийность ТОЛЬКО из-за скорости фигня полная , если дорожные условия плохие , то и на 90 убиться можно . В тоже время за бугром в некоторых местах вообще отсутствует ограничение , от этого они не стали хлестаться там пачками . Как я понял, Саня впринципе не против, если на отдельных участках появятся знаки запрещающие скорость выше 100-110-120 км/ч. Т.е. разрешающие разгоняться до указанного предела. Ну, к примеру, в направлении на Череповец от Вологды, от развилки обхода города до окончания разделительного барьера. Во всяком случае мое мнение именно такое Т.е. отдельной законодательной базы для таких случаев не требуется.
Именно это я и имел в виду, поскольку сам проехал Украину насквозь. |
|
|||||||||
|