грузовые дак мне кажется и не ездят по 70.. не экономично наверно у них.
сам на дизельном газике езжу, так вполне нормально 80 - 90 км/ч. И по времени и по расходу топлива нормально выходит. А фуры иномарки далеко за сотню топят!
Скорость нужно повышать, т.к. техника уже не та, которая была при создании ПДД. Моторы стали мощнее, электроники и всяких "помощников" больше, да и дороги, как ни странно, все-таки стали лучше, чем они были лет 30 назад.
Ага и люди живучее ... )) Да только физика , какая была, такая и осталась ... Да, и лосю на дороге пофиг, какие там у Вас помощники , электронные или каучуковые . Если умственные способности ограничены (это я не про Вас) , то о каких помощниках может идти речь. Хочется погонять..? Есть места, где это можно сделать без вреда для окружающих. Да и кому нужно ? Мне вот не нужно . У меня в Судебке, доктор знакомый, "зашивается" трупаки(ДТПшные) оприходовать. А в направлении банально "превышение скор. режима/ не справился с управлением". Всё ИМХО , спорить ни с кем не буду. Мне тоже кажется 100 км/ч за которые не наказывают вполне достаточно чтоб успеть везде... и на природу и на работу и на отдых и на тот свет, если сильно захотеть...
ездить быстро надо с умом.. и хорошим чувством самосохранения...
Нет вы не правы товарищ, почему скорости в краш-тестах тогда не повышают не знаете? Добавлено 13.02.2013 19:42:23: Ездил один водила знакомый с белоруссии на фуре, так он больше 70 никогда не ехал, иногда даже 50 - и это по трассе, я его трое с половиной суток ждал, когда некоторые и за сутки добирались! DimaxiD, ну это исключения
ну кому как, но если реально дорога позволяет ехать быстрее безопасно, то почему бы не разрешить ехать с новой скоростью. Есть же нормальные участки дорог, вот на них и разрешить. Поток быстрее передвигаться будет . Вон в Германии опять же нет ограничение по скорости, каждый едет столько, сколько считает нужным Краш тест на 50 км/ч так и продолжают проводить, потому что тормоза у машин также значительно лучше стали. в любом случае в момент ДТП водитель старается снизить скорость движения, а при более высоких скоростях столкновения - тут как повезет (как печально бы это не звучало).
Также увеличивать скорость движения нужно именно на тех дорогах, где это реально безопасно: например на дорогах с разделительным ограждением, ведь вероятность попутного столкновения значительно ниже, чем встречного на дорогах без разд. ограждений. Но главное увеличим скорость движения - это не значит, что если ты не можешь так ехать, сгинь с дороги. Езжайте как Вам нравится и как Вам удобно. Лично у меня уважение к Вам как к участнику движения в худшую сторону не изменится. Краш тесты проводят на скорости 64км/ч.
Это EuroNCAP, а вот сертификационные (т.е. разрешающие использовать авто на дорогах общего пользования) проводят по правилам ЕЭК ООН на скорости 54 км/ч грузовые только 70,на 90-100,когда они идут, обгон не возможен(зима и дождь)........проверено.
А из безопасного в опасное, по вашему мнению, положение на дороге меняется тихо, печально и с перекурами? Большинство аварий происходит мгновенно, во всяком случае для одного из участников . Да и на дорогах , сколько авто 80х-90х годов выпуска, которые до сих пор не развалились , потому что их птицы засра загадили. У меня знакомому в лоб, выехал из-за фуры "летчик" (зима снежок за фурой "хвост" из снега) и вдруг БАЦ! ... и ... 3 месяца в больничке (ЗЧМТ, перелом костей таза, закрытая травма живота с повреждением внутренних органов + по мелочи...) - повезло... ехал разрешённые 90, а ехал бы разрешённые 110 так легко бы не отделался. Я вот понять никак не могу, вам что жить надоело ? Куда торопимся ? Ладно если сразу на глушняк , а если как растение доживать придётся, что даже руки на себя наложить не сможешь ..? Видел я очень много последствий аварий (не одну сотню), и говорю вам "не стоит оно того" , лучше на час, на день позже приехать чем... потом бегать выбивать себе инвалидность (если будет на чём бегать). Вопрос двоякий. С одной стороны скорость движения выбирает водитель и если он правильно подготовлен и обучен ограничивать его нет необходимости, но поскольку наши автошколы выпускают "сырец", который получив права уже чувствует себя крутым водителем, увеличивать скорость нельзя. Пока будут готовить, как летчиков в войну: взлет-посадка, можно снижать скорость.
Считаю, что в России нужно как в Финляндии - 50 в городе, 80 за ним, а где уж очень хорошая дорога (где такая?) - 110. Ментальность нужно учесть, а то многие сильно опытные россияне очень торопятся на собственные похороны, и успевают как на свои, так и на чужие. Быстро поедешь - тихо понесут. не на всех автобанах можно без ограничения. И таких, где можно - становится все меньше. Это ведь не значит что никто их не переходит на этих участках. Самое смешное, что повышение скорости с 90 до 110 км/ч дает совсем небольшой выигрыш во времени. Вот с 60 до 90 - выигрыш больше. Я сам больше 100 не езжу - и прекрасно успеваю. Если бы ехал 140-150 - вряд ли бы приехал быстрее, а устал бы больше, это точно...
|
|
|||||||||
|