Может такая тема уже была, но всё же. ВАЗ 2114, заливает свечи при пуске двигателя в морозы. До -15 нормально, как холоднее, так проблема каждое утро. Где искать причину? Искал ответы на других форумах - тишина...
Попробуй поменять ДТОЖ или погрей его.
Ну я так понимаю если б он врал, то на горячем двигателе топливо лилось бы как на холодном и свечи заливало. Но на горячую-то заводится без проблем. Или я чего-то неправильно понимаю? =)
Попробуй промыть РХХ . Попадает в него масло через вентиляцию картера, на морозе загустевает и не открывается настолько, насколько надо. Для проверки утром заводи с чуть нажатой педалью газа.  Если виноват датчик температуры, попробуй снять с него штэкер и заводи. Если заведётся нормально, значит ОН. Конечно, эти проверки надо делать пока мотор ещё не залит, то есть по одной проверке в день.
А я бы еще проверил на продувку штуцер малого круга вентиляции картера.

КВИН:

Попробуй промыть РХХ

Да, помнится было пару дней (до морозов ещё) на холостых подгазовывала. Попробую его вообще поменять.

Добавлено  10.01.2013 00:14:05:

oleg65:

штуцер малого круга вентиляции картера.

Эт который?
Это который шланг малого диаметра с клапанной крышки на узел дроссельной заслонки.
А лучше на диагностику сьезди. В большинстве случаев ДТОЖ голову делает)

MrMalMax:

Может такая тема уже была, но всё же. ВАЗ 2114, заливает свечи при пуске двигателя в морозы. До -15 нормально, как холоднее, так проблема каждое утро. Где искать причину? Искал ответы на других форумах - тишина...

Была на подобии  такой же  проблема на 2112 , когда я ещё только купил её . Снимал и промывал полностью дроссельную заслонку (ну и РХХ соответственно), шланчик от вентиляции картерных газов тоже снимал и промывал  , промыл форсунки ещё ( в последствии тупо поменял их , а то на Шелловском бензе их постоянно засирало) .