Страницы: 1 
Лансер... стоял все выходные... почти не двигаясь..  вчера утром решил прокатиться на нём до работы.. поворачиваю ключ как обычно.. вроде бы схватывается.. отпускаю.. а он глохнет..  ещё раз поворачиваю и бздыньк завелся как надо..   думал просто глюк..  сегодня утром тоже самое...  сейчас на работе решил выйти завести но подержать ключ подольше..   пыхтел 1-2 секунды что бы завестись.... что могло быть такое?  что то с свечами или с зажиганием? и самое главное из-за чего...
недостаточно данных для постановки диагноза. :)
вроде всё нормально описал..   заводится с первого раза не хочет.. после стандартного поворота ключа просто глохнет.. что бы схватило приходится крутить.. у меня она даже в -35 на работе заводилась легче.. тут точно не из-за холода... а из-за чего то другова.
контакты и массы проверить, например.
посмотрю... с 2008 года не трогал аккум :)
ещё кстати стал замечать после замены(смены на другова производителя) масла обороты на нейтрали на ходу иногда подпрыгивают до 1300-1500..  как только останавливаешься уходят на 700-800,  раньше на ходу 1000 держала...  не пойму почему так..
по поводу оборотов возможно надо почистить дросельную заслонку а по заводке может иммобилайзер глючит
Подсосов воздуха нигде нет? Мож какой шланчик с трещинками, патрубок, шланги вентиляции картера...

maxdriver:

по поводу оборотов возможно надо почистить дросельную заслонку а по заводке может иммобилайзер глючит

дросселькой 100% всё ок..  так стало чОтко после замены масла..

Добавлено  09.01.2013 23:51:46:

КВИН:

Подсосов воздуха нигде нет? Мож какой шланчик с трещинками, патрубок, шланги вентиляции картера...

ооо я такого вообще не знаю..
с маслом это только совпадение может быть.
p.s.: у одного человека было что то похожее, пол машины чуть не перебрал, оказалось какой то жук прилип к контактной нити дмрв smile
а что у него было? какие симптомы?
Давняя история, деталей уже не помню, но то же что то с оборотами. Я это написал к тому, что может быть всё что угодно - пока понаблюдай просто за машиной будет прогрессировать или нет

infy_bard:

ещё кстати стал замечать после замены(смены на другова производителя) масла обороты на нейтрали на ходу иногда подпрыгивают до 1300-1500..  как только останавливаешься уходят на 700-800,  раньше на ходу 1000 держала...  не пойму почему так..

Наверное в курсе что заслонка на лансерах это болезнь? Уверен что не в ней дело? Говорю, потому что у коллеги недавно такие же проблемы были, я имею ввиду гуляние оборотов, пришлось заменить, металл вокруг заслонки стирается, получаются зазоры, соответственно подсос воздуха и плавание оборотов. А вот по поводу плохого старта мотора ничего не могу сказать.
PULSARE, наверно ты не в курсе.. я её недавно радикально делал, и та проблема которая была ушла в небытиё  и её сейчас нету. Тут что то другое.. обороты не гуляют.. всё четко.. просто на скорости он иногда почему то ровненько поднимаются.. я знаю что задумано держать 1000 на скорости.. а при остановке должны падать примерно до 700.. тут всё четко.. только заместо 1000 почету то 1500.
Заслонку он недавно вроде менял , поставил какую-то хитрую (переделанную) .
Спрошу у умельца которые мне заслонку делал.. может какая то особенность есть..
infy_bard, ты кстати на каком бензе ездишь ? Лукойл или Шелл ?
лук последний раз залил полный бак на окружной лукой-эинтикоминвест.. и поставил на долго..
А вообще какой постоянно льёшь ? Или как получится ?
чаще всего этот и лью..  так как он  на пути  с работы домой