Страницы:  …   7   … 

stErVA:

в чем проявляется?

А ты это спроси у конструкторов F1 , DTM и т.д. . Зачем они делают такой маленький просвет . И зачем конструкторы массовых машин  "заряженные" модели делают с более низким клиренсом .

Саня Борода:

зачем конструкторы массовых машин  "заряженные" модели делают с более низким клиренсом .

Ну собственно там клиренс далеко не единственная и главная переделкаsmile

stErVA:

korbanidze:

управляемость лучше,

в чем проявляется?
Даже на вмеру пиленой 9ке, которую Вы как то наблюдали :) - на большей скорости можно входить в повороты и она как по рельсам.

Grey:

Ну собственно там клиренс далеко не единственная и главная переделка

Ну так и не на всех заниженных машинах обходится укорачиванием пружин .

Саня Борода:

Ну так и не на всех заниженных машинах обходится укорачиванием пружин

На "пацанских" 99,9%

Grey:

На "пацанских" 99,9%

Вы заблуждаетесь на 99.9% smile . Таких как минимум 50 на 50 . Однако гребут всех под одну гребёнку .
Особенно прикалывает один форумчанин который услышав слово заниженный сразу же вспоминает ксенон biggrin
Я уж думал тема умерла ,а она вон как процветает!smile
Положа руку на сердце ,я тоже когда то занижался!Кто в курсе помнят,все изложено в теме Червонца про подвеску.При замене колес на R15 и г.п. на 4.13 все было гуд ,но получился жип на мягкой подвеске ,очень клевавший носом при резком торможении и сильно кренящийся в поворотах.Пружины не резал,штоки стоек не укорачивал, а прсто то что прикручено на автовазе отправлено в помойку!Заменено все на короткие (в меру ) и зажатые стойки и короткие пружины.Резню стоковых пружин считаю жутким колхозом ну или на худой конец бюджетным стюнингомcranky2
По сей день к подвеске никаких нареканий.
Робята,занижайте ,но к чему все эти подвязки задней балки и передних стоек? Устанавливая тот или иной девайс подвески думайте о безопасности(о комфорте умолчуwink)своей и окружающих вас автомобилистов и пешеходов!!!

Отредактировал Митяй (14.01.2013 01:05:12)

fasteen:

на большей скорости можно входить в повороты и она как по рельсам.

не, корбанидзе сказал, быстрее не едет

Добавлено  14.01.2013 00:31:43:

Саня Борода:

А ты это спроси у конструкторов F1 , DTM и т.д. . Зачем они делают такой маленький просвет . И зачем конструкторы массовых машин  "заряженные" модели делают с более низким клиренсом .

А я хочу у тех, кто поближе спросить. Саня, не надо мне указывать ;)
Меня больше всего пугает то, чо все они пишут про улучшенную управляемость. Да, опрокинуть набок заниженную машину труднее, но скользит то она так же. Законы физики ни кто не отменял. Не может машина ехать как по рельсам. Например, мне боковой крен подсказывает, что до заноса (сноса) осталось немного. Зачем лишать себя чувства автомобиля? А по трассе в дождь как ехать, если у тебя машина ниже брызговиков?
Еще понравилась фраза "выделяюсь из толпы". Пожалуй, эту фразу нужно было написать первой. Ну одень ты себе презерватив на голову, пусть все видят что за член идет. Скорей всего стремление выделиться из толпы, главная причина занижения.
Как я отношусь к таким машинам? Сложно сказать однозначно. korbanidze написал "молодежное движение". Я не силен в молодежных движениях. Знаю Панки, ЭМО, Готы. Как к ним можно относиться? Как к клоунам. Вроде как и не мешают. Товарища korbanidze забанили, а хотелось бы узнать, он сам то как относиться к молодежным движениям?

chyma:

Скорей всего стремление выделиться из толпы, главная причина занижения.

:-)
Andrew_35, к чему это видео ? Дятлов конечно хватает  на заниженых машинах , а сколько таких же или ещё хуже катается на стоковых машинах никто не считает .  Не интересно ведь правда ? Потому что если грести всех водителей стоковых автомобилей так же под одну гребёнку , то получится ведь что сами осуждающие заниженную подвеску тоже дятлы .
Думаю понятно объяснил .

chyma:

Например, мне боковой крен подсказывает, что до заноса (сноса) осталось немного.

Нихрена не подсказывает боковой крен на вашей машине . Вы даже не представляете на что способна ваша машина на этой же подвеске , но нормальной резине .

chyma:

Зачем лишать себя чувства автомобиля?

Вы сами поняли , что написали ? С какого перепугу пропадёт у водителя чувство автомобиля ? Типа если вы поели солёное у вас пропадёт чувство вкуса ,  то сможете спокойно кушать го..но и  не будитете ощущуть вкуса го..на ?

chyma:

А по трассе в дождь как ехать, если у тебя машина ниже брызговиков?

Без коментариев biggrin

Саня Борода:

stErVA:

в чем проявляется?

А ты это спроси у конструкторов F1 , DTM и т.д. . Зачем они делают такой маленький просвет . И зачем конструкторы массовых машин  "заряженные" модели делают с более низким клиренсом .
я почему то думал что клирент больше влияей на аэродинамику на больших скоростях.. что бы машина не взлетала :)
чем ниже центр масс, тем меньше вероятность опрокидывания
думаю на адекватно заниженой машине с спортивной подвеской так же опрокидывание отсутствует.
infy_bard, оно там не отсутствует. просто для этого надо приложить бОльшие усилия.
ну я это и имел ввиду.

infy_bard:

думаю на адекватно заниженой машине с спортивной подвеской так же опрокидывание отсутствует.

Думаешь кто-то из любителей стока ( или любителей большого клиренса) разбирается адекватно занижена машина или нет и какая там подвеска стоит ? Да им пофигу абсолютно .
http://www.drive2.ru/users/malaj-a/blog … 152180921/
Популярно, доступно

Саня Борода:

Andrew_35, к чему это видео ? Дятлов конечно хватает  на заниженых машинах , а сколько таких же или ещё хуже катается на стоковых машинах никто не считает .  Не интересно ведь правда ? Потому что если грести всех водителей стоковых автомобилей так же под одну гребёнку , то получится ведь что сами осуждающие заниженную подвеску тоже дятлы .
Думаю понятно объяснил .

Саня, ты в сервисе работаешь и очевидно что дятлов разных много видишь.
Никто автора в видео дятлом не называет, но он сам говорит, что занижение это болезнь. Что занижают именно ради внешнего вида. Что проблемы с эксплуатацией возникают

Посмотри первое сообщение, еслиб речь была именно о грамотно построенной спортивной подвеске, то:
1. у темы было бы другое название и совсем другие приоритеты
2. тут предложили именно выкладывание фоток, т.е. что там именно инсталировано - "побарабану", главное внешний вид!!!
3. ты когда свою 2103 тюнинговал, тебя внешний вид сильно беспокоил? Т.е. это была задача под №1 или как?
4. Еслиб в результате тюнинга подвески у тебя бы случилось так что колеса задевают за кузов или элементы подвески, ты или отказался от такого тюнинга или решал бы вопрос по устранению этой проблемы (я в этом уверен), но есть и такие кто просто счаслив:
http://www.youtube.com/watch?v=4ncSRgJZoM4
(это видео уже выкладывалось и обсуждалось, потому просто оставил ссылку)
точнее он не просто счастлив, а даже хвалится протертой резиной и дырой в арке...

надеюсь понятно объяснил?

Неее, я их не ругаю... и не смеюсь... даже улыбку не вызывают. Мне их скорее жаль
Это что-то из разряда "грешно смеяться над убогим"

Andrew_35:

Никто автора в видео дятлом не называет,

Я называю . Ты посмотри на его посадку за рулём , мне одного этого хватило . Я даже звук не включал .

Andrew_35:

Посмотри первое сообщение, еслиб речь была именно о грамотно построенной спортивной подвеске,

Когда шло обсуждение именно таких максимально опущеных машин я молчал . Но сейчас под одну гребёнку гребут всех кто немного отличается от других (выделяется ), без разбору что там у него сделано и почему он именно так ездит и мне это не нравится , хотя у меня машины не занижены (это так к сведению). Меня например тоже добивают некоторые водители паркетников , которые даже через небольшие рельсы переезжают на скорости 20-30 км/ч . Да я на ФФ2 там гораздо быстрее проезжаю , хотя подвеска на нём гораздо жёстче и клиренс намного ниже . Но я же не говорю , что все владельцы паркетников дауны которые накой-то ляд напокупали таких машин . Это было как минимум глупо и не правильно . Т.к. судить о всех владельцах паркетников по нескольким водителям нельзя .