Страницы:    4   … 
я вот после продажи пежо купил 10ку черную)))
она легла на тот момент так, что ниже была только приора 100, ито не очень сильно ниже, затонировал, ксенон, все дела, поездил так 2 месяца лета, поднял, и продал ее, потому что уже не тянет ко всему этому

Велосипедист:

с возрастом вкусы меняются) трудно себе представить седого дяденьку пенсионного возраста, садящего в такого рода пепелац)

Ну как сказать. Я иногда встречаю на дорогах заниженные, обклеенные наклейками авто с рычащими глушителями. А за рулем дяденьки лет 45. Во как.
sergik, грамотно занизить это не выкидывать пружины и ездить пузом по асфальту.Если режешь пружины то можно срезать виток - два и это будет смотреться нормально.
А про тонировку зад тонировать ведь никто не запрещает,плюс если хочешь перед затонировать поставь съемную тонировку.
Про то что она зеркалит,эта проблема решается легко садишь ее на глицирин и все.

Boroda282:

плюс если хочешь перед затонировать поставь съемную тонировку.

ЗАЧЕМ?
ты походу живешь в стране на года 2 назад, давно уже сьемкой на пластике никто не пользуется, есть на статике, которой тоже никто не пользуется, потому что все тонируются обычной пленкой))
ты смысл посадки не понимаешь, да и походу грамотная посадка для тебя это только отрезать 1-2 витка))
грамотно занизить это и есть положить машину так, чтобы она лежала по земле, это и есть посадка, stance, drop и т.д.
смысла резать виток, да и вообще пружины резать нет, чтобы грамотно положить машину нужно как минимум укоротить сапоги стоек, укоротить штоки, перенести сошки чтобы не переворачивать рулевые наконечники, перекачать аммортизаторы, поставить тонкие привода, укоротить отбойники, поставить дропплейты поставить растяжки для усиления жесткости кузова, чтобы на неровностях кузов не скрипел и не гулял, да и много много всего прочего, так что как уже говорили - эта тема не для этого форума))
езжу по городу и вижу как многие плевали на запрет тонировки... думаю их сейчас опять плодиться начнёт.. ведь сколько вкусных штрафов других появилось.

sergik:

просто в других странах где тюнят грамотно авто

вот, ключевое слово "грамотно". и скорее всего, это не бюджетные авто изначально. поэтому в нее и сесть не стремно.
сколько из-за бугра видел машинок.. дак там пневмо....

MaKRooN_35RUS:

иногда встречаю на дорогах заниженные, обклеенные наклейками авто с рычащими глушителями. А за рулем дяденьки лет 45. Во как.

это уже не дань моде, наверное, а люди не хотят вкладываться в нормальное техсостояние и доканывают свою бибику))
infy_bard, не путай)
есть стиль когда на машины ставят пневмо, а есть stance, когда машина лежит на замле без пневмы, и при этот она максимально к земле и может ездить без проблем и преверженцев стэнса в европе намного больше чем любителей пневмы, хотя цена грамотно собранной подвески и установки пневмы примерно одинакова.
вот например машина без пневмы, и при этом она ездит))
Посаженные автомобили | Тюнинг

infy_bard:

сколько из-за бугра видел машинок.. дак там пневмо....

Именно. И бюджет там совсем негуманный. Наверно только у нас делают псевдотюнинг, обвешивают свистоперделками и пилят пружины - потому что нищеброды хотят моды. Надеюсь время вылечит таких людей. Хотя Саня Борода и говорил, что есть сертифицированные заниженные пружины, но у большинства просто денег на это нет и не стоит забывать, что в случае ДТП, если изменения в конструкции авто не одобрены заводом изготовителем, то платить будет виновник. А я в случае ДТП буду добиваться, чтобы такую машину признали технически неисправной. Так что прийдется продавать таз, чтобы смог расчитаться за ремонт.

sergik:

при этот она максимально к земле и может ездить без проблем

можно вопрос.. как?  :)  две противоречащие вещи :)
а как люди ездят на цивиках или других низких иномарках, да еще с прикрученной защитой мотора?
sergik, я тебе как пример привел это все,а ты сразу за слова цепляться,знаю как правильно занижать и что резать там не нужно.

sergik:

а как люди ездят на цивиках или других низких иномарках, да еще с прикрученной защитой мотора?

да цивик или аккорд просто ВЕЗДЕХОДЫ по сравнению с большинством пузотёрок...

MaKRooN_35RUS:

Boroda282:

плюс если хочешь перед затонировать поставь съемную тонировку.

ЗАЧЕМ?
что бы не ездить тонироваться каждый раз после остановки инспектора и штрафы не получать.
а тема то самая читаемая))))

Boroda282:

что бы не ездить тонироваться каждый раз после остановки инспектора и штрафы не получать.

Ты не понял. Зачем вообще лоб тонировать?

MaKRooN_35RUS:

Boroda282:

что бы не ездить тонироваться каждый раз после остановки инспектора и штрафы не получать.

Ты не понял. Зачем вообще лоб тонировать?
а ты про лоб,вот этого я сам не понимаю.Так что тут сказать ничего не могу.

Ну как сказать. Я иногда встречаю на дорогах заниженные, обклеенные наклейками авто с рычащими глушителями. А за рулем дяденьки лет 45. Во как.

Ну, это просто одна авто в семье и она отдана взрослому сыну. Но потому как одна, иногда ездит отец, т.к. ехать надо, а больше не на чём.

Добавлено  09.01.2013 14:05:29:
Гы! Я, как прочитал название темы и увидел первую  фотку, подумал про авто, которые забуксовали. Потом сообразил, что тут про заниженные.