Страницы:   3   … 

Хома Брут:

Это вы об девушке без каблуков так изящно выразились???))))

И об этом тоже :)
А вот скажите, что хорошего в занижении?! У меня был ТАЗ. Подвеску делал не заниженной, а просто жесткой. За счет разумной жесткости прибавляется устойчивости, плотности и резкости, а не за счет банального занижения. Смотрю на возраст ТС. Так ему еще 22 года. Ни семьи, ни хлопот, ни забот. Вот и мается с машиной. Это хобби у него такое. Но вот какие цели? Красота? Ссомнительно это на Тазике, у меня только улыбку вызывают пузотерки. Ездят, шаркаются. С "лежаками" - вообще беда. Что еще? Управляемость? Так это больше от характеристик (не только занижение) подвески зависит. ЗАЧЕМ? Захотелось. Ну так езди. Но не всем это нравится, и кричать

korbanidze:

Я всегда знал, что Вологда с низким интелектом развития))) много задают глупых вопросов, выдвигая не обдуманные мнения!!!

глупо! Да и не много Вы еще видели, чтоб делать такие заявления.
Историческая справка:
США Lowriders (Лоурайдер):


автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку.

Среди них и появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Они срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с «пачукос», которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Это во многом и обусловило появление гидравлики.

Россия Пацаномобиль:


В России мода на заниженные авто пошла от торговцев фруктов с южных регионов страны. Высекая искры пузом из асфальта, груженые сотнями килограмм фруктов, классические автомобили марки ВАЗ барражировали по территории бывшего СССР, предлагая населению нямку "слюшь, сладкий арбуз". Со временем удачливые бизнесмены повзрослели, поднялись и пересели на более комфортные и высокие крузаки и прочие джипомобили. Но регресс уже генетически вошел в кровь молодежи, работать стало неохота. Сметливые умы нашли выход -  пиленные пружины. Теперь, повстречав заниженный автомобиль на дорогах, каждый знает что хозяин авто "идет к успеху" и в будущем это будет непременно успешный бизнесмен, а чо не так?
Посаженные автомобили | Тюнинг

Отредактировал emoral (09.01.2013 08:56:08)

кстати, вконтакте же группа есть для граждан, увлекающихся подобным. название что-то типа БДСМ35 или как-то так)
Ну что Вы уважаемые Форумчане накинулись на korbanidze, ну хочется ему чем-то выделится, например заниженной машиной, да ради Бога(может больше выделится нечем), мы в его понимании - люди ограниченные, нам за это стыдно должно быть.....да пусть хоть на метле летает, это его личное дело....
Велосипедист, biggrin БПАН )
По мне дак - это все равно что всем щас прибежать на форум 4х4 и начать орать вы чем думаете когда такие машины "строите". Разные ценности и интересы, скорее всего в большей мере зависящие от возраста. Смысл пререканий? Каждый останется при своем мнении и будет уверен что прав!
Да пусть хоть на чем летает, лишь бы ксенон всех кругом слепящий не ставил, а то реально раздражает, особенно на трассе

Палыч Вологда:

да пусть хоть на метле летает, это его личное дело....

Ну тут как посмотреть. Вот он пишет, что ездит нормально, никому не мешает. А мне почему то на дороге встречаются такие вот лоурайдеры, что их по дороге колбасит, как г-но по проруби, и несколько раз самолично видел, как не входили в поворот на низкой скорости. Может он и исключение, но тем не менее это не безопасно. Такие машины должны ездить на выставки, изредка возить девчонок от подъезда до места тусовки и обратно, но никак не быть основным средством передвижения по дорогам.

fasteen:

БПАН )

вот, точно. помню, что аббревиатура какая-то) но ассоциация с бдсм почему-то закрепилась)
Чем выше горы, тем ниже приоры ©

По мне дак - это все равно что всем щас прибежать на форум 4х4 и начать орать вы чем думаете когда такие машины "строите".

Этих товарищей я еще больше не понимаю...

Строить такой ... трактор и на нём по городу рассекать unsure , вижу таких регулярно и, по мне, еще опаснее этих "лоурайдэров".
я смотрю, тут полфорума любители покритиковать и поиздеваться. Ну нравится людям таким колхозом заниматься, вам то какое дело, ваша критика для них все равно как минимум неуместна. Научитесь уже свое мнение при себе держать.
А посаженным тазикам большая просьба как можно реже выезжать и хотя бы правого края дороги держаться. Хоть то, как вы переползаете через лежачих полицейских, конечно очень улыбает, но изза этого весь поток минут на пять тормозится и вас ждет
я думаю большинство эти люди раздражают не низкой посадкой... а всем остальным.. чем отличаются именно эта категория людей.. ксенон... поведение... я не говорю что все.. но  большинство из этих людей именно этим у меня запомнились + низкая посадка.
+1 к infy_bard.
Вот всегда было интересно, но среди друзей нет таких, поэтому и спросить не у кого. Как они в эти машины залезают? Лично для себя кроме как на четвереньках другого способа не вижу.

goshik001:

Мне тоже хочется уже чего то больше, выше, полноприводнее, но все равно нравятся низкие машины, не совсем пузом по асфатьту, а грамотно заниженные.

Вот истину говоришь,самое главное грамотно занижать,а если грамотно занизить то и не мешаешь никому и смотрится красиво.
Не как эти ползающие каракатицы по городу...

Добавлено  09.01.2013 12:28:45:
korbanidze, А чего машина не тонирована,в ваших кругах это не принято ездить как говорится в АКВАРИУМЕ?
а как ты определишь где грамотно занижено, а где просто резаны пружины?
на вид и по тому как машина едет - ты не определишь.
так почему ползающие каракатицы не могут быть на правильных подвесках?
несостыковка в мыслях biggrin

Добавлено  09.01.2013 12:31:33:
когда за тонировку не было штрафов больших и снятия номеров - все тонировались, я и сам ездил со лбом в 2 слоя 35 и 15 и это было модно.
когда тонировку запретили - всем стало страшно и стали ездить в аквариуме и начали это считать модным, просто не могут себе признаться что страшно что будут тормозить постоянно и докапываться до всего, да и скрываться нужно от инспекторов, прятаться за машины и т.д.
поэтому боязнь признают за моду))))

sergik:

поэтому боязнь признают за моду))))

с возрастом вкусы меняются) трудно себе представить седого дяденьку пенсионного возраста, садящегося в такого рода пепелац)

Отредактировал Велосипедист (09.01.2013 12:44:52)

я знаю таких дядечек на классике на тройке и 6ке, у них как минимум еще одна машина есть представительского класса, а на этой они просто ездят иногда.
просто в других странах где тюнят грамотно авто, назовем это станс, у каждого есть вторая или еще какая машина и они на низких не ездят каждый день и куда угодно и зачем угодно, а в России как дела обстоят? машина куплена молодым человеком на почти последние деньги, ну и чтобы выделиться из топлы изощряются различными способами, но при этом на ней еще и ездить куда то нужно кроме как по тусовкам и т.д.
В праздники часто на Лаврова видел заниженную пятнашку....все стекла  наглухо забиты  тонировкой, вся брякает и стучит....а как он мимо инспекторов ДПС ездит? или поэтому дворами и катается?