Страницы: 1 
Всем привет! Вот опять Калина начала мозг компосировать.
Пару месяцев назад заменили рхх и дпдз, все было отлично, НО в морозы образовался конденсат в эбу, в сервисе продули и завернули эбу в пакет(уже достал их от туда). В один день еду на работу а машина просто заглохла на ходу, хорошо успел на обочину вырулить, тыркал тыркал ну не заводится, через минут 30 стоянки она завелась и поехала как ни в чем небывало, вот тогда и достал Эбу, а он в тосоле аж почти слезы выступили, как так ведь был в пакете. Достал спирт медицинский, промыл эбу, просушил, помтавил обратно, завелась, все гуд. - Это предистория.
А теперь внимание вопрос #1.
Стою на месте(на светофоре к примеру, машина прогрета) а она бац и 2000 оборотов сама и держит, проедешь до следующего светофора, сначала 800 а потом бац и 1700-2000, опять оба датчика под замену холостого хода и положения дросельной заслонки? Проблемка была до заливки эбу.
Вопрос #2 Трогаюсь на 1й разгоняюсь переключаю 2ю передачу и вот тут машина как бы приседает- или провал, вот вот типа заглохнет, но через секунду другую начинает вытягивать, может быть из-за залитого ЭБУ?  Проблема появилась после попадания тосола в Эбу.
Ваши советы господа и дамы. Машина ВАЗ 111840  Лада-Калина Седан 1,4 16 клапанов. Говорили мне не бери Калину, но проблемы пришли только зимой, летом она как ракета все отлично, завел и поехал.
Спасибо заранее!

Добавлено  08.01.2013 10:06:44:
проблемка с холостым ходом почти ежедневно, а с провалом почти редко в основном когда минус 7-10 по датчику температуры
ну во первых надо устранить течь тосола
потом проверить все разьемы и их тоже вычистить и промыть
очень часто мудит разьем форсунок, он в таком месте стоит, и там все окисляется
тоже самое с разьемом эбу
поджать контакты главного реле
промыть дросельный узел, не просто заменить датчики, а именно снять и промыть, кбрав весь накопившийся нагар
убрать второй датчик кислорода
разьем Эбу промыт мед. спиртом, разьемы промою. т.е. из-за этого и тупит машина? А еще тогда вопрос это больезнь Калины с заливкой эбу, т.е. потек радиатор печки  как его "вылечить" путем замены или ...?
только замены, этот жир от антифриса, такая гадость для разьемов, жидкость испаряется а пары этого жира лезут везде
в обшем радиатор только менять, и это болезнь
сам радиатор стоит не дорого, но вот поменять его довольно таки сложно
я уже 4 радиатора на своих поменял, в принципе натренировались и всего за 8 часов два человека его легко меняют
на процедуру лучше не смотреть, ина че охватывает ужас))))))))))

Добавлено  08.01.2013 11:15:49:
мыть лучше не медицынским спиртом а специальным раствором
в радиомастере продается
а во сколько выльется удовольствие по замене и покупке радиатора печки?

олежек1288:

только замены, этот жир от антифриса, такая гадость для разьемов, жидкость испаряется а пары этого жира лезут вездев обшем радиатор только менять, и это болезньсам радиатор стоит не дорого, но вот поменять его довольно таки сложноя уже 4 радиатора на своих поменял, в принципе натренировались и всего за 8 часов два человека его легко меняютна процедуру лучше не смотреть, ина че охватывает ужас))))))))))Добавлено  08.01.2013 11:15:49: мыть лучше не медицынским спиртом а специальным растворомв радиомастере продается

Слыхал что радиаторы на "калинке" меняются проблемно, но пока самому не приходилось, а вот мозги менял раз 5 на калинах после "купания" в тосоле.  Заматывал потом новые плотно в пакетик, и пока вроде ездят) Хотя и замотанные приезжали)
Один раз менял мозги, дак там все сухо было, но вышибло модуль и мозги. и в свечах зазор был 2мм (родные стояли)

З.Ы. я дак слышал что тыщи 4 берут за радиатор) плюс радиатор 500-700р
т.е. в 5000 уложусьь, но это не так накладно, вот мозги, я убрал из под печки и поставил под полку со стороны пассажира.
в 5 уложишся
все равно проблемаа будет прогрессировать, сначала капает потом потечет ручьем
я теперь натренировался так что только время много уходит, а так вроде и не сложно уже))))))))))
но реально очень много выкрутить саморезов и болтов надо
даже без лишней разборки
много скрытых болтиков

вот вчера еше одну поменяли машину
да и ездить наверное не приятно, запах в салоне и жирные стекла, все потеет
то, что разобрать это видел на лада-калина форуме, всю торпеду, и руль снимать. А что потом лучше лить антифриз или тосол - разновидность антифриза.

Добавлено  08.01.2013 17:16:53:
Но пахнет не особо, а вот стекла да жирные, и еще когда было очень холодно, из печки на стекло дул теплый воздух, а в ноги жарило.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t= … 5%F7%EA%E8
Вообще-то меняют вот так.
Чтоб не региться, вот фото выреза.
Тупит машина | ВАЗ: передний привод
Не знаю, почемто две фотки сразу не лезут. Вот склеено.
Тупит машина | Не знаю, почемто две фотки сразу не лезут Вот склеено.
если честно то не верится, что новый радиатор войдет без отрезания трубок))))))))))))
может конечно у него и получилось, я не стал рисковать
просто на первом фото где все разобрано, столько разбирать не надо
для того чтобы распилить радиатор и трубки, надо время, за час не уложися и места для пиления совсем нет
попробовать конечно можно, но я бы не стал
мне кажется что сейчас уже легче снять панель чем чего то пилить
меняй радиатор печки и мозги,а новые мозги ставь где нет печки

попробовать конечно можно, но я бы не стал

А я вот попробовал. Чуть больше 2-х часов по времени. У нового радиатора ничего не отрезал, Поставил без уплотнителя трубок, потом замотал поролоном. Пилится всё легко обломком полотна.
Если делать ещё раз, стал бы делать чуть по другому.

КВИН:

А я вот попробовал.

Клиент знал каким способом ты менял ему радиатор  ?
Просто кто-то не даст так курочить корпус печки , а кому-то пофиг , лишь бы подешевле и побыстрее .

Саня Борода:

А я вот попробовал.

По мне дак это "гомосятина"
Так же млжно и на 9ке  и т.д. выпилить полку  снизу чтобы поменять радиатор.
болезнь калин-тосол в эбу. у самого та же проблема. месяца три назад снимал мозги, разобрал-внутри следы тосола, промыл бензином "калоша", прогрел паяльным феном с флюсом, всю схему замазал цапон-лаком и  перенес их от греха подальше под коврик пасажирский. радиатор я бы не сказал что сильно течет, еле заметное пятнышко образовалось за это время на оббивке, но мозгам хватает если в них попадает тосол даже не много- тупить машина начинает сразу
В первый раз в декабре мыл мед. спиртом и убрал под ковролин со стороны пассажира, сегодня промыл изопропанолом, на случай что может осталось в первый раз. Вообщем будем смотреть что получилось. А на счет радиатора отопителя, пока с $ напряг. Но обязательно буду устранять.
Еще вопрос что лучше тосол (разновидность антифриза) или антифриз для Калин?


P.S. Вчера друг заходил, сказал что моя 20я по счету с проблемой радиатора отопителя.

Добавлено  09.01.2013 13:52:31:
mmsee а потом авто нне тупило как у меня????
У отца Калина - чую надо мозги прятать...

November17:

??

нет, обошлось, до этого не дошло