и у нас покатушечный сезон продлен, мы просто не нарадуемся))) Покатался сегодня до Ленты. В итоге на входе в Окружное кольцо со стороны Конева вынесло в заботливо нерасчищенный сугроб. Вопрос не по теме, есть кто-нибудь (курсы какие-нибудь) у нас в городе, кто занимается обучением экстримальному вождению? (сегодня понял, что по обледенелой дороге опыта не хватает в повороты входить..и скорость успел погасить, но, я вправо, а машинка прямо..) И еще вопрос знатокам, если колеса перекачены (2,4-2,5 атм), то на скользкой дороге как себя будет везти машина?
В личке. Нормально. Не сама машина ходит. А кто сказал , что это перекачанные колёса ? Мы не знаем , что за машинка и какие это колёса , может это стандартное давление для них .
Я знаю, что будет Санниково Правда снижать скорость до оптимальной, причём до поворота, можно и самостоятельно научиться. И курсы экстремального вождения здесь мало помогут. Встречный вопрос. Какое значение рекомендовано производителем? Что то мне это напоминает первый мой приезд в Санниково Я тут кстати тоже чуть не ложанулся в прошлое воскресенье . Спешил успеть на светофор , гашу скорость перед поворотом направо , АБС стрекочет по снегу , машина летит , думал пролечу дальше прямо . Конечно всё обошлось , ручником помог немного, пока колёса были прямо , но приготовился уже к входу в поворот аля Санниково ( немного руля в сторону , ручник и газья ) , благо размер перекрёстка и отсутствие машин у пересечения это позволяли . Рекомендованое 2,3. Манометр на насосе врет, а потому реальное 2,4-2,6 (на шиномонтаже и на СТО намеряли). Машинка -Матиз. Спросил про поведение машины, т.к. машина вела себя как-то неуверенно по ощущениям на дороге. Понятно, что гололед, что привык по асфальту..Сразу думается чего с машинкой не то..
Качайте рекомендованое, это раз. Второе, какая резина? Лучше для себя научиться тормозить и поворачивать на льду/снегу в Санниково, чем врезаться в столбы (или сугробы) в городе. Хаккапеллита 2. Третья зима. Видимо последняя. Шипы стали мигрировать..
Не, канешна сугробы в Санниково безопаснее, для окружающих, кто бы спорил. Однако как трасса для обучения Санниково не годится. Вообразить себя на минутку Лоэбом или Шумахером, это да, потянет. Без обид, но обучение грамотному вождению и Санниково это совершенно разные вещи. Добавлено 20.03.2013 10:38:32: Шины перекачаны (кстати, зачем?), база короткая, плюс к тому относительно высокий центр тяжести и парусность, вот и результат. Аккуратней надо быть со скоростью в поворотах, луше перебдеть, чем недобдеть. Я тоже на ФИАТосарае никогда не гарцую так, как могу позволить на СантаФе. P.S. АБС есть на машине? Ненавижу зиму!!! Ненавижу снег!!! Хочу на теплый остров!!!!!
Палыч Вологда, зато зимой комаров нет. "И мухи не кусают" (с)
Это лишнее. Не надо говорить о том, о чем имеете поверхностное представление. Обучение УПРАВЛЕНИЮ автомобилем в критической ситуации и Санниково - самый оптимальный вариант. Предпочтаешь тёплое пиво и потных женщин Пиво пью мало..одна головная боль от этой нынешней химии...
ninja, что смешного в процитированном посте?
|
|
|||||||||
|