Страницы:  2 
Детонация это когда поршень стучит по стенкам цилиндра при слишком быстром сгорании рабочей смеси,фактически взрыв в камере сгорания.

Домовой:

И это пишет человек, который "машины починяет"...

это пишет челвек который починил моторов больше чем звезд на небе
ладно дело не в этом
как хотите можете так и называть свою детонацию
вообше глупое слово
помните раньше на классике глушишь мотор а он еше работает, тоже детонацией называли, калийным числом каким то, раннм зажиганием
это примерно из той же области
в принципе любой стук при работе мотора можно назвать детонацией
интересно что там детонирует
а датчик детонации он фиксирует(не корректирует ничего) а просто фиксирует лишние стуки в моторе, так что он может зафиксирофать ошибку по тем же клапанам, так что не сравнивайте детонацию и  всякие другие стуки
было бы время я бы расписал вам что таое детонация и с чем ее едят
неправильное сгорание топлива, и несвоевременное зажигание, никак не связано непосредственно с детонацией

Добавлено  02.01.2013 19:26:42:

mitia2011:

взрыв в камере сгорания.

а где должен быть взрыв?

олежек1288:

помните раньше на классике глушишь мотор а он еше работает

Это, друг мой, называется "калильное зажигание", а детонацией его вот такие горе-мастера и называли.

олежек1288:

помните раньше на классике глушишь мотор а он еше работает, тоже детонацией называли, калийным числом каким то, раннм зажиганиемэто примерно из той же области

Дело даже хуже, чем я предполагал... Когда двигатель некоторое время продолжает работать после выключения зажигания, это никак не "детонация", это явление обусловлено калильным зажиганием, т.е. воспламенение происходит не от искры, а от разогретых деталей или частиц нагара...

Добавлено  02.01.2013 19:37:37:
ninja, опередил. smile
так давай пожалуйста без личностей
а то я тоже могу называть всех горе мастерами
повторяю
я никогда никакие стуки не называю детонацией, во первых детонация это процесс а не стук
во вторых это все глупости
калийное зажигание))))))))))
загигание не может быть калийным или еше каким нибудь
оно может быть правильным и не правильным, регулируется в сторону раньше и позже( на крайний случай могу допустить название раннее и позднее, но это опять относится к правильному и не правильному
все остальные названия из народа
название детонация и детонационный стук , тоже из народа,
вообше народ придумывает такие названия)))))))))

олежек1288:

вообше народ придумывает такие названия

Это не повод пользоваться этими "народными" названиями тому, кто считает себя профессионалом.

Добавлено  02.01.2013 19:58:22:

олежек1288:

загигание не может быть калийным или еше каким нибудьоно может быть правильным и не правильным

Яндекс в помощь!
давайте вы меня еше учить будете
я конечно ни на кого не обижаюсь, доказывать никому ничего тоже не собираюсь
только вы пожалуйста не вводите людей в заблуждение своими детонациями и прочими глупыми названиями
называйте все своими именами и народу будет легче ориентироватся

что касается калийного зажигания, оно действительно происходит от нагретых до красна деталей в камере сгорания
но это опять к названию "не прравильное" зажигание , и даже в этом случае я бы назвал не своевременное воспламенение смеси

Добавлено  02.01.2013 20:01:40:
на заборе написано  ....... заглядываешь а там дрова

Добавлено  02.01.2013 20:03:17:
так что яндекс тоже из народа, но много интересного там есть

олежек1288:

но это опять к названию "не прравильное" зажигание

В Яндекс, однозначно! Калильное зажигание используется в некоторых двигателях, как основная система воспламенения ТВС.
олежек1288, я рекомендую Вам попробовать свои силы в телепередаче "Аншлаг". Думаю, что успех гарантирован.smile
ладно давайте оставим эти все народные мудрости про названия, а то перейдем сейчас в битву титанов и будем там обсуждать глупости
хотя вы можете и порассуждать на эту тему
я почитаюpopcorn

олежек1288:

будем там обсуждать глупости... ...я почитаю

Пока только пишете. sad

Домовой:

в некоторых двигателях, как основная система воспламенения ТВС.

я о таких не слышал и если честно то в это не верю
воспламенение смеси которое не регулируется,( а как отрегулировать ваше калийное или еше как зажигание) это уже наверное из области фантастики
но можешь привести примеры я почитаю, может я отстал от жизни))))))))))

Домовой:

В Яндекс, однозначно!

господа, если вы нахватались верхушек с мудреными названиями, может быть починили пару десятков моторов, то это не дает вам право так выссказыватся в мой адрес,
а в аншлаг было бы не плохо))))))))))

Добавлено  02.01.2013 20:23:05:
понятно откуда ноги растут
господа если вычитаете яндекс и гугл, то тогда все с вами понятно
не читайте газет перед едой и не смотрите телевизор
там то откуда эти все названия)))))))
если вы доверяете яндексу тогда все понятно
извините но но я о вас был бболее высокого мнения

Да что вы все про "пальчики"

Так потому они и в кавычках, что никакого отношения к детонации не имеют.

Детонация это когда поршень стучит по стенкам цилиндра при слишком быстром сгорании рабочей смеси,фактически взрыв в камере сгорания.

Ну, вот, ещё интереснее.
Чтоб закрыть вопрос разберёмся что такое детонация. По сути это взрыв. Горениесо со коростью в сотни раз превышающей нормальную скорость горения в нашем случае бензина. Как при любом взрыве, возникает ударная волна. Удар этой волны о стенки цилиндра , поршень и поверхность ГБЦ и вызывает тот звук, который мы и слышим. Никакие пальцы, никакие поршни по стенкам не стучат, так как все зазоры уже  выбраны при сжатии смеси.

Калильное зажигание.
Воспламенение смеси не от штатного источника (искры), а от раскалённых частичек нагара на поршне, тарелках клапанов, поверхности ГБЦ. Также от раскалённых электродов свечи, если применяются свечи с несоответствующей двигателю тепловой характеристикой.
На заре ДВС предпринимались попытки применить калильное зажигание, как штатное, но отказались из-за трудностей регулирования. Но выглядели они примерно так. В камеру сгорания вставлялся стержень или полая трубка, а снаружи стержень нагревался устройством типа паяльной лампы, или пламя проходило по трубке, раскаляя её. Современных моторов с таким типом зажигания не слыхал.

Отредактировал КВИН (02.01.2013 21:17:21)

про калильное зажигание вроде правильно а вот про детонацию не совсем
во первыых я не понимаю как взрыв смеси может выдавать такие громкие стуки, причем этот стук характерный для имеено стука пальцев
зазор при сжатии выбран, это точно но в момент не правильног воспламенения, когда поршень в самом верху, в самой самой точке, нагрузка меняется, и происходит этот стук как будто поршень хочет обратно, но за счет инерции он все же продолжает двигатся вверх и потом уже идет вниз, этот момент настолко маленький по времени что не дает мотору заглохнуть или еше что то но стучек этот происходит, и проссходит он в самой точке,

теперь спомните москвич и как там вставляются пальцы и какой там стук и стук на той же класике, они не мсного отличаются потому что у класико поршня запресовываются в шатун а у москвичевскеих моторов втулка, на старых волговских моторах тоже самое было, там это стук намно отчетливее слышен

КВИН:

, так как все зазоры уже  выбраны при сжатии смеси.

Зазор между поршнем и цилиндром есть иначе он заклинит,а сжатие обеспечивается поршневыми кольцами.

Добавлено  02.01.2013 22:40:16:

олежек1288:

а где должен быть взрыв?

А взрыва и не должно быть,должно быть ровное сгорание.Нормальная скорость сгорания 200м/с при детонации 2000м/с.

во первыых я не понимаю как взрыв смеси может выдавать такие громкие стуки

Как взрыв гранаты издаёт такой громкий звук? Процесс один и тот-же.

нагрузка меняется,

Меняется величина нагрузки, немного, направление не меняется. Сила инерции поршня настолько мала относительно силы взрыва, что её вообще можно не принимать в расчёт. К тому-же если б это было так как ты говоришь, то при нормальной работе мотора стук от силы инерции был бы сильнее. Извини, но тут наука.

Зазор между поршнем и цилиндром есть иначе он заклинит

Да, конечно, но если поршень колотит по стенкам, Это неисправность, никак не связанная с детонацией

Стук пальца, если он слышен, тоже никак не связан с детонацией. Ни при детонации, ни при нормальной работе мотора стук пальца никак не может происходить во время хода сжатия. Вот при выпуске, да, может.Но детонация здесь не при чём.
И вообще, надоело спорить с теми, кто ни разу ничего не читал кроме , может , журнала за рулём. Пойду лучше в танки играть!

Отредактировал КВИН (02.01.2013 22:57:22)

КВИН:

И вообще, надоело спорить с теми, кто ни разу ничего не читал кроме , может , журнала за рулём.

Да в "за рулём"-то как раз этот момент "обсасывался" до запятых, практически...

Добавлено  03.01.2013 00:20:00:

mitia2011:

Нормальная скорость сгорания 200м/с при детонации 2000м/с.

Скорость распространения фронта пламени, точнее.

Вот - http://www.autocentre.ua/ac/practice/dr … /9431.html

КВИН:

И вообще, надоело спорить с теми, кто ни разу ничего не читал кроме , может , журнала за рулём. Пойду лучше в танки играть!

О, ария "практика"! Давненько не слыхал biggrin

P.S. Домовой, главное не спугните, если смех продлевает жизнь, то я лет на десять как минимум уже продлил.