Детонация это когда поршень стучит по стенкам цилиндра при слишком быстром сгорании рабочей смеси,фактически взрыв в камере сгорания.
это пишет челвек который починил моторов больше чем звезд на небе ладно дело не в этом как хотите можете так и называть свою детонацию вообше глупое слово помните раньше на классике глушишь мотор а он еше работает, тоже детонацией называли, калийным числом каким то, раннм зажиганием это примерно из той же области в принципе любой стук при работе мотора можно назвать детонацией интересно что там детонирует а датчик детонации он фиксирует(не корректирует ничего) а просто фиксирует лишние стуки в моторе, так что он может зафиксирофать ошибку по тем же клапанам, так что не сравнивайте детонацию и всякие другие стуки было бы время я бы расписал вам что таое детонация и с чем ее едят неправильное сгорание топлива, и несвоевременное зажигание, никак не связано непосредственно с детонацией Добавлено 02.01.2013 19:26:42: а где должен быть взрыв? Это, друг мой, называется "калильное зажигание", а детонацией его вот такие горе-мастера и называли. Дело даже хуже, чем я предполагал... Когда двигатель некоторое время продолжает работать после выключения зажигания, это никак не "детонация", это явление обусловлено калильным зажиганием, т.е. воспламенение происходит не от искры, а от разогретых деталей или частиц нагара... Добавлено 02.01.2013 19:37:37: ninja, опередил. так давай пожалуйста без личностей
а то я тоже могу называть всех горе мастерами повторяю я никогда никакие стуки не называю детонацией, во первых детонация это процесс а не стук во вторых это все глупости калийное зажигание)))))))))) загигание не может быть калийным или еше каким нибудь оно может быть правильным и не правильным, регулируется в сторону раньше и позже( на крайний случай могу допустить название раннее и позднее, но это опять относится к правильному и не правильному все остальные названия из народа название детонация и детонационный стук , тоже из народа, вообше народ придумывает такие названия))))))))) Это не повод пользоваться этими "народными" названиями тому, кто считает себя профессионалом. Добавлено 02.01.2013 19:58:22: Яндекс в помощь! давайте вы меня еше учить будете
я конечно ни на кого не обижаюсь, доказывать никому ничего тоже не собираюсь только вы пожалуйста не вводите людей в заблуждение своими детонациями и прочими глупыми названиями называйте все своими именами и народу будет легче ориентироватся что касается калийного зажигания, оно действительно происходит от нагретых до красна деталей в камере сгорания но это опять к названию "не прравильное" зажигание , и даже в этом случае я бы назвал не своевременное воспламенение смеси Добавлено 02.01.2013 20:01:40: на заборе написано ....... заглядываешь а там дрова Добавлено 02.01.2013 20:03:17: так что яндекс тоже из народа, но много интересного там есть В Яндекс, однозначно! Калильное зажигание используется в некоторых двигателях, как основная система воспламенения ТВС. олежек1288, я рекомендую Вам попробовать свои силы в телепередаче "Аншлаг". Думаю, что успех гарантирован.
ладно давайте оставим эти все народные мудрости про названия, а то перейдем сейчас в битву титанов и будем там обсуждать глупости
хотя вы можете и порассуждать на эту тему я почитаю Пока только пишете. я о таких не слышал и если честно то в это не верю воспламенение смеси которое не регулируется,( а как отрегулировать ваше калийное или еше как зажигание) это уже наверное из области фантастики но можешь привести примеры я почитаю, может я отстал от жизни))))))))))
господа, если вы нахватались верхушек с мудреными названиями, может быть починили пару десятков моторов, то это не дает вам право так выссказыватся в мой адрес,
а в аншлаг было бы не плохо)))))))))) Добавлено 02.01.2013 20:23:05: понятно откуда ноги растут господа если вычитаете яндекс и гугл, то тогда все с вами понятно не читайте газет перед едой и не смотрите телевизор там то откуда эти все названия))))))) если вы доверяете яндексу тогда все понятно извините но но я о вас был бболее высокого мнения Так потому они и в кавычках, что никакого отношения к детонации не имеют. Ну, вот, ещё интереснее. Чтоб закрыть вопрос разберёмся что такое детонация. По сути это взрыв. Горениесо со коростью в сотни раз превышающей нормальную скорость горения в нашем случае бензина. Как при любом взрыве, возникает ударная волна. Удар этой волны о стенки цилиндра , поршень и поверхность ГБЦ и вызывает тот звук, который мы и слышим. Никакие пальцы, никакие поршни по стенкам не стучат, так как все зазоры уже выбраны при сжатии смеси. Калильное зажигание. Воспламенение смеси не от штатного источника (искры), а от раскалённых частичек нагара на поршне, тарелках клапанов, поверхности ГБЦ. Также от раскалённых электродов свечи, если применяются свечи с несоответствующей двигателю тепловой характеристикой. На заре ДВС предпринимались попытки применить калильное зажигание, как штатное, но отказались из-за трудностей регулирования. Но выглядели они примерно так. В камеру сгорания вставлялся стержень или полая трубка, а снаружи стержень нагревался устройством типа паяльной лампы, или пламя проходило по трубке, раскаляя её. Современных моторов с таким типом зажигания не слыхал. Отредактировал КВИН (02.01.2013 21:17:21) про калильное зажигание вроде правильно а вот про детонацию не совсем
во первыых я не понимаю как взрыв смеси может выдавать такие громкие стуки, причем этот стук характерный для имеено стука пальцев зазор при сжатии выбран, это точно но в момент не правильног воспламенения, когда поршень в самом верху, в самой самой точке, нагрузка меняется, и происходит этот стук как будто поршень хочет обратно, но за счет инерции он все же продолжает двигатся вверх и потом уже идет вниз, этот момент настолко маленький по времени что не дает мотору заглохнуть или еше что то но стучек этот происходит, и проссходит он в самой точке, теперь спомните москвич и как там вставляются пальцы и какой там стук и стук на той же класике, они не мсного отличаются потому что у класико поршня запресовываются в шатун а у москвичевскеих моторов втулка, на старых волговских моторах тоже самое было, там это стук намно отчетливее слышен Зазор между поршнем и цилиндром есть иначе он заклинит,а сжатие обеспечивается поршневыми кольцами. Добавлено 02.01.2013 22:40:16: А взрыва и не должно быть,должно быть ровное сгорание.Нормальная скорость сгорания 200м/с при детонации 2000м/с. Как взрыв гранаты издаёт такой громкий звук? Процесс один и тот-же. Меняется величина нагрузки, немного, направление не меняется. Сила инерции поршня настолько мала относительно силы взрыва, что её вообще можно не принимать в расчёт. К тому-же если б это было так как ты говоришь, то при нормальной работе мотора стук от силы инерции был бы сильнее. Извини, но тут наука. Да, конечно, но если поршень колотит по стенкам, Это неисправность, никак не связанная с детонацией Стук пальца, если он слышен, тоже никак не связан с детонацией. Ни при детонации, ни при нормальной работе мотора стук пальца никак не может происходить во время хода сжатия. Вот при выпуске, да, может.Но детонация здесь не при чём. И вообще, надоело спорить с теми, кто ни разу ничего не читал кроме , может , журнала за рулём. Пойду лучше в танки играть! Отредактировал КВИН (02.01.2013 22:57:22) Да в "за рулём"-то как раз этот момент "обсасывался" до запятых, практически... Добавлено 03.01.2013 00:20:00: Скорость распространения фронта пламени, точнее. Вот - http://www.autocentre.ua/ac/practice/dr … /9431.html О, ария "практика"! Давненько не слыхал P.S. Домовой, главное не спугните, если смех продлевает жизнь, то я лет на десять как минимум уже продлил. |
|
|||||||||
|