Делимся мнениями, отзывами по заправкам Шелл в Вологде и Череповце !!!!! ;)
та же херь. как тока изменяю лукойлу - так нетянет них. да и сервис в шелле во вред клиенту, особенно когда пересменка у заправщиков, мля, ну неевроппа епт, Россия, всё хорошее через ж.. :) 1 чел заправить пытается 4 машины, тут однин мужик так вслух и сказал - "еб@л я ваш шелл, лукойл рядом!" Шелл рулит по нескольким критериям
1. Отсуцтвие очередей. (меня бесят всякие упыри которые заправляют по 5 литров) 2. Нормальная бенза 3.Любезный персонал А ещё если повезёт то дадут бесплатную вонючку в авто. Сознаюсь, был упырем. заправился на Лукойле Конева 8-мью литрами, чтобы доехать до Шелла и залить полный бак
Уже не раз слышал (из различных источников) слух, что ни в коем случае нельзя смешивать Лукойловское топливо с Шелловским. Либо то, либо - другое. Со всякими "ужасными" подробностями и примерами. Вплоть до того, что "хлопья" в осадок выпадают... рекомендовали: доездил до "резерва" - заправляй как минимум 1/2 бака другого бензина... До последнего времени относился к этому скептически, но на всякий случай решил не экспериментировать и придерживаться рекомендаций. (ИМХО). Даниэль, забей ты на это. Я постоянно мешаю лукойл и шелл, ничо плохого ещё не случилось. С тягой никаких изменений нету. С расходом тож. Лью что ближе. Так же иногда Руснефть, когда могу дальше не дотянуть.. такой вот я касячный чел
Заехал сегодня в две мастерские . У меня на горячем двигателе пальчики постукивают при сильном и резком нажатий на педаль газа. И оба автосервиса посмотрев сказали-СМЕНИ АЗС. А ведь последние недели я только на Шелл заправлялся. У _Простора_ в Соколе и в Новом.Сегодня заправился на Лукойл и о чудо - ни стука из под капота.
BigDad, прежде чем ругать Shell, ты бы у своего "пепелаца" почистил бы карбюратор после Лукойла!!! а потом заливал топливо.... Может у тебя просто грязь лукойловская смывается шелом! p.s. бигдеда знаю давно, собственно как его "средство передвижения". Все это что пишут неплохо...но где шелл берёт топливо?мне кажется что и шелл и лукойл из одной цистерны его цедят...шелл не повезёт издалека..так-что по прежнему в лотерею играем....
Извиняйте хлопцы, бочки разные, НЕ НАДО фантазировать. Смени автосервис. Таже история... Три раза заправился на Лукойл после Шелл-Не звука из под капота . Так что сервисы тут не причем. И откуда????Если не секрет... Попросите сертификат на продукцию, там все указано. Очень даже причём. "Стук пальцев" это неграмотное (народное) название детонации, и мастеров которые так выражаются стоит опасаться, ИМХО. Бензин может различаться по качеству, но не настолько значительно, чтобы электроника современного впрыскового авто эту разницу не могла скорректировать (про исключительные случаи не говорю). Следовательно стоит обратить внимание для начала на датчик детонации, возможно он работает не совсем корректно, хотя и в пределах нормы. P.S. Сам заправлялся и на ЛУКОЙЛЕ и на ШЕЛЛЕ, принципиальной разницы за исключением сервиса не заметил, хотя поначалу ШЕЛЛ казался лучше. Видимо психология такая. Возможно прошла адаптация под один бензин, а при смене заправки контроллер пытается реализовать большие углы зажигания. А у бензина меньшее ОЧ, вот и детонация. Либо при работе на бензине от Шелл делает более бедную смесь по ДК, отсюда тоже может возникать детонация в различных режимах. При переходе на Лукойл, возможно делает богаче, вот и не звенит. Хотя может и то и другое одновременно быть.
Сколько времени требуется современной электронике на адаптацию? У меня на Соньке таких проблем не возникало, хотя это далеко не последняя разработка. И где это все можно проверить ??? Чтобы обучиться во всех режимах, то возможно до нескольких суток. Зависит от манеры езды. Адаптация не есть время реакции системы на детонацию. Самообучение (подстройка параметров) почти в любой системе идет постоянно, по мере изменения параметров работы мотора Попрошу и отпишусь...уже интереснее.. |
|
|||||||||
|