Делимся мнениями, отзывами по заправкам Шелл в Вологде и Череповце !!!!! ;)
Сливают,например... Поясни. Вам этого не понять Я про своё авто,чем меньше в баке с вечера осталось-тем лучше. Из бака во дворе...
И не только поэтому. У кого бензонасосы погружного типа, т.е. притоплены в баке, рекокомендуется ездить не уменьшая уровень топлива хотя бы ниже половины высоты бака. При малом уровне топлива на поворотах бензин инерциальными силами может отжиматься к стенкам бака, оголяя при этом приемник насоса, пусть даже на короткое время, а также ухудшаются условия охлаждения насоса. Несоблюдение этих правил резко уменьшают ресурс насоса. Правда, дисперсионная грязь с ржавых стенок танков наших АЗС тоже не способствует продлению рабочего ресурса насосов. Нержавейка навряд ли скоро будет повсеместно материалом для емкостей. Почти всегда лью до полного, исключение - незнакомые АЗС... Ну если исходя из этих соображений. :) У меня не слить при всём желании. Народ, который льет v-power постоянно. там куча присадок, кот-ые чистят движок и систему. его лить постоянно нельзя, т.к. при постоянном его заливании у вас умрет двигатель или начнутся проблемы с ним. заправщики там не компетентные, им лишь бы продать!я заправляюсь обычным 95 там, и лукойл курит. машина работает идеально, если сравнить с лукойлом.а v-power мне и не нужен.
Отредактировал DimaxiD (27.10.2009 12:16:33) Вот ни как не могу понять,что моющая присадка может смыть кроме налета или нагара с клапанов,свечей и форсунок...Может я отстал от прогресса?.. Аналогично. Хотелось бы услышать обоснование. Стенки двигателя разъест насквозь! Есть статистика.и достаточно почитать про присадки.
Стенки не разъест, а вот бензонасос запросто может выйти из строя! Так песок вроде не применяют в качестве присадок... Хде? Источник в студию. Статистику в студию, плиз. пож-та http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=34093
вот еще http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ Отредактировал DimaxiD (27.10.2009 15:46:13) Цитаты с этого форума:
на счет заводится и глохнет это мы проходили,мое мнение это беда прошивки ,качество нашего бензина оставляет желать лучшего,а гарантийка вообще не шарит ,заправляйте качесвенный бензин ,если глохнет можно заправить ви паур на шеле это лекарство для инжектора и клапанов,думаю будет прогресс. Shell V-Power - бензин с ОЧЕНЬ сильными моющими свойствами. Является "лекарством" в том смысле, что чистит топливные магистрали. НО! Когда он только появился, сам производитель рекомендовал пользоваться им аккуратно и не заливать больше, чем один бак в месяц. В то время это было оправдано, потому что парк "пожилых" машинок был велик. А что такое мойка топливных магистралей в машине с возрастом? Это смывка годами копившегося в них говна в двигатель и, как результат, всякие с ним приключения. Т.е. для пробежных машин этот бензин просто таки вреден. Для машинки свежей, наоборот - он помогает поддерживать топливную систему в чистоте Может лучше почитать что сама Shell говорит про бензин Shell V-Power?... Ссылка на русском языке здесь У Shell 55000 заправок по всему миру на которых заправляется ежедневно больше 4 миллионов машин. И старых и новых. И льют бензин Shell V-Power ежедневно... А насчет присадок - это только в РФ свинцовые присадки в бензине, больше не в одной стране их нет (разве что в Казахстане), так что сравнивать "химическую формулу" бензина Shell V-Power с "присадками" в русском бензине просто ошибочно.... Кстати залил я V-power полный бак, никакой разницы ни в динамике, ни в работе двигателя не ощутил, но если там и правда без обмана добавлена моющая присадка, то пусть машинка "чистится"...) Кстати авто был куплен 2007 года с пробегом 18тыщ. Когда проходил диагностику в Лауре, мастер показал мне свечи (родные иридиевые NGK), и сказал чтобы я готовился их менять, так как есть пробои. Спросил меня где заправляю машину? Предыдущий хозяин авто говорил, что заправлялся только на Neste. На что Лаурский мастер усмехнулся и молвил фразу что "тогда все понятно". Он мне объяснил что раньше на Несте был норм. бензин, но по неофициальным источникам есть информация что компания Несте была продана русским, и сей факт объясняет испортившееся качество бензина. Еще он сказал, что заправляться нужно либо на Шелле, либо на Киришах. В апреле-мае поеду на ТО и заодно поменяю свечи, а пока я как раз позаливаю В-пауэр, пускай "гнидники вымываются..." "Подходит ли Shell V-Power для моего автомобиля? Топливо Shell V-Power, разработанное «Шелл», может использоваться в любом автомобиле, который создан для потребления неэтилированного бензина. Состав топлива рассчитан для обеспечения максимальной мощности двигателя с использованием сильных очищающих реагентов и технологии уменьшения трения (FMT). Очищающие компоненты созданы для контроля над образованием отложений в новых автомобилях и помощи в удалении существующих отложений продуктов сгорания в старых. Это может помочь в восстановлении первоначальных рабочих характеристик вашего автомобиля. FMT несет массу преимуществ для работы двигателя автомобиля в результате уменьшения трения." Машину 2000 года я бы не стала истязать этим бензином. Кто знает, чем её по жизни заправляли, и сколько бяки наросло в топливных магистралях. Это ж всё в двигатель смоется... Может быть, стоит почистить сначала, ну, хотя бы, Кастроловской присадкой, очень нежно и аккуратно... на счет плохово бензина, при сгорании в двигателе на внутрених стенках,клапанах остается сажа копоть со временем этот слой растет и мешает правивильно закрываться клапану так что Shell V-Power не повредит вашему мотору и сисьтеме в целом ,а если мотор мертвый так и ездить на нем нельзя значит капиталка или замена последнее надежнее т.к. кондиционные детали двигателя практически не купить в магазине .так что заправка промывки это способ проверить работу вашего любимца а не навредить в часности машин с пробегом . И что мы должны были отсюда узнать? Прочитал и ничего нового с форума не увидел... Всё это и у нас обсуждалось..
вообщем народ разное говорит.мое мнение такое. При чем sokotra уже менял свечи каждые 5-7 тысяч!
Отредактировал DimaxiD (27.10.2009 16:06:25) |
|
|||||||||
|