Страницы:  …   19   … 
Делимся мнениями, отзывами по заправкам Шелл в Вологде и Череповце !!!!! ;)



Ну они ж до сих пор на заправках не могут ответить откуда бензинчик. Когда они только появились- одна из первых открывшихся АЗС на углу Советского и Элеваторной, на которой мне сказали "Череповец-Питер", и недавно на вопрос чей бензин ответили то же самое, а на вопрос какой НПЗ опять же глупо улыбались. Требовать сертификаты не стал, так как покупал только омывайку летнюю. А дизтопливом заправляюсь только на Лукойле, никаких нареканий к нему нет, к сезонности тоже.
Заехал для ознакомительных целей на АЗС "Вест-Маркет" (в народе Shell). Попросил сертификаты на бензин.
Итого: 92-ой и 95-ый поставляет СлавНефть, тобишь Ярославский НПЗ;
          V-Power едет с Наро-Фоминской нефтебазы, на которую в свою очередь бензин попадает либо с Рязанского, либо с Ярославского НПЗ.

nilsgysev:

По качеству бензина. Всё время заправлся на Лукойле. Где-то с середины лета машинка стала заводиться только со второго прокрута стартёра. Позвонил в сервис, сказали я не первый и посоветовали сменить заправку: после 2-х, 3-х баков должна пропасть проблема. В баке оставались последние литры, заправился вечером на Shellе, на Пошехонке. Утром завелась с первого раза. Хвалить Shell или нет пока вопрос, но на Лукойл точно больше не поеду.biggrin

Один к одному. Началось летом. Как постоит ночь, заводишь. Падают обороты и глохнет. Со второго раза всё ОК. Весь день без проблем. Утром та же картина. Пообщался в пятницу с диагностом. Посоветовал заправиться на Горького V-Power. Как раз был почти пустой бак. Заправил полный V-Power на Горького. Суббота и воскресенье всё с первого раза. Учитывая, что похолодало и машина автоматом после завода включает все обогревы (переднее и заднее стёкла, форсунки и т.д.), то вообще замечательно. Последние лет 5 заправлялся 95 на Лукойле. Пока выводов никаких делать не буду. Понаблюдаю недельку. Но факт исчезнувшей проблемы с заводом двигателя налицо.
В связи с запуском Shell'овской АЗС на Пошехонке, решил заправляться там - ближе к дому. Но после двух - трех заправок машинка стала "диковать" - после запуска на горячую не развивает оборотов, не держит номинал хх, а ехать вообще отказывается. Вернулся на Горького, проблема исчезла, хотя казалось из одной бочки... . Но и там бензин уже не супер - из под зада тачка не стремиться убежать. По - видимомому, прошли те времена когда они бензин таскали из Киришей. Да и сервис их понтовый низко пал: три раза на Горького заправлялся "до полного" и три раза перелив. Это что же получается: надо и авто после это самому дезактивироваить и оплатить топливо которым асфальт нещадно окропили без твоего участия?! На забугорных Shell'ах нигде никаких заправщиков и в помине нет, все делаешь сам.
А переливы то откуда? Там что отсекателей нет?

MKos:

nilsgysev:

По качеству бензина. Всё время заправлся на Лукойле. Где-то с середины лета машинка стала заводиться только со второго прокрута стартёра. Позвонил в сервис, сказали я не первый и посоветовали сменить заправку: после 2-х, 3-х баков должна пропасть проблема. В баке оставались последние литры, заправился вечером на Shellе, на Пошехонке. Утром завелась с первого раза. Хвалить Shell или нет пока вопрос, но на Лукойл точно больше не поеду.biggrin

Один к одному. Началось летом. Как постоит ночь, заводишь. Падают обороты и глохнет. Со второго раза всё ОК. Весь день без проблем. Утром та же картина. Пообщался в пятницу с диагностом. Посоветовал заправиться на Горького V-Power. Как раз был почти пустой бак. Заправил полный V-Power на Горького. Суббота и воскресенье всё с первого раза. Учитывая, что похолодало и машина автоматом после завода включает все обогревы (переднее и заднее стёкла, форсунки и т.д.), то вообще замечательно. Последние лет 5 заправлялся 95 на Лукойле. Пока выводов никаких делать не буду. Понаблюдаю недельку. Но факт исчезнувшей проблемы с заводом двигателя налицо.
действительно, было такое на лукойле, где то в середине лета, тогда сам чисто из необходимости там заправился, симптомы все те же, потом все на шелле и только V-power, проблема исчезла после двух-трех заправок на шелле, недавно снова на лукойле заправлялся-проблем никаких, видимо была партия бензина плохая...

MKos:

А переливы то откуда? Там что отсекателей нет?

Вот и я думаю, похоже нет. А может у них есть опция до "суперполного", с утрамбовкой мазута?

scorpio:

MKos:

А переливы то откуда? Там что отсекателей нет?

Вот и я думаю, похоже нет. А может у них есть опция до "суперполного", с утрамбовкой мазута?
И в багажник литров 10 на всякий случай.
Когда первый раз предложили залить V-power, я спросил: "чем он лучше", на что мне заправщица ответьла что: "от его УСКОРЯЕТСЯ мощность двигателя"- я чуть неупал от смеха, спрашиваю: "а 150 лошадей моя десятка разовьет?", а она: "ну если будете постоянно V-power заливать- то возможно". С заправки я ушол в хорошем настроении. Знакомый говорил что после Шела машина поутрам зимой плохо заводится, попробовал Лукойл все внорму пришло. Я заправил раз полный бак на Шеле, мне непонравилось как тянет по трассе, но тогда я это списал на зегруженность машины. После этого заправился на Лукойле на Гагарина, совсем другое дело, с такойже загруженностью. А отровенно говоря, знакомый работает в организации Лукойл , (совсем незаинтересован в распространении продукций) сказал что Шел и Лукойл из одной бочки льют.
Заехал на заправку Лукойла. Теперь снова буду заправляться у них, вот только шелловского сервиса не хватает, хотя задолбал пиар Ви-Павераsmile
А меня еще раздражает, что пока зтоиш у кассы тебе всякие "бомбимбомы" наваливают. Вроде и самой стыдно всякую ерунду по акции впаривать, а начальство заставляет, вот они и выжимают из себя; "сегодня две по цене одной"
Заправляюсь на АЗС Лукойл,Shell, ОМЗ, разницы не разу не заметил!!!
Единственная АЗС(и то не в вологде), после заправки на которой бензина расходуется меньше, это BP и бензин ultimate. имхо.

DATCH:

Заправляюсь на АЗС Лукойл,Shell, ОМЗ, разницы не разу не заметил!!!
Единственная АЗС(и то не в вологде), после заправки на которой бензина расходуется меньше, это BP и бензин ultimate. имхо.

Ну, если честно, большую разницу(ессно чисто субъективную!) заметил в августе при поездке на юга... Лукойл (южный) и Росснефть - небо и земля в пользу Росснефти и по расходу и по приёмистости авто(кто ездил по серпантину - поймёт)... За последние несколько недель заправлялся в силу обстоятельств и на Лукойле, и на Шелле(заливал при  остатке менее 10 литров)... Неприятно удивил Лукойл неприёмистостью и бОльшим расходом...(чисто субъективно, но легче разгонялся на Шелле)  ... либо сломаю моск, либо ....
По поводу приемистости никогда не замечал. Бывает небольшая разница в расходе, да и то незначительная. Но на это влияет еще множество факторов!!
Я вот тоже думал разницы нет... Плеснул в Вологде V-Power литров 100, в Москву на 30 Вологодских уехал, потом там 20 добавил на Шеле тоже V-Power... Результат.: пропуски зажигания в 3-м цилиндре=компрессия в нем 4 очка=замена выпускного клапана=всех остальных на разу=шарошить голову. Итог - кроме переплаты за супер топливо + 17 тыс. руб. ремонт. Клапан, кстати, выглядел примерно так, как у них на рекламных стендах, только где у них "До" у меня -  "После"!!!

Отредактировал RUS35 (27.10.2009 04:13:09)

Ради интереса почитал в интернете информацию по V-Power. Отметились тестами все крупные издания. Основной вывод.

Прирост мощности он даёт. Но. Небольшой и только на мощных движках и высоких оборотах.
Реально очищает топливную систему. Если пользовались до этого плохим бензином, то мусора станет немеряно.
Для применения на любом отечественном автомобиле - не имеет смысла.
Для применения на старых иномарках - не имеет смысла.
Для новых иномарок с современным двигателем, при условии его не засраности или промывки - рекомендуют.
По проблемам работы двигателей в межсезонье дали ссылочку: http://forum.cherepovets.net/index.php? … amp;st=820
Ну, то что кроме ДТ и бензин бывает летний и зимний - не все знают. Надо как-нибудь заправщицу на заправке спросить, какой бензин она льет))) Выражение лица интересно увидеть))
Больше года заливаю в бак только  V-Power...В том,что имеет очищающие присадки в составе,для меня играет значительную составляющую при выборе марки топлива..Раньше были мучения с индикатором CHECK и заменой свечей через 5-7 т.км.Теперь свечи прошли 17 тысяч верст...Динамики разгона не чувствуется,факт.Но главное,что нравиться спокойная работа двигателя и отменный зимний запуск...А к навязчивым предложениям залить полный бак отношусь с долей юмора,прошу сделать это бесплатно..
Я к выражению залить полный бак отношусь более чем спокойно. В 95 процентах случаев заправляю именно полный бак. Зачем ездить на заправку каждый 3-4 дня, если можно это делать 3-4 раза в месяц. Экономя при этом время и деньги.