Страницы: 1 
В общем проблема следующая:
машину пришлось прикуривать, хотя аккумулятору всего год (плюс-минус пара месяцев). купил и поставил новый позавчера. Вчера нормально завелся, весь день ездил, почти не глуша а/м. Сегодня с утра не завелась, снова пришлось прикуривать. В какую сторону думать, в чем может быть проблема?
Масло какое залито?
а вообще какая машина.. двигатель.. трансмиссия
И каким образом не завелась ? Акб сдох или стартёр крутит, но не схватывает ?
Свечи заливает?? Проверял?? Крутить нормально, я думаю с новым аккумулятором.. Я теперь на стоянке прошу охрану заводить...

iPod35:

В какую сторону думать, в чем может быть проблема?

Недозаряд аккумулятора? Похоже, что вообще не заряжает...
Если стартер не крутит или хватает на два полутычка - аккум сказал До Свиданья. Вариантов два:
1. Разбираться с аккумом. Недозаряд от генератора, недозаряд по причине новизны, бракованный аккум.
2. Утечка лепестричества. Искать куда уходит полезная энергия аккума пока машина не работает.

Если стартер бодро крутит, но нет вспышек значит есть варианты:
1. Свечи своё давно отслужили. Меняем.
2. Свечи залило. Пытаемся продуть цилиндры, елси есть такая возможность, или прикуриваемся, или быстренько меняем на запасные.
3. Свечи не дают искры по причине проблем с системой зажигания. Хоть и возможный, но маловероятный вариант, если за машиной следили.
спасибо за советы, масло/свечи в норме, авто мицу галант 2,4gdi на ручке. Аккум проверили, полный, зарядка на него идет,скорее всего проблема в стартере (на 90 процентов), либо может быть в контактной группе. Потому что днем крутит, а за ночь что то подмерзает или... не знаю даже

iPod35:

Потому что днем крутит, а за ночь что то подмерзает или... не знаю даже

Два варианта масло или стартер, может втулки перекос, если конечно они там есть.. днем крутит на разогретое масло..
масло недавно менял, синтетик 5W-30, 2 тысячи только отъездил
на разогретой тоже было пару раз, ключ до конца повернешь, никакой реакции от стартера. Повторно повернешь, заработает, так что проблема скорее всего в нем, на крайний случай контактную группу посмотреть =(

iPod35:

на разогретой тоже было пару раз, ключ до конца повернешь, никакой реакции от стартера.

Проверить провода на стартёр и контакты на втягивающем.
тоже похожая байда. грешу на стартер и с ним связанное
И у меня такая же ерунда. 100% выгорели пятаки (контакты) на втягивающем либо провода. Если не заводится, размыкаю управляющий провод и кидаю напрямую на плюс. Заводится как ни в чем не бывало. Пережду морозы и займусь.
Такое уже было, когда купил машину. Стоило только снять стартер, снять втягивающее, собрать всё обратно и год я проблем не знал. Короче где-то не контакт.
я вот хочу попробовать снять втягивающее без снятия стартера. не знаю только, насколько это осуществимо, т.к. опыта нет. а снять стартер не получится из-за защиты картера.
Dollar, если подаёшь + напрямую с акб , минуя замок и другие провода , то замыкаются какие-то другие пятаки на втягивающем ( а не те которые подгорели ) ? Или всё же по другой причине  начинает стартёр лучше крутить ? wink

Велосипедист:

я вот хочу попробовать снять втягивающее без снятия стартера. не знаю только, насколько это осуществимо, т.к. опыта нет. а снять стартер не получится из-за защиты картера.

Без проблем снимешь и втягивающее , не снимая стартёра . И стартёр не снимая защиты ( правда для этого нужна трещётка и короткий удлинитель с головкой на 15) smile

Саня Борода:

с головкой на 15

нижняя гайка поменьше, на 14 вродеsmile

Саня Борода:

Dollar, если подаёшь + напрямую с акб , минуя замок и другие провода , то замыкаются какие-то другие пятаки на втягивающем ( а не те которые подгорели ) ? Или всё же по другой причине  начинает стартёр лучше крутить ? wink

При плохом контакте может тупо не хватать силы тока, подключая напрямую ток больше, вот и заводится. Не?
Других объяснений не могу придумать. Проблема непостоянная, т.е. то заведется, то нет. Где-то идут потери.
На холодную всегда заводится, на теплую бывает нет. Напрямую всегда заводится.
У друга на 10ке было такое, замена втягивающего решила проблему.

Велосипедист:

нижняя гайка поменьше, на 14 вроде

Очень маловероятно , т.к. там шпилька на 10 и гайки под ключ на 14 имела бы очень тонкие стенки . И хотя они существуют в природе , не думаю , что тебе попалась именно она . Вот гайки на 17 там довольно часто встречаются вместо заводских на 15.

Dollar:

При плохом контакте может тупо не хватать силы тока, подключая напрямую ток больше, вот и заводится. Не?

И да и нет . Это может быть и втягивающее и потери напряжения ещё ДО втягивающего . А может быть и всё вместе . Но впервую очередь я бы поставил реле стартёра . Чтобы провод питания  шёл с акб на реле и потом уже  на втягивающее , штатный провод был бы управляющим , ну и четвёртый контакт это масса ( провода соответственно все должны быть не тоньше того который подходит к втягивающему сейчас) . А уже потом смотрел бы на поведение втягивающего . Только не бери болгарское (ЕЛДИКС) , ищи Катековское , пусть оно и подороже , но зато более надёжное .

Dollar:

При плохом контакте может тупо не хватать силы тока, подключая напрямую ток больше, вот и заводится. Не?

Но впервую очередь я бы поставил реле стартёра.
Это обычное реле, которое стоит на крыле? Менял его, 100р. потрачены зря.
При попытке завести, оно щелкает, но стартер не крутит.