Страницы:  2
Dollar, просто сам посуди . Если ты минуя определённую цепь исправляешь косяк ( провод напрямую на акб) , значит косяк в этой цепи . Согласись . Ведь само втягивающее ты не меняешь при этом и ток получается достаточный даже для его типа пригоревших контактов .
Короче там надо всё мерять цешкой . Напругу на проводе к втягивающему , напругу на одном болту втягивающего ( толстый провод с акб) , напругу на втором болту ( провод со втягивающего на сам стартёр) . А потом напругу там же , но когда провод к втягивающему уже напрямую с акб. И после уже делать выводы .

Саня Борода:

Очень маловероятно , т.к. там шпилька на 10 и гайки под ключ на 14 имела бы очень тонкие стенки . И хотя они существуют в природе , не думаю , что тебе попалась именно она . Вот гайки на 17 там довольно часто встречаются вместо заводских на 15.

Я не понял  - а у меня почему стартер крепится болтами с головкой на 13? У меня нетиповой двигатель ваз?

Greystranger:

Я не понял  - а у меня почему стартер крепится болтами с головкой на 13? У меня нетиповой двигатель ваз?

Модель движка другая.

Greystranger:

Я не понял  - а у меня почему стартер крепится болтами с головкой на 13? У меня нетиповой двигатель ваз?

Даже на почти одинаковых КПП 2109 и 2110 ( стартёр крепится именно к КПП) и то разные шпильки и гайки ( а у тебя вообще  болты) крепления стартёра и разное количество этих шпилек . А ты сравниваешь СОВЕРШЕННО разные модели машин и спрашиваешь разные у них крепления или нет . smile
У меня вот тоже проблемка возникла. Машинку в морозы не заводил дней 10.Сегодня пытался завести, а не получилось.АКБ носил в холода на зарядку,потставил в машину теплый,заряженый.Бензин в баке есть.Стартер крутит бодренько,но не схватывает.Бывает вроде немного схватит,а потом опять крутит вхолостую.Свечи продувал,крутя стартер при нажатой педали газа.Снова пытался завести-тишина.Такое впечатление что топливо не поступает к свечам.Т.к. крутит просто вхолостую.До морозов машина нормально заводилась.В чем может быть причина,бензонасос или может какие реле смотреть?
Да,забыл написать.Калина 1.4л 16кл.

Отредактировал Leoned (25.12.2012 13:16:36)

Leoned, В теплый бокс оттащите отогреть.

Leoned:

До морозов машина нормально заводилась.В чем может быть причина,бензонасос или может какие реле смотреть?
Да,забыл написать.Калина 1.4л 16кл.

сдается мне что слишком много клапанов на каждый цилиндр для отечественного авто))) когда покупал приору решающим фактором был двиг. 8кл....может конечно я и ошибаюсь...
Все нормалек,завелся.Потеплело видимо,оттаяла.Всем спасибо за советы.smile
Свою не трогал три недели,сегодня решил завести.При осмотре выяснилось что не смотря на потепление двигатель еще не оттаял,масло густое и пропало пол литра тосола. Завелась сразу,но даже после прогрева держала обороты 1500.Думал что закисла дроссельная заслонка,проверил все в порядке.Заглушил-завел, обороты пришли в норму.Вывод:нельзя технике давать застаиваться.

Greystranger:

Саня Борода:

Очень маловероятно , т.к. там шпилька на 10 и гайки под ключ на 14 имела бы очень тонкие стенки . И хотя они существуют в природе , не думаю , что тебе попалась именно она . Вот гайки на 17 там довольно часто встречаются вместо заводских на 15.

Я не понял  - а у меня почему стартер крепится болтами с головкой на 13? У меня нетиповой двигатель ваз?
у меня на ваз 21063 1990 г.в. тоже стартер крепился болтами с головкой на 13

Саня Борода:

А ты сравниваешь СОВЕРШЕННО разные модели машин и спрашиваешь разные у них крепления или нет .

Че та затупил, пардон... smile
Неправильно  прочитал видимо про движок.